город Омск |
|
24 февраля 2014 г. |
Дело N А46-12150/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 февраля 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 февраля 2014 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.
судей Киричёк Ю.Н., Кливера Е.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Михайловой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-11997/2013) муниципального унитарного предприятия "Муниципальные рынки" на решение Арбитражного суда Омской области от 03.12.2013 по делу N А46-12150/2013 (судья Пермяков В.В.), принятое по заявлению муниципального унитарного предприятия "Муниципальные рынки" (ИНН 5503091660, ОГРН 1055513027404) к Территориальному отделу надзорной деятельности Центрального административного округа г. Омска Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области о признании незаконным постановления N 972/973/974 от 19.09.2013,
при участии в судебном заседании представителей:
от муниципального унитарного предприятия "Муниципальные рынки" - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом;
от Территориального отдела надзорной деятельности Центрального административного округа г. Омска Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области - Кацай Дмитрий Анатольевич, личность установлена на основании по служебного удостоверения;
от Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области - Кацай Д.А. по доверенности N 249 от 25.12.2013 сроком действия по 31.12.2014, личность установлена на основании по служебного удостоверения,
установил:
Муниципальное унитарное предприятие "Муниципальные рынки" (далее - МУП "Муниципальные рынки", заявитель, предприятие) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Территориальному отделу надзорной деятельности Центрального административного округа г. Омска Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области (далее - заинтересованное лицо, ОНД ЦАО г. Омска УНД ГУ МЧС России по Омской области, Управление, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления N 972/973/974 от 19.09.2013.
Решением Арбитражного суда Омской области от 03.12.2013 по делу N А46-12150/2013 в удовлетворении требования МУП "Муниципальные рынки" о признании незаконным и отмене постановления Управления N 972/973/974 от 19.09.2013 о признании заявителя виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей отказано полностью.
Не соглашаясь с решением суда, МУП "Муниципальные рынки" в апелляционной жалобе просит его отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на невозможность привлечения к ответственности одновременно за совершение нарушений, предусмотренных частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 КоАП РФ, поскольку часть 1 статьи 20.4 КоАП РФ не распространяется на нарушения требований пожарной безопасности, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
Податель жалобы полагает ошибочным указание суда первой инстанции на нарушение частей 1, 3 и 4 статьи 20.4 КоАП РФ, так как они не были зафиксированы в ходе проверки.
МУП "Муниципальные рынки" полагает, что Свод правил СП 12.13130.2009 "Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности", утвержденный Приказом МЧС России от 25.02.2009 N 182 (далее - СП 12.13130.2009), Свод правил СП 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования", утвержденный Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 175 (далее - СП 5.13130.2009), Свод правил СП 9.13130.2009 Свод правил. Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации, утвержденный Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25.03.2009 N 179 (далее - СП 9.13130.2009), Свод правил СП 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационный пути и выходы", утвержденный Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 171 (далее - СП 1.13130.2009) носят рекомендательный характер и приняты для добровольного применения, в связи с чем, заявитель не может быть привлечен к ответственности за нарушение указанных Сводов правил.
Также податель жалобы ссылается на вынесение оспариваемого постановления без учета устранения заявителем недостатков, указанных ранее административным органом в Предписании от 02.09.2013 N 720/1/1-27 (л.д. 91-94).
Кроме того, по мнению МУП "Муниципальные рынки", из постановления ОНД ЦАО г. Омска УНД ГУ МЧС России по Омской области N 972/973/974 от 19.09.2013 невозможно определить какие именно объекты были осмотрены и на каких из них были выявлены нарушения (нельзя идентифицировать в совокупности помещений, конструктивных элементов, имеющихся в здании рынка), а также не ясно кем и с помощью каких измерительных приборов производились замеры.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного органа с доводами апелляционной жалобы не согласен, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
МУП "Муниципальные рынки", надлежащим образом извещённое в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителя в суд не обеспечило.
