г. Самара |
|
06 марта 2014 г. |
Дело N А72-11046/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 03 марта 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено: 06 марта 2014 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Кузнецова В.В.,
судей Засыпкиной Т.С., Николаевой С.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новиковой С.А.,
с участием:
от заявителя - извещен, не явился,
от первого ответчика - извещен, не явился,
от второго ответчика - извещен, не явился,
от третьего лица - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе администрации города Ульяновска, Комитета архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 25 декабря 2013 г. по делу N А72-11046/2013 (судья Лубянова О.А.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Универсалстрой" (ИНН 7325100219, ОГРН 1107325006865), г. Ульяновск,
к администрации города Ульяновска, г. Ульяновск,
Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска, г. Ульяновск,
третье лицо: Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, г. Ульяновск,
о признании недействительным постановления, незаконным решения, обязании совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Универсалстрой" (далее заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области к администрации г. Ульяновска (далее ответчик) с заявлением о признании недействительным постановления главы города Ульяновска от 23.07.2009 г. N 5845 в части утверждения красных линий, пересекающих земельный участок площадью 603, 8 кв.м. с кадастровым номером 73:24:041803:014 под зданием с пристроем, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 31.
Указанное заявление принято судом первой инстанции и по нему возбуждено производство по делу N А72-11046/2013.
Общество с ограниченной ответственностью "Универсалстрой" (далее заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области к администрации г. Ульяновска (далее ответчик) с заявлением о признании незаконным решения, оформленного письмом от 08.08.2013 г. N 21472-12, об отказе в выкупе земельного участка площадью 603, 8 кв.м с кадастровым номером 73:24:041803:014 под зданием с пристроем, расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 31, и об обязании передать в собственность земельный участок.
Указанное заявление принято судом первой инстанции и по нему возбуждено производство по делу N А72-14361/2013.
Определением арбитражного суда первой инстанции от 18.12.2013 г. дело N А72-14361/2013 объединено с делом N А72-11046/2013 для совместного рассмотрения. Объединенному делу присвоен N А72-11046/2013.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 25 декабря 2013 г. по делу N А72-11046/2013 признано недействительны постановление главы города Ульяновска от 23.07.2009 г. N 5845 "Об утверждении проекта планировки территории центральной части г. Ульяновска" в части утверждения красных линий, проходящей по земельному участку с кадастровым номером 73:24:041803:014 и зданию с пристроем по адресу: г. Ульяновск, ул. Ленина, 31. Признан недействительным отказ Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами Администрации города Ульяновска от 08.08.2013 г. N 21472-12 в выкупе земельного участка с кадастровым номером 73:24:041803:014 по адресу г. Ульяновск, ул. Ленина, 31. На администрацию города Ульяновска возложена обязанность в течении двадцати дней со дня вступления решения в законную силу принять решение о предоставлении Обществу с ограниченной ответственностью "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" на праве собственности земельного участка и направить проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 73:24:041803:014 по адресу г. Ульяновск, ул. Ленина, 31.
В апелляционной жалобе ответчик и третье лицо просят отменить решение суда и отказать в удовлетворении заявленных требований, считают, что выводы суда в решении не соответствуют обстоятельствам дела.
Дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, арбитражный апелляционный суд считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 1.1 Устава ООО "Универсалстрой" учреждено в результате реорганизации ЗАО "Универсалстрой" путем преобразования.
06.08.2001 г. департамент государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Ульяновской области выдал ЗАО "Универсалстрой" свидетельство о государственной регистрации права собственности на одноэтажное здание с пристроем по адресу г. Ульяновск, ул. Ленина, 31.
Зарегистрированное право собственности заявителя, а также правовые основания его возникновения, в установленном порядке не оспорены и не признаны недействительными.
13.09.2002 г. между администрацией г. Ульяновска и ЗАО "Универсалстрой" заключен договор аренды N 24-4-007834 на земельный участок площадью 603, 8 кв.м. с кадастровым номером 73:24:041803:014. Срок действия договора с 22.12.2000 г. по 19.04.2015 г.
23.07.2009 г. года главой города Ульяновска принято постановление N 5845 "Об утверждении проекта планировки территории центральной части г. Ульяновска".
