г. Саратов |
|
06 марта 2014 г. |
Дело N А12-25470/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 марта 2014 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Александровой Л.Б.,
судей: Акимовой М.А., Луговского Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
при участии представителей заявителя: Соколова О.Г., действующего на основании доверенности N 6 от 09 января 2014 года, председателя правления Куканова В.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "На Песчанокопской", ОГРН 1083443003687, ИНН 3443085344 (г. Волгоград)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2013 года по делу N А12-25470/2013 (судья Маслова И.И.)
по заявлению товарищества собственников жилья "На Песчанокопской", ОГРН 1083443003687, ИНН 3443085344 (г. Волгоград)
к министерству топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области, ОГРН 1063444056048, ИНН 3444134770 (г. Волгоград)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении и представления административного органа,
УСТАНОВИЛ:
Товарищество собственников жилья "На Песчанокопской" (далее - ТСЖ "На Песчанокопской", товарищество, заявитель) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к министерству топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее - Министерство, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 03-05/13-289 от 26 сентября 2013 года о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), о признании недействительным представления N 03-05/13-289 от 26 сентября 2013 года об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ТСЖ "На Песчанокопской" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, просит решение по делу отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области представило отзыв на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание представитель министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области не явился. О месте и времени судебного заседания административный орган извещен надлежащим образом в соответствии с требованиями статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается имеющимся в материалах дела уведомлением N 91143 о вручении почтового отправления адресату 23 января 2014 года. Информация о публикации определения суда от 14 января 2014 года размещена на сайте суда в сети Интернет 15 января 2014 года. Административный орган имел реальную возможность обеспечить явку своего представителя в судебное заседание, либо известить суд о причинах неявки.
Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного органа.
Дело в арбитражном суде апелляционной инстанции рассматривается в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
В судебном заседании 24 февраля 2014 года объявлен перерыв до 03 марта 2014 года до 16 часов 15 минут. Информация о перерыве в судебном заседании размещена на сайте суда в сети Интернет 25 февраля 2014 года.
В судебное заседание после перерыва представитель заявителя не явился.
Обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, по вопросу обращения граждан (вх. N 07/988 от 02 июля 2013 года) на основании распоряжения временно осуществляющего полномочия министра топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 08 июля 2013 годаN 13/121-кт в отношении ТСЖ "На Песчанокопской" в период с 22 июля 2013 года по 16 августа 2013 года проведена внеплановая документарная проверка соблюдения порядка ценообразования при начислении и предъявлении платы за горячее водоснабжение и отопление собственникам жилых помещений, проживающих в многоквартирных домах N 15 и N 17 по ул. Песчанокопская г. Волгограда за период с 01 октября 2012 года по 30 июня 2013 года. По результатам проверки составлен акт проверки от 09 августа 2013 года N 03-03/13-117.
В ходе проверки выявлено нарушение требований действующего порядка ценообразования, выразившееся в неправомерном применении в период 01 октября 2012 года по 30 июня 2013 года тарифа на горячую воду, утвержденного для потребителей МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство", при начислении и предъявлении платы за горячее водоснабжение потребителям многоквартирных домов N 15 и N 17 по ул. Песчанокопская г. Волгограда, оборудованных тепловыми пунктами с теплообменниками для приготовления горячей воды. Применяемый ТСЖ "На Песчанокопской" тариф утвержден для предприятия, осуществляющего непосредственное производство горячей воды и оказание услуг по горячему водоснабжению с использованием систем централизованного горячего водоснабжения.
Уведомлением от 12 августа 2013 года N УРТ-16/2877 законному представителю ТСЖ "На Песчанокопской" предложено явиться в министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области 27 августа 2013 года в 10 час. 00 мин. для составления протокола об административном правонарушении по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ. Извещение получено товариществом 14 августа 2013 года, что подтверждается уведомлением N 51672 о вручении почтового отправления (т. 2 л.д. 32).
27 августа 2013 года консультантом отдела по контролю за применением цен (тарифов) департамента тарифного контроля, экономического анализа и работы с обращениями граждан министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области Галыгиным А.Н. в отношении ТСЖ "На Песчанокопской" в присутствии представителя Соколова О.Г,, действующего на основании доверенности от 09 января 2013 года N 4, составлен протокол об административном правонарушении N 03-05/13-289 по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
Определение от 27 августа 2013 года N 03-05/13-289 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении и протокол об административном правонарушении 27 августа 2013 года N 03-05/13-289 получены товариществом 02 сентября 2013 года, что подтверждается почтовым уведомлением N 48027 (т. 2 л.д. 26).