В порядке статьи 156 АПК РФ судебное заседание проведено в отсутствие поименованного лица.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, выслушав явившегося представителя лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
02.09.2013 года на основании распоряжения от 26.07.2013 N 720 была проведена проверка в отношении МУП "Муниципальные рынки" на объекте, расположенном по адресу: г. Омск, ул.Гусарова, д.33, ул.4-я Челюскинцев, 66, в ходе которой выявлены следующие нарушения:
1. Руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (в противопожарные двери, установленные в лифтовых шахтах, были установлены самодельные дверные ручки);
2. Допущена эксплуатация светильника со снятыми колпаками (рассеивателями, предусмотренными конструкцией светильника в помещениях и коридорах подвального этажа);
3. Для каждого складского и производственного помещения не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности;
4. В помещении установки приёмно-контрольных приборов системы автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре допущена эксплуатация светильника со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника;
5. Приёмно-контрольные приборы системы автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре расположены в помещении менее 15 кв.м. (фактически 12.9 кв.м.);
6. Руководитель организации не обеспечил проверку качества огнезащитной обработки (пропитки) R соответствии с инструкцией завода-изготовителя с составлением акта проверки качества огнезащитной обработки (пропитки);
7. Для складского помещения под мусор со стороны УЛ. Яковлева не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности;
8. Для помещения гаража со стороны ул. Яковлева не определена категория по взрывопожарной и пожарной опасности;
9. Не организовано техническое обслуживание огнетушителей (при визуальном осмотре на датчике манометра стрелка расположена в красной зоне);
10. Каждый огнетушитель, установленный на объекте, должен иметь паспорт и порядковый номер, нанесенный на корпус белой краской;
11. Помещение перед кабинетом бухгалтерии расположенное на втором этаже в левом крыле административной части здания не защищены установкой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения людей о пожаре;
12. В лестничных клетках допущено размещение батарей обогрева на высоте менее 2,2 м, тем самым уменьшен горизонтальный участок пути эвакуации (фактически 1,71 м. при спуске с рынка в подвал и 1,84 м. при спуске из административных помещений на рынок);
13. В складском помещении N 7 допущен перепад высот пола менее 45 см (фактически 27 см);
14. В складском помещении N 7 высота эвакуационного выхода в свету менее 1.9 м. (фактически высота 1,68 м.);
15. Высота горизонтального участка пути эвакуации в подвал менее 2 м. (фактически высота 1.74 м. до канализационных труб, находящихся по правую сторону от второго эвакуационного выхода);
16. Дверь эвакуационного выхода N 2 открывается не по направлению выхода из здания (фактически дверь открывается в помещение подвального этажа);
17. Дверь эвакуационного выхода N 2 закрыта на замок с улицы;
18. Высота эвакуационного выхода N 2 в свету менее 1,9 м. (фактически высота 1,8 м.);
19. Дверь эвакуационного выхода N 1 открывается не по направлению выхода из здания (фактически дверь открывается в помещение подвального этажа);
20. Дверь эвакуационного выхода N 1 закрыта на замок со стороны магазина "Старт";
21. Высота эвакуационного выхода N 1 в свету менее 1,9 м. (фактически высота 1.86 м.);
22. Высота дверей в помещении, где установлены приёмно-контрольные приборы системы автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре менее 1.9 м. (фактически 1.84 м.);
23. Торговый зал рынка не защищены установкой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения людей о пожаре;
24. Для отделки потолка допускается применение материалов с неисследуемыми показателями пожарной опасности (документы подтверждающие соответствующие показатели пожарной опасности не предоставлены) (на пути эвакуации со стороны ул. Чернышевского отделка потолка плитками из пенопласта);
25. Помещение рубщиков мяса, расположенного с левой стороны от лаборатории рынка не защищено установкой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения людей о пожаре;
26. Складское помещение под мусор со стороны ул. Яковлева не защищено установкой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения людей о пожаре;
27. Допущена отделка внешней поверхности наружных стен, выполненная из материалов с неисследуемыми показателями по пожарной опасности (фактически здание рынка обшито материалами с неисследуемыми показателя пожарной опасности (документы, подтверждающие соответствующие показатели пожарной опасности не предоставлены).
Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки N 720 от 02.09.2013.
В этот же день государственным инспектором ЦАО г.Омска по пожарному надзору Яковлевым А.Ю. были составлены протоколы N 974, N 972 и N 973 о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 3 и 4 КоАП РФ.
19.09.2013 главным государственным инспектором ЦАО г. Омска по пожарному надзору Гончаровым А.В. вынесено постановление N 972/973/974 о признании МУП "Муниципальные рынки" виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Полагая, что названное постановление не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и законные интересы, Предприятие обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением об его отмене.
03.12.2013 Арбитражным судом Омской области принято обжалуемое решение.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 1 статьи 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 данного Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Частью 3 статьи 20.4 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение требований пожарной безопасности к внутреннему противопожарному водоснабжению, электроустановкам зданий, сооружений и строений, электротехнической продукции или первичным средствам пожаротушения либо требований пожарной безопасности об обеспечении зданий, сооружений и строений первичными средствами пожаротушения влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Часть 4 статьи 20.4 КоАП РФ устанавливает, что нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.
Согласно части 2 статьи 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.
Часть 1 статьи 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ устанавливает, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества и лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.
В силу статьи 2 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ законодательство РФ о пожарной безопасности основывается на Конституции РФ и включает в себя настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.
К нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ) данный закон определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям, сооружениям и строениям, промышленным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.