12.07.2013 г. ООО "Универсалстрой" обратилось в Администрацию г. Ульяновска с заявлением о предоставлении земельного участка площадью 603, 8 кв.м. с кадастровым номером 73:24:041803:014 в собственность за плату.
08.08.2013 г. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Ульяновска отказал заявителю в предоставлении земельного участка в собственность в связи с тем, что постановлением главы города Ульяновска N 5845 "Об утверждении проекта планировки территории центральной части г. Ульяновска" утвержден проект планировки, в составе планировки утверждены красные линии, испрашиваемый земельный участок выходит за пределы красных линий, земли общего пользования не подлежат приватизации, вопрос о формировании испрашиваемого земельного участка может быть разрешен с учетом красной линии по ул. Ленина.
Из материалов дела следует, что оспариваемая красная линия проходит по крыльцу здания, принадлежащего заявителю и находящегося в его собственности с 2001 г.
Земельный участок на котором расположен объект недвижимости заявителя, сформирован до принятия оспариваемого постановления об утверждении красной линии, об оспариваемом постановлении заявителю стало известно только из оспариваемого отказа.
Администрация г. Ульяновска, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Ульяновска и Комитет архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска требования не признают, считают, что оспариваемая красная линия по объекту недвижимого имущества Общества не проходит, а оспариваемый акт принят в полном соответствии с градостроительным законодательством.
В соответствии с пунктом 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
При этом территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары) (пункт 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Соответственно, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (включая площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары), от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических и юридических лиц.
Исходя из части 1 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающей подготовку документации по планировке территории в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, следует, что планировка территории является одним из этапов градостроительной деятельности и она не может осуществляться без оформленной надлежащим образом градостроительной документации.
Части 2-6 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливают обязательные требования к составу и содержанию проекта планировки. Так, основная часть проекта планировки включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии; линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства.
Таким образом, проект планировки территории и красных линий является составной частью градостроительной документации.
В пункте 1.1 Пленума Высшего Арбитражного суда РФ разъяснено, что акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, осуществляющих публичные полномочия, об утверждении проектов планировки и проектов межевания территории, об установлении границ зон с особыми условиями использования территории (охранных, защитных зон), о резервировании земель для государственных и муниципальных нужд не содержат норм права и не устанавливают правил поведения, а представляют собой акты применения к земельным участкам (землям) в границах определяемой соответствующим актом территории специального правового режима, предусмотренного законом или иным нормативным правовым актом. По своей юридической природе такие акты не являются нормативными правовыми актами и могут быть оспорены по правилам главы 24 АПК РФ.
В данном случае постановлением главы города Ульяновска от 23.07.2009 г. N 5845 утвержден проект планировки территории центральной части г. Ульяновска.
С учетом вышеизложенного, арбитражный суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что оспариваемое постановление относится к ненормативному акту, а данный спор подлежит рассмотрению по правилам главы 24 АПК РФ.
Также арбитражный суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что заявителем не пропущен срок на обращение в суд, поскольку о нарушении своих прав ему стало известно только из ответа Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска 08.08.2013 г.
Часть 1 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гласит: гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.
В соответствии с частями 1, 2 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Как следует из статьи 304 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник может требовать устранений всякого нарушения его права, в том числе не соединенных с лишением владения.
Таким образом, сфера права собственника распространяется как на осуществление действий, связанных с использованием объекта недвижимости, так и на действия, связанные с запретом другим лицам без правовых оснований пользоваться этим объектом.
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.
Согласно пункту 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации и пункту 8 статьи 28 Закона о приватизации земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
В соответствии с пунктом 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии - это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены сети инженерно-технического обеспечения, линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
При этом территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары) (пункт 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Соответственно, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц (включая площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары), от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических и юридических лиц.
Исходя из части 1 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающей подготовку документации по планировке территории в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, следует, что планировка территории является одним из этапов градостроительной деятельности и она не может осуществляться без оформленной надлежащим образом градостроительной документации.
Части 2-6 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливают обязательные требования к составу и содержанию проекта планировки. Так, основная часть проекта планировки включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии; линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства.
Таким образом, проект планировки территории и красных линий является составной частью градостроительной документации.
Согласно пункту 1 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98), утвержденной Постановлением Госстроя РФ от 06.04.1998 N 18-30, данная Инструкция обязательна для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности при проектировании и застройке.
