город Воронеж |
|
18 февраля 2014 г. |
N А35-2133/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 февраля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 февраля 2014 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Протасова А.И.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Щеголевой Е.В.,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Птицефабрика "Красная поляна": Манухин С.В., представитель по доверенности от 16.12.2013, паспорт РФ;
от ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго": Гордеев Э.В., представитель по доверенности от 03.06.2013, паспорт РФ;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Птицефабрика "Красная поляна" на решение Арбитражного суда Курской области от 16.10.2013 по делу N А35-2133/2013 (судья Лымарь Д.В.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Птицефабрика "Красная поляна" (ОГРН 1104633000097) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Курской области, третье лицо: открытое акционерное общество "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго", об оспаривании действий Управления,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Птицефабрика "Красная поляна" (далее - ООО "ПТФ "Красная поляна", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее - УФАС, Управление, антимонопольный орган) об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства N 5699 от 17.12.2012.
Решением от 16.10.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано. Принимая указанное решение, суд исходил из отсутствия оснований, предусмотренных статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение арбитражного суда отменить, принять новый судебный акт.
Заявитель апелляционной жалобы полагает, что пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2006 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" устанавливается, что энергопринимающее устройство потребителей может быть только однажды присоединено в конкретно взятых точках.
Считает, что судом не была дана надлежащим образом оценка документам, копии которых имеются в материалах дела.
Доводы отзывов Управления и ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" сводятся к тому, что оспариваемые Обществом действия Управления совершены в полном соответствии с законодательством, не нарушают законных прав и интересов заявителя, не возлагают на него незаконно никаких обязанностей.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "Птицефабрика "Красная поляна" поддержал доводы апелляционной жалобы, просит суд решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" возражал против доводов апелляционной жалобы, просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
УФАС, надлежащим образом уведомленное, в судебное заседание представителей не направило. В порядке статей 156, 266 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие уведомленных надлежащим образом его представителей.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
ООО "Птицефабрика "Красная поляна" обратилась к ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" с просьбой произвести изменение точек присоединения с ЦРП-37 на подстанцию Студенок 110/10 (фидеры 7,4), не влекущее пересмотр (увеличение) величины присоединенной мощности (письмо N 267 от 28.09.2011).
ООО "Птицефабрика "Красная поляна" 17.10.2011 направило в адрес ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" заявление о заключении договора для производства переноса точек присоединения в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств, не влекущего пересмотр величины присоединенной мощности, с приложением документов.
Одновременно ООО "Птицефабрика "Красная поляна" просило дать ответ на ранее направленное в адрес ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" письмо N 267 от 28.09.2011.
ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" неоднократно в письмах исх. N МРСК-КР/36-01/7650 от 20.10.2011, N МРСК-КР/36-01/7870 от 28.10.2011, предлагало ООО "Птицефабрика "Красная поляна" представить необходимые для заключения договора на технологическое присоединение сведения и документы, предусмотренные пунктами 9 и 10 Правил, а именно:
- копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены энергопринимающие устройства;
- максимальная мощность энергопринимающих устройств и их технические характеристики, количество, мощность генераторов и присоединяемых к сети трансформаторов;
- заявляемый уровень надежности энергопринимающих устройств;
- сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям);
- поэтапное распределение мощности, сроков ввода и сведения о категории надежности электроснабжения при вводе энергопринимающих устройств по этапам и очередям.
ООО "Птицефабрика "Красная поляна" 09.11.2011 письмом N 286 сообщило ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" о том, что, по его мнению, 19.10.2011 Обществом были представлены все необходимые документы для заключения договора, перечень которых установлен Постановлением правительства РФ N 861 от 27.12.2004.
ООО "Птицефабрика "Красная поляна" 21.11.2011 обратилось в ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" с просьбой подготовить предварительный расчет стоимости: установки дополнительно двух ячеек на п/с "Студенок" 110/10-35 КВ, модернизации существующей линии на предмет увеличения максимальной нагрузки.
ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" направило в адрес заявителя письмо N МРСК-КР/10-01/8440 от 24.11.2011, в котором сообщило об ориентировочных затратах на монтаж двух дополнительных, а также реконструкцию двух имеющихся ячеек 10 кВ ПС 110/10 кВ "Студенок". Одновременно Филиал сообщил о том, что вопрос модернизации сетей 10 кВ, находящихся на балансе ООО "Птицефабрика "Красная поляна", Обществу необходимо решать самостоятельно. Филиал также указал на возможность заключения договора оказания услуг по реконструкции и модернизации сетей 10 кВ, принадлежащих ООО "Птицефабрика "Красная поляна".
