г. Самара |
|
28 февраля 2014 г. |
Дело N А65-24592/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 февраля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 февраля 2014 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Захаровой Е.И., судей Драгоценновой И.С., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Лаврской Е.В.,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 24.02.2014 в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-регистрационный центр"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.12.2013 по делу N А65-24592/2013 (судья Кочемасова Л.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-регистрационный центр" (ИНН 1644063234, ОГРН 1111644005923), Республика Татарстан, г.Альметьевск,
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу, г.Нижний Новгород,
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Общества с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-регистрационный центр" (далее - заявитель, общество, "Единый расчетно-регистрационный центр") обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу (далее - МРУ Росфинмониторинга по ПФО, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления N 04-13/312/2 от 07.10.2013 (т.1, л.д. 74-86) о привлечении общества к административной ответственности по части 2 статье 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 200 000 руб. (т.1,л.д.3-6).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.12.2013 в удовлетворении заявленных требований обществу отказано (т.4,л.д. 36-41).
Общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 19.12.2013 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, извещены.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие лиц, участвующих в деле, которые были надлежаще извещены о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ответчиком на основании приказа МРУ Росфинмониторинга по ПФО "О проведении камеральной проверки" от 1.07.2013 N 17/84 была проведена проверка деятельности ООО "Единый расчетно-регистрационный центр", г.Альметьевск, по вопросам соблюдения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
По результатам проверки были составлены Акт проверки от 16.09.2013 N 77, протокол об административном правонарушении N 04-13/312/2 от 23.09.2013 по ч.2 ст.15.27 КоАП РФ. В акте проверки и протоколе об административном правонарушении указано, что заявитель нарушил требования Федерального закона от 07.08.2001 г. N115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" выразившиеся в том, что заявитель не встал на учет в уполномоченном органе, отсутствовала организация и осуществление внутреннего контроля, повлекшее непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. В акте и протоколе указано, что заявитель в течение длительного времени осуществлял деятельность без разработанных и утвержденных правил внутреннего контроля; отсутствии специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля; отсутствии обучения и подготовки сотрудников в целях ПОД/ФТ; не реализовывался порядок идентификации клиентов.
По результатам рассмотрения протокола и материалов проверки МРУ Росфинмониторинга по ПФО было принято постановление N 04-13/312/2 от 7.10.2013, которым заявитель был признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде штрафа в сумме 200 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением по делу об административном правонарушении, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд первой инстанции исходил из того, что при производстве по делу об административном правонарушении административным органом соблюдены процессуальные требования, установленные КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции полагает, что выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Федеральный закон от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон) регулирует отношения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, а также государственных органов, осуществляющих контроль на территории Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.
В соответствии со ст.5 Федерального закона операторы по приему платежей относятся к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, обязанным принимать меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В соответствии со ст.4 Федерального закона N 115-ФЗ к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся: организация и осуществление внутреннего контроля.
В соответствии со ст.3 Федерального закона N 115-ФЗ внутренний контроль - деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.
Организация внутреннего контроля - совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку и согласование правил внутреннего контроля и программ его осуществления, назначение специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ.
Осуществление внутреннего контроля - реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров.
В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежат постановке на учет в уполномоченном органе в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Согласно п.2 ст.6 Федерального закона N 115-ФЗ на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом возложена обязанность по представлению информации в уполномоченный орган по операциям, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организаций или лица.
Пунктом 10 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ предусмотрено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом приостанавливают такие операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, на два рабочих дня с даты, когда распоряжения клиентов об их осуществлении должны быть выполнены, и не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операции, представляют информацию о них в уполномоченный орган в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с пунктом 2 статьи 6 настоящего Федерального закона N 115-ФЗ порядке сведения об их участии в террористической деятельности, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организаций или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организаций или лица.
Порядок определения и доведения до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, перечня таких организаций и лиц установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 N 27 "Об утверждении положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом".
Федеральной службой по финансовому мониторингу предоставляется доступ к "Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности" (далее - Перечень) при постановке организации на учет в Росфинмониторинге.
Принятие мер по постановке на учет в Росфинмониторинге и получению кодов доступа к Перечню является одним из ключевых звеньев надлежащей организации внутреннего контроля на предмет осуществления идентификации клиентов с Перечнем (процедура осуществления внутреннего контроля).
Проверкой установлено, что заявитель не встал на учет в уполномоченном органе.