В соответствии с пунктом 3.1 Инструкции она определяет основные требования к порядку проектирования и установления красных линий в поселениях Российской Федерации.
Из пункта 3.3 Инструкции следует, что красные линии - границы, отделяющие территории кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры от улиц, проездов и площадей в городских и сельских поселениях.
Красные линии обязательны для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности, участвующими в процессе проектирования и последующего освоения и застройки территорий городов и других поселений.
Соблюдение красных линий также обязательно при межевании и инвентаризации застроенных или подлежащих застройке земель в границах города или другого поселения, при оформлении документов гражданами и юридическими лицами на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками и другими объектами недвижимости, их государственной регистрации (пункт 3.4 Инструкции).
За нарушение красных линий устанавливается административная ответственность в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации (пункт 3.9 Инструкции).
Проект красных линий разрабатывается, согласовывается и утверждается, как правило, в составе градостроительной документации, выполняемой на территорию поселения или части поселения в масштабе 1:2000 (генерального плана поселения, совмещенного с проектом детальной планировки, проекта детальной планировки), и является ее частью, а также на основе проектов планировки и застройки микрорайонов, площадей, улиц и других градостроительных объектов, выполняемых в масштабе 1:500, 1:1000 и 1:2000 (пункт 4.1 Инструкции).
Разбивочный чертеж красных линий выполняется на топографической основе в масштабе 1:2000 или на кальке с дециметровой сеткой. На разбивочном чертеже красных линий наносятся исходные данные для последующего расчета координат: протяженность прямых участков линий, радиусы закруглений на криволинейных участках, точки переломов, а также начала кривых (пункты 5.2, 5.7 Инструкции).
Концевые и поворотные точки красных линий закрепляются на местности геодезическими знаками постоянного типа и координируются с точностью 0,05 м относительно ближайших точек опорной геодезической сети (пункт 5.10 Инструкции).
Согласно пункту 1 Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Постановлением Госстроя РФ от 29.10.2002 N 150 (зарегистрирована в Минюсте РФ 12.02.2003 N 4227) требования настоящей Инструкции обязательны для соблюдения организациями независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по разработке градостроительной документации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими в пределах своих полномочий планирование развития территорий, поселений и использование земель для градостроительной деятельности, а также органами, координирующими и контролирующими осуществление градостроительной деятельности.
В соответствии с пунктом 2.18 указанной Инструкции градостроительная документация о градостроительном планировании развития территорий и поселений учитывается при: комплексном решении вопросов социально-экономического развития, подготовке предложений по разграничению земель по формам собственности на соответствующих территориях Российской Федерации, планировании и организации рационального использования земель и их охраны, образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства, межевании объектов землеустройства, отчуждении земельных участков и их изъятии для государственных и муниципальных нужд, предварительном согласовании места размещения объектов, определении предельных размеров земельных участков, использовании зон сельскохозяйственного использования в поселениях, изготовлении кадастровой карты (плана) земельного участка, установлении границ объектов градостроительного планирования и застройки, градостроительных регламентов; последующей разработке градостроительной документации, а также при разработке программ социально-экономического развития территорий и поселений, целевых программ, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования, схем защиты территорий, подверженных воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Согласно подпунктам 1, 4 пункта 3.2.1 указанной Инструкции проект планировки -градостроительная документация, разрабатываемая для частей территорий поселений. Графические материалы проекта планировки разрабатываются в масштабе 1:2000 или 1:1000 и включают:- схему размещения проектируемой территории в структуре поселения (М 1:10000 - М 1:5000);план современного использования территории (опорный план); план красных линий (основной чертеж); разбивочный чертеж красных линий; схему организации транспорта и улично-дорожной сети; схему размещения инженерных сетей и сооружений; схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории.
На плане современного использования территории (опорном плане) показываются: существующая застройка с характеристикой зданий и сооружений по назначению, этажности и капитальности; границы землевладений и землепользований; планировочные ограничения, границы охраняемых территорий; источники загрязнения среды и санитарно-защитные зоны; уличная сеть с указанием типов покрытия проезжих частей; транспортные сооружения; сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры; границы территорий по формам собственности; границы отвода участков под все виды строительства и благоустройства; действующие и проектируемые красные линии, линии регулирования застройки (подпункт 6 пункта 3.2.1 Инструкции).
