г. Томск |
|
10 октября 2011 г. |
Дело N А03-6847/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 октября 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 октября 2011 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Журавлевой В. А., Колупаевой Л. А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Чиченковой Ю. А.
без участия лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Управление производственно - Технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж", г. Барнаул, на решение Арбитражного суда Алтайского края от 20.07.2011 по делу N А03-6847/2011 (судья Ильичева Л. Ю.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью Управление производственно - Технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж", г. Барнаул, к Управлению лесами Алтайского края, г Барнаул, о признании незаконным и отмене постановления от 20.04.2011 N 07-01-21/34 о назначении административного наказания
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Управление производственно-технологической комплектации "Алтайагроспецмонтаж" (далее - ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж", общество) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением об оспаривании постановления Управления лесами Алтайского края (далее - Управление, административный орган) от 20.04.2011 N 07-01-21/34 о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных частями 2,4 статьи 8.25, частями 1,3 статьи 8.31, статьи 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 20.07.2011 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене постановления от 20.04.2011 N 07-01-21/34 о назначении административного наказания, полагая, что неправомерно привлечено к административной ответственности по шести протоколам по факту проверки одного объекта аренды в силу того, что предполагаемое правонарушение совершено в одном месте ив одно время; правонарушения длящимися не являются; в соответствии с решением Арбитражного суда Алтайского края от 21.04.2011 по делу N А03-2280/2011 общество обязали исполнить обязанности по договору аренды лесного участка N 7/5 от 22.12.2008 в срок до 01.12.2011, срок исполнения обязательств еще не наступил.
Управление в отзыве не соглашается с доводами апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным, указывает на то, что выявленные нарушения отличаются по времени и месту совершения, не смотря на то, что обнаружены на одном лесном участке, арендованном обществом по договору, в связи с чем вынесение постановлений по каждому правонарушению правомерно; в ходе проверки в мае 2010 г. осуществлялось обследование иных мест рубок, соответственно выявлены иные правонарушения; выявленные правонарушения являются длящимися.
ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" и Управление, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ), явку своих представителей в судебное заседание апелляционной инстанции не обеспечили.
В порядке частей 1, 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Как следует из материалов дела, ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" является арендатором участка в соответствии с договором аренды участка лесного фонда от 29.06.2006 N 1/2006, который был приведен в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации и подписан сторонами 22.12.2008 за N 7/5.
В соответствии с договором аренды лесного участка от 22.12.2008 N 7/5 ответчику передан в аренду на срок 49 лет лесной участок площадью 66937 га, расположенный в границах Быстроистокского, Троицкого и Зонального районов Алтайского края, на территории Ярковского участкового лесничества (кварталы 32-54; 67-80; 84-97; 109-113), Южаковского участкового лесничества (кварталы 1 -18; 26-49; 5771; 79-93; 100-113; 120-126), Боровлянского участкового лесничества (кварталы 12-20; 32-40; 56-65; 88-91; 101-110; 118-126; 136-139; 148-152; 162-168; 178-183; 193-199; 205210), Зонального участкового лесничества (кварталы 3,4,8-11,15-143,153-157) и Акутихинского участкового лесничества (кварталы 15-17, 41-44, 51-55, 64,65,68-72, 7884, 93-99, 107-109, 115-121, 126-132, 136-142, 147-152, 157,158, 163-178, 183,184, 190195, 200-209, 212-217) Боровлянского лесничества.
