г. Чита |
|
13 февраля 2014 г. |
Дело N А19-14166/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 февраля 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 февраля 2014 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Никифорюк Е.О.,
судей: Желтоухова Е.В., Ткаченко Э.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жалсановым Б.Ц., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе города Иркутска на решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 ноября 2013 года по делу N А19-14166/2013 по заявлению Областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Иркутский аграрный техникум" о признании незаконным решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Иркутска N 048 004 13 РВ 0000206 от 02.07.2013 г. о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части,
(суд первой инстанции - О.П.Сураева)
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
установил:
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Иркутский аграрный техникум" (ОГРН 1023801428991, ИНН 3827013587, адрес: г. Иркутск, ул. Ярославского, 211, далее - учреждение, техникум, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Иркутска (ОГРН 10230801428738, ИНН 3810031323,, адрес: 664040, г.Иркутск, ул. Р.Люксембург, 184, далее - Управление Пенсионного фонда, пенсионный фонд, управление) о признании незаконным решения от 02 июля 2013 года N 048 004 13 РВ 0000206 в части:
привлечения к ответственности и предложения уплатить штраф за неуплату страховых взносов в сумме 15131 руб. 26 коп., в том числе: по коду бюджетной классификации 39210202010063000160 в сумме 12 105 руб. 60 коп., по коду бюджетной классификации 39210202020063000160 в сумме 902 руб. 40 коп., по коду бюджетной классификации 39210202101083011160 в сумме 882 руб. 44 коп., по коду бюджетной классификации 39210202101083012160 в сумме 1 240 руб. 82 коп. (пункты 1 и 4.2 резолютивной части решения),
начисления и предложения уплатить пени за несвоевременную уплату страховых взносов в сумме 18304 руб. 39 коп., в том числе: на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии в сумме 14 689 руб. 71 коп., в Пенсионный фонд Российской Федерации на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 1 086 руб. 52 коп., на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 995 руб. 66 коп., в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 1 532 руб. 50 коп. (пункты 2 и 4.3 резолютивной части решения);
доначисления и предложения уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 75 656 руб. 29 коп., в том числе: на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии в сумме 60 528 руб., в Пенсионный фонд Российской Федерации на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 4 512 руб., на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 4 412 руб. 20 коп., в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 6 204 руб. 09 коп. (пункт 4.1 резолютивной части решения).
Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Иркутска N 048 004 13 РВ 0000206 от 02.07.2013 г. в части
привлечения к ответственности и предложения уплатить штраф за неуплату страховых взносов в сумме 15131 руб. 26 коп., в том числе, по коду бюджетной классификации 39210202010063000160 в сумме 12105 руб. 60 коп., по коду бюджетной классификации 39210202020063000160 в сумме 902 руб. 40 коп., по коду бюджетной классификации 39210202101083011160 в сумме 882 руб. 44 коп., по коду бюджетной классификации 39210202101083012160 в сумме 1240 руб. 82 коп. (п.1 и 4.2 резолютивной части решения),
начисления и предложения уплатить пени за несвоевременную уплату страховых взносов в сумме 18304 руб. 39 коп., в том числе, на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии в сумме 14689 руб. 71 коп., в Пенсионный фонд Российской Федерации на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 1086 руб. 52 коп., на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 995 руб. 66 коп., в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 1532 руб. 50 коп. (п.2 и 4.3 резолютивной части решения);
доначисления и предложения уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 75656 руб. 29 коп., в том числе, на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии в сумме 60528 руб., в Пенсионный фонд Российской Федерации на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 4512 руб., на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 4412 руб. 20 коп., в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 6204 руб. 09 коп. (п.4.1 резолютивной части решения), как несоответствующее Федеральному закону от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
В обосновании суд первой инстанции указал, что выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), потому что не предусмотрены трудовыми договорами. К таким выплатам относятся выплаты, произведенные в пользу работников за лечение и возмещение стоимости путевок на санаторно-курортное лечение. Таким образом, рассматриваемые выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление пенсионного фонда обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит Решение Арбитражного суда Иркутской области от 21.11.2013 по делу N А19-14166/2012 - отменить и принять новый судебный акт - об отказе в удовлетворении заявленных требований. Полагает, что компенсация за лечение и возмещение стоимости путевок на санаторно курортное лечение не направлены на возмещение расходов, понесенных работниками в связи с выполнением ими трудовых функций, они носят стимулирующий характер и являются дополнительным вознаграждением в натуральной форме. Данные выплаты не могут рассматриваться в качестве компенсационных выплат, освобождаемых от обложения страховыми взносами в соответствии с Федеральным законом N 212-ФЗ, поэтому доначисление страховых взносов по результатам выездной проверки является правомерным.
Кроме того, пенсионный фонд не согласен с взысканием с него государственной пошлины, так как денежные средства УПФР в Ленинском районе г. Иркутска являются государственной собственностью и изъятию не подлежат, так как направлены только на выплату пенсии и имеют целевое значение. Другие выплаты за счет средств Пенсионного фонда прямо запрещены действующим законодательством.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается уведомлениями вручении. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционным жалобам размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 13.01.2014.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением N 672002 70 43908 0, заказным письмом N 672002 70 43907 3. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Иркутска заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствии своего представителя.
Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Иркутский аграрный техникум" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером ОГРН 1023801428991, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 29.09.2013 г. (т.1 л.д.18-21).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Управлением Пенсионного фонда проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, полноты и достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета плательщиком страховых взносов - областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Иркутский аграрный техникум", за период с 01 января 2010 года по 31 декабря 2011 года.