На плане красных линий (основном чертеже) должны быть показаны перечисленные в пункте 6 элементы сохраняемой застройки всех видов, сохраняемые участки природного ландшафта и проектные предложения по проектируемым красным линиям, линиям регулирования застройки и другим линиям градостроительного регулирования; функциональному использованию территории с выделением зеленых насаждений и элементов благоустройства; архитектурно-планировочному и объемно-пространственному решению застройки; развитию улично-дорожной сети, транспортным сооружениям, сооружениям и коммуникациям инженерного оборудования; границам территорий по формам собственности; скотопрогоны и иные проектные решения (подпункт 7 пункта 3.2.1 Инструкции).
По данному делу судом первой инстанции была назначена судебная экспертиза. Проведение экспертизы было поручено Автономной некоммерческой организации "Поволжский центр экспертиз". Перед экспертом был поставлен вопрос: Проходит ли красная линия по объекту недвижимости - зданию с пристроем, расположенного по ул. Ленина, д.31. 28.11.2013 г. Автономная некоммерческая организация "Поволжский центр экспертиз" представила заключение эксперта N 335/13 от 27.11.2013 г. из которого следует, что красная линия проходит по объекту недвижимости - зданию с пристроем, расположенного по ул. Ленина, д. 31 по границе наружной стены здания и крыльца.
В судебном заседании суда первой инстанции был опрошен эксперт Лазарева О.В., которая пояснила, что при сопоставлении кадастрового паспорта на земельный участок с координатами красных линий, утвержденных постановлением главы города Ульяновска от 23.07.2009 г. N 5845, было установлено, что крыльцо выходит за красную линию.
При таких обстоятельствах, арбитражный суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что красная линия, утвержденная в составе проекта планировки территории центральной части г. Ульяновска, проходит по объекту недвижимости, расположенному на земельном участке с кадастровым номером 73:24:041803:014.
Ответчики в нарушение статьи 65 АПК РФ не представили доказательств, опровергающих указанный вывод.
Таким образом представленными по делу доказательствами, установлено, что красная линия, утвержденная в составе проекта планировки проекта планировки территории центральной части г. Ульяновска" проходит по зданию с пристроем по адресу: г. Ульяновск, ул. Ленина, 31, принадлежащему заявителю, что является нарушением законных прав заявителя, как собственника объекта недвижимости.
Доводы представителей ответчиков о том, что утвержденный проект планировки района, в том числе проект красных линий соответствуют нормам градостроительного законодательства и не нарушает законных прав заявителя обоснованно отклонены судом первой инстанции, поскольку эти доводы противоречат законодательству и фактически установленным обстоятельствам.
При изложенных обстоятельствах постановление Главы города Ульяновска от 23.07.2009 г. N 5845 "Об утверждении проекта планировки территории центральной части г. Ульяновска", в части утверждения красных линий, проходящей по земельному участку с кадастровым номером 73:24:041803:014 и зданию с пристроем по адресу: г. Ульяновск, ул. Ленина, 31, является незаконным.
Поскольку постановление главы города Ульяновска от 23.07.2009 г. N 5845 "Об утверждении проекта планировки территории центральной части г. Ульяновска" в части утверждения красной линии, проходящей по земельному участку с кадастровым номером 73:24:041803:014 и зданию с пристроем по адресу: г. Ульяновск, ул. Ленина, 31 является незаконным, то и отказ Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами мэрии г.Ульяновска от 08.08.2013 г. N 21472-12 в выкупе земельного участка с кадастровым номером 73:24:041803:014 по адресу г. Ульяновск, ул. Ленина, 31, также является незаконным, а требования заявителя обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
Выводы суда в решении соответствуют правовой позиции, изложенной в Постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа по делу А72-17095/2009 от 02.09.2010 г.
Решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, а поэтому его следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 25 декабря 2013 г. по делу N А72-11046/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.В. Кузнецов |
Судьи |
Т.С. Засыпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-11046/2013
Истец: ООО "Универсалстрой"
Ответчик: Администрация г. Ульяновска, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска
Третье лицо: Комитет архитектуры и градостроительства администрации г. Ульяновска, Комитет по управлению городским имуществом и земельными отношениями администрации г. Ульяновска, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Ульяновска, Администрация города Ульяновска