ООО "Птицефабрика "Красная поляна" направила в адрес ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" письмо N 407 от 09.12.2011, в котором просило пояснить причины, по которым невозможно произвести перенос точки присоединения с ЦРП N37- уровень напряжения СНП на ПС "Студенок" 110/10 кВ непосредственно на ячейки, от которых запитана данная ЦРП (яч. N7 и N4 ПС "Студенок" 110/10 кВ) - уровень напряжения ВН.
В ответ на указанное обращение ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" письмом N МРСК-КР/36-01/9362 от 27.12.2011 сообщило о том, что ячейки N7 и N4 ПС "Студенок" 110/10 кВ уже используются для питания ЦРП-37, осуществить присоединение сетей 10кВ, находящихся на балансе ООО "Птицефабрика "Красная поляна", к указанным ячейкам не представляется возможным.
ООО "Птицефабрика "Красная поляна" 18.01.2012 обратилось к Филиалу с письмом N 2, в котором сообщило о том, что, по его мнению, перенос точки присоединения может быть осуществлен при соблюдении следующих условий:
- демонтаж линий электропередач, принадлежащих сетевой организации, с соблюдением всех требований;
- строительство и подключение к ячейкам N 7 и N 4 ПС "Студенок" 110/10 кВ линий электропередач, принадлежащих ООО "ПТФ "Красная поляна" с соответствующим оформлением всей документации. Одновременно ООО "Птицефабрика "Красная поляна" просило Филиал сообщить в 15-дневный срок о возможности осуществления присоединения на указанных Обществом условиях либо обосновать причины таковой невозможности.
ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" в письме N МРСК-КР/36-01/911 от 02.02.2012 сообщило ООО "ПТФ "Красная поляна" об условиях, на которых может быть осуществлено технологическое присоединение к электрическим сетям, в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861.
ООО "ПТФ "Красная поляна" повторно в письме N 26 от 15.02.2012 выразило свое несогласие с условиями технологического присоединения, предлагаемыми Филиалом.
В свою очередь, ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" в письме N МРСК-КР/36-01/1986 от 16.03.2012 предложило ООО "Птицефабрика "Красная поляна" рассмотреть возможность заключения договора на технологическое присоединение новых ЛЭП 10 кВ к вновь устанавливаемым ячейкам 10 кВ на ПС 110/10 кВ Студенок с разграничением балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон на ячейках 10 кВ ПС 110/10 кВ Студенок.
ООО "Птицефабрика "Красная поляна" обратилось в УФАС с жалобой на действия ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго", выразившиеся в отказе от переноса точек присоединения энергопринимающих устройств ООО "Птицефабрика "Красная поляна" с ЦРП N 37 на ПС "Студенок" 110/10 кВ, которые, по мнению заявителя, нарушают антимонопольное законодательство.
УФАС 17.12.2012 принято решение N 5699 об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с отсутствием в действиях ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" признаков его нарушения.
Не согласившись с решением антимонопольного органа, ООО "Птицефабрика "Красная поляна" обратилось в арбитражный суд с указанным заявлением.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзывов, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) определено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом ненормативные правовые акты могут быть признаны недействительными только при наличии одновременно двух условий, а именно, не соответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям в пределах границ эксплуатируемых объектов электрического хозяйства на территории Курской области с долей более 50%, в связи с чем включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих долю на рынке определенного товара более 35%, на основании Приказа УФАС по Курской области от 28.04.2009 N 73.
Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее - Правила).
Действие данных Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
Несмотря на то, что в рассматриваемом случае изменение точек присоединения не влечет пересмотр (увеличение) величины присоединенной мощности, данный перенос изменяет схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств.
В силу пункта 7 Правил они устанавливают следующую процедуру технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, реконструкцию энергопринимающих устройств и увеличение объема максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр (увеличение) величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2009 N 334, от 24.09.2010 N 759, от 04.05.2012 N 442)
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск к эксплуатации объектов заявителя, за исключением объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно, и объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил. Указанные исключения не распространяются на случаи технологического присоединения объектов сетевых организаций;
г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов заявителя (энергопринимающих устройств) без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено");
г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
д) составление акта о технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).