В ходе проверки установлено, что в нарушение статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" при определении базы для исчисления страховых взносов на 2010 и 2011 годы не включены выплаты, произведенные в пользу работников за лечение и возмещение стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, а также не приняты к зачету расходы, произведенные учреждением с нарушением требований законодательства и иных нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Результаты проверки отражены в акте от 27 мая 2013 года N 048 004 13 АВ 0000471 (т.1 л.д.25-41, далее - акт проверки).
По результатам проверки Управлением Пенсионного фонда вынесено решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 02 июля 2013 года N 048 004 13 РВ 0000206 (т.1 л.д.42-52, далее - решение), в соответствии с которым ОГБОУ СПО "Иркутский аграрный техникум" привлечено к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" за неуплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов в виде штрафа в размере 17 581 руб. 87 коп., частью 1 статьи 46 указанного Федерального закона от 24 июля 2009 N 212-ФЗ за непредставление плательщиком страховых взносов в установленный срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в виде штрафа в размере 147 564 руб. 25 коп.; начислены пени по состоянию на 02 июля 2013 года в общей сумме 21 593 руб. 98 коп.; предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование в общей сумме 87 909 руб. 15 коп., пени и штрафы в указанных размерах.
Заявитель, полагая указанное решение не соответствующим законодательству Российской Федерации о страховых взносах, нарушающим его права и законные интересы, в части выплат, произведенных в пользу работников за лечение и возмещение стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, оспорил его в Арбитражный суд Иркутской области.
Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление пенсионного фонда обратилось в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Как правильно указывает суд первой инстанции, основанием для привлечения учреждения к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, предложения уплатить соответствующие недоимку, пени и штраф, согласно решению Управления Пенсионного фонда в оспариваемой части, послужили выводы о занижении базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование в связи с невключением в объект обложения страховыми взносами на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование и неотражением в РСВ-1 выплат, произведенных в пользу работников за лечение и возмещение стоимости путевок на санаторно-курортное лечение.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующих положений.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Следовательно, для признания арбитражным судом недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение оспариваемыми действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования (далее также - фонды обязательного медицинского страхования) на обязательное медицинское страхование (далее также - страховые взносы), а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах урегулированы Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212- ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся: 1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: а) организации; б) индивидуальные предприниматели; в) физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями.
Учреждение является плательщиком, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ.
Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ предусмотрено, что объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства. Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 9 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
Согласно статье 15 Трудового кодекса РФ трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
В силу статьи 16 Трудового кодекса РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.
Статьей 129 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда.
В отличие от трудового договора, который в соответствии со статьями 15 и 16 Трудового кодекса РФ регулирует именно трудовые отношения, коллективный договор согласно статьей 40 Кодекса регулирует социально-трудовые отношения.
Выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), потому что не предусмотрены трудовыми договорами. К таким выплатам относятся выплаты, произведенные в пользу работников за лечение и возмещение стоимости путевок на санаторно-курортное лечение.
Таким образом, с учетом правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14 мая 2013 года N 17744/12, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что рассматриваемые выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
С учетом изложенного суд первой инстанции правильно посчитал незаконным включение в облагаемую базу выплат, произведенных в пользу работников за лечение и возмещение стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, и в связи с этим доначисление и предложение уплатить недоимку страховых взносов: по страховым взносам в сумме 75656 руб. 29 коп., в том числе, на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на страховую часть трудовой пенсии в сумме 60528 руб., в ПФ РФ на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 4512 руб., на обязательное медицинское страхование в ФФОМС в сумме 4412 руб. 20 коп., в ТФОМС в сумме 6204 руб. 09 коп.;
начисление и предложение уплатить пени за несвоевременную уплату страховых взносов в сумме 18304 руб. 39 коп., в том числе: на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на страховую часть трудовой пенсии в сумме 14689 руб. 71 коп., в ПФ РФ на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 1086 руб. 52 коп., на обязательное медицинское страхование в ФФОМС в сумме 995 руб. 66 коп., в ТФОМС в сумме 1532 руб. 50 коп.;
начисление и предложение уплатить штраф за неуплату страховых взносов в сумме 15131 руб. 26 коп., в том числе, по коду бюджетной классификации 39210202010063000160 в сумме 12105 руб. 60 коп., по коду бюджетной классификации 39210202020063000160 в сумме 902 руб. 40 коп., по коду бюджетной классификации 39210202101083011160 в сумме 882 руб. 44 коп., по коду бюджетной классификации 39210202101083012160 в сумме 1240 руб. 82 коп.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что решение Управления Пенсионного фонда от 02 июля 2013 года N 048 004 13 РВ 0000206 в оспариваемой части не соответствует положениям Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ и нарушает права и законные интересы заявителя, поэтому в указанной части подлежит признанию незаконным, как несоответствующее Федеральному закону от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ.
Доводы апелляционной жалобы о том, что с пенсионного фонда необоснованно взыскана государственная пошлина, отклоняются апелляционным судом в связи со следующим.
Суд первой инстанции, взыскивая пошлину, правильно исходил из того, что судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны (часть 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ). В случае признания обоснованным полностью или частично заявления об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц судебные расходы подлежат возмещению соответственно этим органом в полном размере (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 7959/08).
Таким образом, с пенсионного фонда взыскана не государственная пошлина, а судебные расходы, понесенные стороной по делу, что прямо предусмотрено процессуальным законом.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 ноября 2013 года по делу N А19-14166/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Е.О.Никифорюк |
Судьи |
Э.В.Ткаченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-14166/2013
Истец: Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Иркутский аграрный техникум"
Ответчик: Управление пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) в Ленинском районе г. Иркутска