Согласно части 1 статьи 151 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ со дня вступления в силу настоящего закона до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к объектам защиты (продукции), процессам производства, эксплуатации, хранения, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнитель-ной власти, подлежат обязательному исполнению в части не противоречащей требованиям настоящего Федерального закона.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что в ходе проведения проверки в отношении предприятия административным органом выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно: статьи 6, 151, 87, пункт 11 статьи 89, статья 27 Федерального закона N 123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности; пунктов 21, 42, 61, 475 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N390; пункта 4.2 СП 12.13130.2009 "Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности"; пункта 12.55 НПБ 88-2001 "Установки пожаротушения сигнализации. Нормы и правила проектирования", приложения А табл. А.З, пункта 8.2, пункта 13.14.1 СП5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования"; пункта 4.5.1 СП9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации"; пункта 9 табл.1 пункта 14 НПБ 110-03 "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией"; таблица 2 п.5.1 НПБ 104-03 "Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях"; пунктов 4.2.5. 4.2.6. 4.2.7, 4.3.2. 4.3.4. 4.4.4 СП 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы"; пункта 7.1 СНиП 21-01-97* "Пожарная безопасность зданий и сооружений".
Наличие указанных нарушений на объекте МУП "Муниципальные рынки", расположенном по адресу: г. Омск, ул.Гусарова, д.33, ул.4-я Челюскинцев, 66, вопреки доводам апелляционной жалобы, подтверждается представленными в материалах дела актом проверки N 720 от 02.09.2013 (л.д. 70-73) и протоколами об административных правонарушениях N 972 (л.д. 74-75), N 973 (л.д. 76-77), N 974 (л.д. 78-79) от 02.09.2013, в связи с чем, суд апелляционной инстанции считает доказанным наличие в действиях Учреждения события административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу пункта 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Между тем, в материалах дела отсутствуют и заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о невозможности соблюдения им требований пожарной безопасности, а также о том, что Учреждением были предприняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения указанных административных правонарушений.
Доводы заявителя о том, что своды правил применяются Обществом на добровольной основе, отклоняются судом апелляционной инстанции, в силу следующего.
Как следует из части 3 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона.
Из указанной нормы права следует, что своды правил относятся к нормативным документам, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона. При этом, по убеждению апелляционного суда, данная норма права не свидетельствует о том, что такие своды правил могут применяться или не применяться лицом. Данная норма говорит о том, что применение свода правил на добровольной основе свидетельствует о соблюдении требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и, соответственно, не соблюдение свода правил свидетельствует о нарушении требований названного закона. Иными слова не соблюдение свода правил является нарушением правил пожарной безопасности.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно заключил вывод о наличии в действиях заявителя составов административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 3, 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
Не могут быть приняты во внимание доводы заявителя о недопустимости привлечения к ответственности одновременно за совершение нарушений, предусмотренных частями 1, 3 и 4 статьи 20.4 КоАП РФ. В данном случае имеет место множественность правонарушений (статья 4.4 КоАП РФ), а не повторность. При множественности правонарушений наказание назначается в пределах санкции соответствующей нормы закона, предусматривающей более строгое наказание, данное требование административным органом при назначении наказания соблюдено.
Довод подателя апелляционной жалобы о выполнении предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 02.09.2013 N 720/1/1-27 в установленный срок не принимается судом апелляционной инстанции во внимание, как не имеющий какого-либо отношения к рассматриваемому спору, предметом которого является наличие у административного органа установленных законом оснований для привлечения учреждения к административной ответственности по частям 1, 3 и 4 статьи 20.4 КоАП РФ.
Порядок привлечения заявителя к административной ответственности не был нарушен.
Оспариваемое постановление вынесено уполномоченным лицом административного органа в присутствии представителя МУП "Муниципальные рынки", которому вручена копия постановления, в пределах давностного срока привлечения к административной ответственности.
Административное наказание назначено административным органом в пределах санкций частей 1, 3 и 4 статьи 20.4 КоАП РФ в минимальном размере (150 000 руб. 00 коп.), обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не установлено.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о законности оспариваемого постановления административного органа, в связи с чем принятое ОНД ЦАО г. Омска УНД ГУ МЧС России по Омской области постановление N 972/973/974 от 19.09.2013 соответствуют закону, а потому правовые основания для его отмены отсутствуют.
В этой связи, отказав в удовлетворении заявленных МУП "Муниципальные рынки" требований в полном объеме, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку жалобы на решения арбитражного суда по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются. В связи с чем, расходы по оплате государственной пошлины в размере 2 000 рублей, уплаченные подателем жалобы платежным поручением N 2389 от 10.12.2013, возвращаются заявителю.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269,271 АПК РФ, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Омской области от 03.12.2013 по делу N А46-12150/2013-оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить муниципальному унитарному предприятию "Муниципальные рынки" из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением N 2389 от 10.12.2013 г. госпошлину в сумме 2000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Ю.Н. Киричёк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-12150/2013
Истец: МУП города Омска "Муниципальные рынки"
Ответчик: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, Территориальный отдел надзорной деятельности Центрального Административного округа города Омска Управление надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, Территориальный отдел надзорной деятельности Центрального Административного округа города Омска Управление надзорной деятельности Главного управления Министрерства РФ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и последствий стих