Управлением лесами Алтайского края в период с 25.11.2010 по 10.12.2010 проведена проверка соблюдения ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" условий договора аренды от 22.12.2008 N 7/5 на территории Акутихинского участкового лесничества, в ходе которой установлено следующее:
* в квартале N 204, выдел N 5, S -3,0 га, ПРХ-2009 г. Разработку лесосеки осуществляло ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" в 2009 году. Порубочные остатки уложены в кучи, часть из них под кронами деревьев. Отсутствуют признаки сжигания порубочных остатков;
* в квартале N 205, выдел N 1,3, S -7,0 га, ПРХ-2009 г. Разработку лесосеки осуществляло ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" в 2009 году. Порубочные остатки уложены в кучи, часть из них под кронами деревьев. Отсутствуют признаки сжигания порубочных остатков;
* в квартале N 206 выдел N 23 S - 35,9 га, ПРХ-2009 г. Разработку лесосеки осуществляло ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" в 2009 году. Порубочные остатки уложены в кучи, часть из них под кронами деревьев. Отсутствуют признаки сжигания порубочных остатков;
* в квартале N 207, выдел N 6, S -16,0 га, ПРХ-2009 г. Разработку лесосеки осуществляло ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" в 2009 году. Порубочные остатки уложены в кучи, часть из них под кронами деревьев. Отсутствуют признаки сжигания порубочных остатков;
- в квартале N 208, выдел N 13, S -6,9 га, ПРЖ-2009 г. Разработку лесосеки осуществляло ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" в 2009 году. Порубочные остатки уложены в кучи, часть из них под кронами деревьев. Отсутствуют признаки сжигания порубочных остатков;
* в квартале N 208, выдел N 29, S -3,8 га, РЕД-2009 г. Разработку лесосеки осуществляло ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" в 2009 году. Порубочные остатки уложены в кучи, часть из них под кронами деревьев. Отсутствуют признаки сжигания порубочных остатков;
* в квартале N 209, выдел N 7, S - 2,5 га, ПРЖ-2009 г. Разработку лесосеки осуществляло ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" в 2009 году. Порубочные остатки уложены в кучи, часть из них под кронами деревьев. Отсутствуют признаки сжигания порубочных остатков;
* в квартале N 209, выдел N 4, S - 21,1 га, ПРХ-2009 г. Разработку лесосеки осуществляло ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" в 2009 году. Порубочные остатки уложены в кучи, часть из них под кронами деревьев. Отсутствуют признаки сжигания порубочных остатков;
* в квартале N 209, выдел N 32, S - 0,9 га, ПРЖ-2009 г. Разработку лесосеки осуществляло ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" в 2009 году. Порубочные остатки уложены в кучи, часть из них под кронами деревьев. Отсутствуют признаки сжигания порубочных остатков.
По результатам проверки были составлены акты обследования лесного участка.
Административный орган, считая, что за совершение вышеперечисленных действий Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность, предусмотренная частью 2 статьи 8.25 КоАП РФ за нарушение порядка проведения рубок лесных насаждений, частью 4 статьи 8.25 КоАП РФ за использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, частью 1 статьи 8.31 КоАП РФ за нарушение правил санитарной безопасности в лесах, частью 3 статьи 8.31 КоАП РФ за загрязнение защитных лесов отходами производства, статьей 8.32 КоАП Российской Федерации за нарушение правил пожарной безопасности в лесах, составил протокол от 22.02.2011 N 07-1-21/34 об административном правонарушении.
Постановлением 20.04.2011 N 07-1-21/34 заместителя начальника управления лесами Алтайского края заместителем главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае Шершнева В.И. от ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" привлечено к административной ответственности по частям 2, 4 статьи 8.25, частям 1, 3 статьи 8.31, статье 8.32 КоАП РФ и назначено административное наказание в пределах санкции части 3 статьи 8.31 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из доказанности административным органом наличия в действиях общества объективной стороны правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 8.25, частью 4 статьи 8.25, частью 1 статьи 8.31, статьей 8.32 КоАП РФ.
Выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Статья 8.32 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение правил пожарной безопасности в лесах.