В период проведенной ответчиком проверки заявитель являлся оператором по приему платежей, что подтверждается представленными договорами с поставщиками услуг на прием денежных средств от населения, наличием специального банковского счета, квитанциями на оплату жилищно-коммунальных услуг, платежными документами.
Пунктом 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ предусмотрено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 утверждены "Требования к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций)". Однако заявителем Правила внутреннего контроля не разработаны и не утверждены.
Согласно пункту 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля.
В нарушение данных требований заявитель не назначил специальное должностное лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля.
В соответствии с п.2 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ квалификационные требования к специальным должностным лицам, ответственным за реализацию правил внутреннего контроля, а также требования к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей определяются в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 05.12.2005 N 715 к специальным должностным лицам организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, предъявляются следующие квалификационные требования:
а) наличие высшего профессионального образования по специальностям, относящимся к группе специальностей "Экономика и управление", либо по специальности "Юриспруденция", относящейся к группе специальностей "Гуманитарные и социальные науки", подтвержденного в установленном порядке, а при отсутствии указанного образования - опыта работы не менее двух лет на должностях, связанных с исполнением обязанностей по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
б) прохождение обучения в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с требованиями, устанавливаемыми согласно настоящему Постановлению.
В соответствии с п.3 постановления Правительства РФ от 05.12.2005 N 715 требования к подготовке и обучению кадров организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в том числе формы, программы, периодичность и сроки подготовки и обучения, устанавливаются Федеральной службой по финансовому мониторингу.
Приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 N 203 утверждены Положение, устанавливающее требования к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, указанных в статье 5 Федерального закона N 115-ФЗ.
Согласно п.10 Положения обучение в форме целевого инструктажа лицо, планирующее осуществлять функции специального должностного лица, проходит однократно до начала осуществления таких функций.
Положением от 3.08.2010 N 203 предусмотрено, что руководитель организации утверждает перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В перечень, предусмотренный пунктом 2 настоящего Положения, организацией включаются следующие сотрудники:
а) руководитель организации;
б) руководитель филиала организации;
в) заместитель руководителя организации (филиала), в соответствии с должностными обязанностями курирующий вопросы организации и осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
г) специальное должностное лицо организации (филиала), ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления (далее - специальное должностное лицо);
д) главный бухгалтер (бухгалтер) организации (филиала), при наличии должности в штате организации или филиала, либо сотрудник, осуществляющий функции по ведению бухгалтерского учета;
е) руководитель юридического подразделения организации (филиала) либо юрист организации (при наличии);
ж) сотрудники службы внутреннего контроля организации (филиала), при наличии;
з) иные сотрудники организации (филиала) по усмотрению руководителя организации и с учетом особенностей деятельности организации (филиала) и ее клиентов.
В нарушение п.2 Положения заявитель перечень сотрудников, обязанных проходить обучение в сфере противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, руководителем организации не утвердил.
Согласно п.7 Положения вводный инструктаж в организации проводится специальным должностным лицом при приеме на работу на должности либо для выполнения функций, указанные (указанных) в пунктах 3, 4 Положения, и при переводе (временном переводе) на должности либо для выполнения функций, указанные (указанных) в пунктах 3, 4 Положения.
В соответствии с п.8 Положения дополнительный инструктаж проводится специальным должностным лицом не реже одного раза в год либо в том числе при изменении действующих и вступлении в силу новых нормативных правовых актов Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В соответствии с приказом Росфинмониторинга от 03.08.2010 г. N 203 факт проведения с сотрудником организации инструктажа (за исключением целевого инструктажа) и ознакомления с нормативными правовыми и иными актами Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и внутренними документами организации, принятыми в целях организации внутреннего контроля, должен быть подтвержден его собственноручной подписью в документе, форму и содержание которого организация устанавливает самостоятельно.
В нарушение вышеуказанных положений заявителем инструктаж с сотрудниками не проведен.
В соответствии с пп.1 п.1 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента), за исключением случаев, установленных пунктами 1.1 и 1.2 настоящей статьи, и установить следующие сведения:
в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Согласно п.2.1 приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 г. N 59, вступившего в законную силу 22.07.2011 г. идентификация клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя включает в себя следующие мероприятия:
- установление определенных подпунктом 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ сведений в отношении клиента, представителя клиента и выгодоприобретателя;
- проверка наличия/отсутствия в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, получаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ;
- определение принадлежности клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя к иностранному публичному должностному лицу;
- выявление юридических и физических лиц, имеющих соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не выполняет рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), либо использующих счета в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории);
- оценка и присвоение клиенту степени (уровня) риска.