Согласно пункту 9 Правил в заявке, направляемой заявителем (за исключением лиц, указанных в пунктах 12 - 14 настоящих Правил), должны быть в зависимости от конкретных условий указаны следующие сведения:
а) реквизиты заявителя (для юридических лиц - полное наименование и номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 N 334)
б) наименование и место нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;
в) место нахождения заявителя;
г) запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств и их технические характеристики, количество, мощность генераторов и присоединяемых к сети трансформаторов;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
д) количество точек присоединения с указанием технических параметров элементов энергопринимающих устройств;
е) заявляемый уровень надежности энергопринимающих устройств;
ж) заявляемый характер нагрузки (для генераторов - возможная скорость набора или снижения нагрузки) и наличие нагрузок, искажающих форму кривой электрического тока и вызывающих несимметрию напряжения в точках присоединения;
з) величина и обоснование величины технологического минимума (для генераторов), технологической и аварийной брони (для потребителей электрической энергии);
з(1)) необходимость наличия технологической и (или) аварийной брони, определяемой в соответствии с требованиями пункта 14(2) настоящих Правил;
(пп. "з(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
и) сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям);
к) планируемое распределение максимальной мощности, сроков ввода и сведения о категории надежности электроснабжения при вводе энергопринимающих устройств по этапам и очередям;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
л) наименование организации - субъекта розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, с указанием соответствующего вида договора в отношении энергопринимающих устройств, технологическое присоединение которых осуществляется, для передачи сетевой организацией такому субъекту в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, копии договора и иных документов заявителя, предусмотренных пунктом 34 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (указывается в случае отсутствия заключенного договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении энергопринимающих устройств, технологическое присоединение которых осуществляется).
9(1). Заявитель начиная с даты заключения договора вправе самостоятельно направить необходимые для заключения договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, документы с приложением копии заключенного договора в адрес соответствующего субъекта розничного рынка, с которым намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии.
В силу пункта 10 правил к заявке прилагаются следующие документы:
а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;
б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;
в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики;
г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, - копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);
д) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя;
ж) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в абзаце первом пункта 8(4) настоящих Правил, копия документа, подтверждающего согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства (вводно-распределительного устройства, главного распределительного щита), установленного на вводе питающей линии сетевой организации в соответствующее здание или его обособленную часть (если для соответствующего нежилого помещения проектом на многоквартирный дом не предусмотрено индивидуальное вводно-распределительное устройство с непосредственным присоединением к питающей линии сетевой организации).
Таким образом, в случае если в сетевую организацию поступает заявка на технологическое присоединение ранее присоединенных энергопринимающих устройств, но при этом требуется изменение точек присоединения, что влечет также изменение схемы внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств, то сетевая организация должна рассмотреть соответствующую заявку в целях установления возможности выполнить в отношении обратившегося лица мероприятия по новому технологическому присоединению.
При изменении точек присоединения энергопринимающих устройств, влекущем изменение схемы внешнего электроснабжения таких устройств, требуется выполнение мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям в порядке, предусмотренном Правилами технологического присоединения.
ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" неоднократно в письмах исх. N МРСК-КР/36-01/7650 от 20.10.2011, N МРСК-КР/36-01/7870 от 28.10.2011, N МРСК-КР/36-01/911 от 02.02.2012, сообщало ООО "Птицефабрика "Красная поляна" о том, что перенос точек присоединения объекта влечет необходимость изменения схемы внешнего электроснабжения, что является основанием для осуществлении нового технологическою присоединения и также разъяснило какие действия необходимо совершить для осуществления нового технологическою присоединения.
Исходи из изложенного, ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" не отказывало выполнить перенос точек присоединения принимающих устройств ООО "Птицефабрика "Красная поляна" с ЦРП N 37 па ПС "Студснок" HOMO кВ в рамках мероприятий но технологическому присоединению.
Действия ОАО "МРСК Центра" в лице филиала "Курскэнерго" осуществлялись в соответствии с постановлением Правительства РФ N 861 от 27.12.2004 в связи с чем, отказ УФАС в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства является законным, и не нарушает прав и законных интересов заявителя - ООО "Птицефабрика "Красная поляна".
С учетом изложенного, совокупности оснований, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ не имеется, требования заявителя не подлежали удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Учитывая результаты рассмотрения апелляционной жалобы, в соответствии со статьей 110 АПК РФ государственная пошлина за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции относится на заявителя апелляционной жалобы.
Излишне уплаченная по чеку-ордеру от 15.11.2013 госпошлина в сумме 1 000 рублей подлежит возвращению Обществу.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курской области от 16.10.2013 по делу N А35-2133/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 АПК РФ.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
А.И. Протасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-2133/2013
Истец: ООО "Птицефабрика "Красная поляна"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области
Третье лицо: ОАО "МРСК-Центр в лице филиала "Курскэнерго", ОАО "МРСК-Центр", ОАО "МРСК-Центра"