Суд первой инстанции, проанализировав положения статей 1, 16 Лесного кодекса Российской Федерации, статьи 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", подпунктов "б", "е" пункта 39 Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства от 29.06.2007 N 414, Федерального классификационного каталога отходов (утв. Приказом МПР РФ от 02.12.2002 N 786), Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93, утвержденных постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301 (разделы 48-84), Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, утвержденных постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17, указал на то, что порубочные остатки относятся к отходам производства и должны быть убраны предусмотренным для данного вида отходов способом, они обладают пожароопасными свойствами, оставление их в местах рубок на время пожароопасного периода повышает уровень природной пожарной опасности, а поскольку порубочные остатки по своей структуре являются отходами древесины, их оставление на летний период в местах рубок потенциально может привести к возникновению очага вредных организмов. Учитывая изложенное, суд правомерно указал на то, что отходы от лесозаготовок обладают свойствами, способными оказать негативное воздействие на окружающую среду, следовательно, порубочные остатки, своевременно не сожженные, загрязняют леса и повышают уровень природной пожарной опасности.
Приказом Управления лесами Алтайского края от 02.11.2009 N 162 окончание пожароопасного периода 2009 года установлено с 02.11.2009; приказом Управления лесами Алтайского края от 18.11.2010 N 189 окончание пожароопасного периода 2010 года установлено с 18.11.2010.
В соответствии с пунктом 17 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 N 417 (далее - Правила пожарной безопасности) при проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются:
б) укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ;
в) завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона.
В силу пункта 18 вышеназванных Правил при сжигании порубочных остатков должно обеспечиваться полное сгорание порубочных остатков.
Как указано в подпункте "б" пункта 3 Правил пожарной безопасности в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах осуществляются создание систем, средств предупреждения и тушения лесных пожаров, содержание этих систем и средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности.
В соответствии с пунктом 16 данных Правил при проведении рубок лесных насаждений одновременно с заготовкой древесины следует производить очистку мест рубок (лесосек) от порубочных остатков.
Согласно пункту 18 вышеназванных Правил при сжигании порубочных остатков должно обеспечиваться полное сгорание порубочных остатков.
Материалами дела подтверждается, что при проверке, проведенной Управлением с 25.11.2010 по 10.12.2010 установлено, что при проведении работ по разработке лесосеки в вышеуказанных кварталах на территории Боровлянского лесничества общество в пожаробезопасный период 2009-2010 гг. (до начала пожароопасного сезона 2010 г и осенью по окончании пожароопасного сезона 2010 г.) не произвело очистку мест рубок путем сжигания порубочных остатков заготовки древесины 2009 года, собранных в кучи, разместило кучи порубочных остатков под кронами деревьев, чем нарушило подпункт "б" пункта 3, подпункты "б" и "в" пункта 17 Правил пожарной безопасности.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции сделал правильный вывод об обоснованности привлечения ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" к административной ответственности по статье 8.32 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 8.31 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение Правил санитарной безопасности в лесах.
Как следует из оспариваемого постановления, основанием для привлечения к административной ответственности по данной части статьи 8.31 КоАП РФ явилось нарушение обществом подпунктов "б" и "е" пункта 39 Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.06.2007 N 414 (далее - Правила санитарной безопасности).
Согласно подпункту "б" пункта 39 Правил санитарной безопасности при использовании лесов не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек, а также работ по приведению лесных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам в установленном лесным законодательством порядке, в состояние, пригодное для использования этих участков по целевому назначению, или работ по их рекультивации.
При использовании лесов не допускается загрязнение лесов промышленными и бытовыми отходами (подпункт "е" пункта 39 Правил санитарной безопасности).
В силу статьи 1 Федерального закона Российской Федерации "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ отходы производства и потребления (включая в себя и промышленные отходы) - это остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.Порубочные остатки в силу указанной выше нормы, относятся к отходам производства.
Судом первой инстанции установлено и подтверждено материалами дела неосуществление обществом в период 2009-2010 г.г. мероприятий по очистке мест рубок в кварталах N N 204, 205, 206, 207, 208, 209 Акутихинского участкового лесничества Боровлянского лесничества, допущено загрязнение лесного участка отходами от лесозаготовок, в том числе уложенными в кучи и своевременно не сожженными, что нарушает подпункты "б" и "е" пункта 39 Правил санитарной безопасности в лесах. Следовательно, суд первой инстанции правомерно указал на обоснованное привлечение общества к ответственности по части 1 статьи 8.31 КоАП РФ.