Согласно п.2.8 приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 г. N 59 сведения о клиенте, а также представителе клиента и (или) выгодоприобретателе целесообразно фиксировать в анкете клиента либо иным способом, предусмотренным организацией в правилах внутреннего контроля.
Пунктом 2.16 приказа Росфинмониторинга от 17.02.2011 г. N 59, также установлено, что оценка степени (уровня) Риска, а также обоснование оценки Риска фиксируются организацией в анкете клиента либо иным способом, предусмотренным в правилах внутреннего контроля.
В ходе проверки административным органом установлено, что заявитель не осуществляет идентификацию клиентов, что свидетельствует об отсутствии внутреннего контроля, и не исполнении порядка идентификации клиентов.
В соответствии с п..2 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с правилами внутреннего контроля, обязаны документально фиксировать информацию, полученную в реализации указанных правил, и сохранять ее конфиденциальный характер.
В соответствии с п.3 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ в случае, если у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, на основании реализации указанных в пункте 2 настоящей статьи правил внутреннего контроля возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, эта организация не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления таких операций, обязана направлять в уполномоченный орган сведения о таких операциях независимо от того, относятся или не относятся они к операциям, предусмотренным статьей 6 настоящего Федерального закона.
Проведенной проверкой установлено, что в связи с отсутствием надлежащей организации и осуществления внутреннего контроля, заявитель сведения о сомнительных операциях в уполномоченный орган не представлял.
Согласно Федеральному закону от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" оператор по приему платежей - платежный агент - юридическое лицо, заключившее с поставщиком договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц. Под деятельностью по приему платежей физических лиц (далее - прием платежей) признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.
Таким образом, установленная законодательством РФ деятельность оператора по приему платежей сводится к следующему: прием денежных средств физических лиц-плательщиков за предоставленные поставщиком коммунальные услуги; осуществление последующих расчетов с поставщиком услуг, с которым у оператора заключен соответствующий договор. Передача функции по непосредственному получению денежных средств от физических лиц по оплате коммунальных платежей третьим лицам (кредитным организациям, ФГУП "Почта России") на основании агентского договора не изменяет статуса заявителя как оператора по приему платежей, поскольку средства поступают на его расчетный счет и в дальнейшем перечисляются поставщикам услуг.
Изложенное свидетельствует о том, что заявителем в течение проверяемого периода не предпринималось всех необходимых мер, направленных на организацию в Обществе внутреннего контроля в соответствии со ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ, что привело к отсутствию возможности идентификации клиентов с Перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, а также к отсутствию возможности исполнения требований Федерального закона в части выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также последующего приостановления таких операций в случаях, предусмотренных п.10 ст.7 Федерального закона N 115-ФЗ.
Ответственность за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма установлена частью 2 ст.15.27 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.
Факт совершения заявителем правонарушения предусмотренного ч.2 ст.15.27 КоАП РФ подтверждается материалами дела.
Процессуальных нарушений в ходе административного производства судом не установлено.
Суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии в действиях общества состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.15.27 КоАП РФ.
При административном производстве административный орган действовал законно, с соблюдением прав заявителя, штраф назначен в минимальном размере, в связи с чем, суд не находит основания для удовлетворения заявленных требований.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы не опровергают обстоятельств, установленных судами первой и апелляционной инстанций и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта. При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Сведений, опровергающих изложенные в решении суда выводы, обществом не представлено. Доводы апелляционной жалобы не свидетельствуют о наличии оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены обжалуемого решения суда.
Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение от 19.12.2013 является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
В соответствии со статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата госпошлины за рассмотрение заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности и обжалование решений по данной категории дел не предусмотрена, в связи с чем, уплаченная платежным поручением от 09.01.2014 N 12 госпошлина в размере 2000 руб., подлежит возврату обществу.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 19.12.2013 по делу N А65-24592/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-регистрационный центр" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-регистрационный центр" (ИНН 1644063234, ОГРН 1111644005923), Республика Татарстан, г.Альметьевск, из федерального бюджета государственную пошлину, уплаченную по платежному поручению от 09.01.2014 N 12 в размере 2 000 (две тысячи) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.И. Захарова |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-24592/2013
Истец: ООО "Единый Расчетно-регистрационный центр", г. Альметьевск
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу, г. Нижний Новгород
Третье лицо: Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, г. Самара