• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Бердышев С.Н. Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий пищевой промышленности. - Система ГАРАНТ, 2008 г.

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Бердышев С.Н. Бухгалтерский учет и налогообложение предприятий пищевой промышленности. - Система ГАРАНТ, 2008.


Практическое пособие посвящено обзору самых разнообразных вопросов, связанных с ведением бухгалтерского учета на предприятиях пищевой промышленности. В книге рассмотрены случаи решения многих практических задач из области финансового, управленческого, оперативного, налогового учета и смежных отраслей, всесторонне освещена правовая база деятельности бухгалтера такого предприятия. Ключевые положения бухучета представлены в контексте информации об особенностях экономики пищевой промышленности.


Бердышев С.Н. - бухгалтер-экономист, бизнес-консультант и профессиональный литератор, известный своими многочисленными публикациями по вопросам финансового и управленческого учета. В прошлом Президент Общества развития деловой литературы "Бизнес-книга", С Н. Бердышев при написании своих книг опирается на программу креативного инжиниринга деловой информации, разработанную им благодаря поддержке экспертов Колумбийского и Калифорнийского университетов (США). Известен проектами "Психология добывания денег", "Состав затрат, включаемых в себестоимость", "PROMO без проблем", "Капитальные вложения и строительство основных средств для собственных нужд" и др.


Книга подготовлена при участии издательского центра IPR MEDIA - компании, включающей в себя Агентство и Издательство деловой и учебной литературы. IPR MEDIA занимается выпуском книг для специалистов в сфере юриспруденции, бухгалтерии, менеджмента и маркетинга, а также учебных и практических пособий для студентов средне-специальных и высших учебных заведений.