Поскольку лесосеки в кварталах N N 204, 205, 206, 207, 208, 209 Акутихинского участкового лесничества Боровлянского лесничества в соответствии с лесохозяйственным регламентом Боровлянского лесничества находятся в защитных лесах, следовательно, обществом допущено загрязнение отходами производства защитных лесов, что влечет ответственность по части 3 статьи 8.31 КоАП РФ. Общество правомерно привлечено к ответственности за указанное нарушение.
Частью 2 статьи 8.25 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение порядка проведения рубок лесных насаждений.
В оспариваемом постановлении Управление указало, что основанием для привлечения к административной ответственности по данной части статьи явилось нарушение обществом части 3 статьи 16 Лесного кодекса РФ.
В соответствии с данной нормой порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.
Таким образом, как обоснованно отметил суд первой инстанции, нарушение ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" вышеуказанных правил является нарушением порядка осуществления рубок лесных насаждений, что образует самостоятельный состав административного правонарушения (часть 2 статьи 8.25 КоАП РФ).
В силу части 4 статьи 8.25 КоАП РФ использование лесов с нарушением условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, иных документов, на основании которых предоставляются лесные участки, влечет наложение административного штрафа.
В соответствии с условиями пунктов 3.4.14., 3.4.15., 3.4.32., 3.4.34. договора аренды лесного участка от 22.12.2008 г. N 7/5 общество обязано осуществлять использование лесов в соответствии с проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом и условиями настоящего Договора; соблюдать Правила пожарной безопасности в лесах, Правила санитарной безопасности в лесах; не допускать захламления производственными отходами и иных действий, приводящих к загрязнению и ухудшению экологической обстановки на площади предоставленного лесного участка; при заготовке древесины соблюдать порядок, сроки и технологию, предусмотренные правилами заготовки древесины.
Таким образом, обществом при осуществлении заготовки древесины и очистке мест рубок на территории Акутихинского участкового лесничества Боровлянского лесничества нарушены условия договора аренды лесного участка от 22.12.2008 г. N 7/5, предусмотренные п.п. 3.4.14., 3.4.15., 3.4.32., 3.4.34 договора.
Поскольку обществом нарушены условия договора не только относительно соблюдения Правил пожарной безопасности в лесах, Правил санитарной безопасности в лесах Правил заготовки древесины, а и иные условия договора, вывод суда об обоснованности привлечения общества к административной ответственности по части 4 статьи 8.25 КоАП РФ является правомерным.
При изложенных обстоятельствах, наличие в действиях ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж" составов административных правонарушений, предусмотренных частями 2, 4 статьи 8.25, частями 1, 3 статьи 8.31, статьей 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела.
В апелляционной жалобе общество указывает, что несогласно с тем, что вменяемые правонарушения являются длящимися.
Данный довод отклоняется судом апелляционной инстанции, как несостоятельной, в связи со следующим.
Согласно пункту 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" длящимся правонарушением является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении обязанностей, возложенных на нарушителя законом. Невыполнение же определенной обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.
Согласно пункту 61 Правил заготовки древесины и пункту 16 Правил пожарной безопасности в лесах очистка мест рубок от порубочных остатков должна проводиться одновременно с заготовкой древесины.
При проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются: действия, предусмотренные в пункте 17 Правил пожарной безопасности.
Апелляционный суд соглашается с позицией административного органа и суда первой инстанции о том, что указанные выше нормы не устанавливают для очистки мест рубок от порубочных остатков какого-то конкретного срока, выраженного календарной датой или исчисляемого определенным периодом времени. Следовательно, правонарушения, за которые общество привлечено Управлением к административной ответственности, согласно оспариваемому постановлению, представляют собой длительное непрекращающееся невыполнение обязанностей, возложенных законодателем на общество, и относятся к длящимся правонарушениям.
За нарушение законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено до истечения одного года со дня совершения административного правонарушения (статья 4.5 КоАП РФ).
Поскольку правонарушение является длящимся, срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется со дня его обнаружения.
Суд апелляционной инстанции полагает, что Обществом не представлены в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ доказательства невозможности соблюдения им правил и норм, за которые предусмотрена административная ответственность.
Ссылка общества на неправомерность вынесения по результатам проверки нескоьльких постановлений о привлечении к административной ответственности по одному договору аренды лесного участка, судом апелляционной инстанции не принимается, исходя из следующего.
Учитывая, что Общество привлечено к ответственности за нарушение Правил использования лесов (части 2, 4 статьи 8.25 КоАП РФ), Правил санитарной безопасности в лесах (части 1, 3 статьи 8.31 КоАП РФ) и Правил пожарной безопасности в лесах (статья 8.32 КоАП РФ), совершенные обществом в пределах лесных кварталов N N 12, 13, 91, 152 Боровлянского участкового лесничества Боровлянского лесничества, N N 204, 205, 206, 207, 208, 209 Акутихинского участкового лесничества Боровлянского лесничества, N N 10, 25 Зонального участкового лесничества Боровлянского лесничества, N N 8, 107, 111, 112 Южаковского участкового лесничества Боровлянского лесничества, N N 91, 92, 113 Ярковского участкового лесничества Боровлянского лесничества можно сделать вывод о том, что за нарушения по каждому отдельному лесному кварталу могло быть вынесено отдельное постановление о привлечении общества к административной ответственности.
Однако, в ходе проверки соблюдений условий договора N 7/5 комиссией Управления обследованы места рубок на территории Боровлянского лесничества в Боровлянском, Зональном, Акутихинском, Ярковском и Южаковском участковых лесничествах. Правонарушения были объединены в зависимости от наименования участкового лесничества, в связи с чем и было вынесено 5 постановлений по договору N 7/5.
Согласно пункту 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ" местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
В силу пункта 14 Правил заготовки древесины заготовка древесины проводится на части площади лесного участка, предназначенного в рубку - на лесосеке.
Отвод лесосек при всех категориях рубок осуществляется в пределах лесного квартала (пункт 16 Правил заготовки древесины).
В связи с тем, что выявленные нарушения отличаются по времени, по месту совершения, несмотря на то, что обнаружены на одном лесном участке, арендованном Заявителем по договору аренды от 22.12.2008 г. N 7/5, учитывая также, что часть лесосек (до 01.01.2009) были разработаны на основании лесорубочных билетов, а другие (после 01.01.2009) разработаны на основании лесных деклараций, Управлением обоснованно вынесено отдельное постановление по каждому правонарушению.
В соответствии с требованиями частей 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса РФ, судом первой инстанции проверено постановление N 07-1-21/285 от 11.08.2010 в полном объеме и обоснованно сделан вывод об установлении соответствующих полномочий административного органа по принятию оспариваемых постановлений, наличии законных оснований для привлечения общества к административной ответственности по частями 2,4 статьи 8.25, частями 1,3 статьи 8.31, статьи 8.32 КоАП РФ. Нарушения порядка привлечения к ответственности не установлено.
Понуждение общества исполнить обязанности по договору аренды лесного участка N 7/5 от 22.12.2008 в срок до 01.12.2011 решением Арбитражного суда Алтайского края от 21.04.2011 по делу N А03-2280/2011, на которое ссылается податель жалобы, не является основанием для освобождения общества от привлечения к административной ответственности по оспариваемому в настоящем деле постановлению.
При изложенных обстоятельствах принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Алтайского края от 20.07.2011 г. по делу N А03-6847/2011 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
В. А. Журавлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-6847/2011
Истец: ООО УПТК "Алтайагроспецмонтаж"
Ответчик: Управление лесами Алтайского края