Определением от 10 сентября 2013 года N 03-05/13-289 рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с необходимостью предоставления ТСЖ "На Песчанокопской" дополнительных сведений на 26 сентября 2013 года на 10 час. 25 мин. Определение получено товариществом по средствам факсимильной связи 25 сентября 2013 года и зарегистрировано за вх. N 61/09 (т. 2 л.д. 15).
Дело об административном правонарушении в отношении ТСЖ "На Песчанокопской" рассмотрено заместителем министра топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области Симоновой О.В. 26 сентября 2013 года в отсутствие законного представителя товарищества, и принято постановление, в соответствии с которым ТСЖ "На Песчанокопской" привлечено к ответственности по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ в виде административного штрафа в сумме 100 000 руб.
26 сентября 2013 года заместителем министра топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области Симоновой О.В. вынесено представление N 03-05/13-289 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Согласно представлению от 26 сентября 2013 года N 03-05/13-289 ТСЖ "На Песчанокопской" надлежит предпринять меры по устранению нарушения.
Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении и представлением об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, полагая, что юридическое лицо привлечено к административной ответственности в связи с осуществлением экономической деятельности, ТСЖ "На Песчанокопской" обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с соответствующим заявлением.
Дело арбитражным судом рассмотрено по правилам параграфа второго главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что событие административного правонарушения доказано, в действиях товарищества содержится состав вмененного административного правонарушения, порядок привлечения юридического лица к административной ответственности соблюден, оснований для признания незаконным оспариваемого представления об устранение причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения не имеется.
При принятии решения судом первой инстанции правильно установлены фактические обстоятельства дела и применены нормы материального права, подлежащие применению.
Объектом правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ является посягательство на установленный государством порядок ценообразования. Государственное регулирование в сфере ценообразования осуществляется в целях защиты прав граждан, соблюдения экономических интересов хозяйствующих субъектов, а также обеспечения нормального функционирования хозяйственной системы в целом и ее отдельных отраслей. Государственное регулирование цен осуществляется в сфере деятельности естественных монополий, а при необходимости - и в иных сферах экономики, имеющих важное социальное значение.
Одним из главных условий наступления ответственности за данное правонарушение является нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования. Таким образом, порядок ценообразования должен быть установлен нормативно-правовым актом.
В соответствии со статьей 424 Гражданского кодекса Российской Федерации в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.д.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
Согласно пункту 1.1 Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 N 125-п, органом исполнительной власти Волгоградской области, участвующим в проведении единой государственной политики в сфере обеспечения эффективного и устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в области государственного регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.), включая контроль за государственной дисциплиной регулируемых цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) и соблюдением порядка ценообразования на продукцию (товары, работы, услуги) на территории Волгоградской области, является министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области.
Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) (часть 4 статьи 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Во исполнение указанной нормы Жилищного кодекса Правительством РФ принято Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
Пунктом 15 Правил установлено, что в случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354), исполнителем коммунальных услуг является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги, который обязан производить расчет размера платы потребителя за предоставленные коммунальные услуги в порядке, установленном Правилами N 354.
Согласно Правилам N 354 расчет размера платы за горячее водоснабжение в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, осуществляется исполнителем в соответствии с п. 54 Правил N 354, исходя из объема коммунального ресурса, использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.
В соответствии с пунктом 54 Правил N 354, размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется как сумма двух составляющих: произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду; стоимость коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды при производстве коммунальной услуги по горячему водоснабжению, отнесенная на потребителя в каждом жилом и нежилом помещении пропорционально объему горячей воды, потребленному за расчетный период в жилом или нежилом помещении.
Материалами дела установлено, что система централизованного горячего водоснабжения в многоквартирных домах N 15 и N 17 по ул. Песчанокопская г.Волгограда отсутствует. Тепловая энергия для теплоснабжения и приготовления горячей воды поступает в эти дома через котельную "Сельхоз Кадры", закрепленную на праве хозяйственного ведения за МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство".
Указанные многоквартирные дома оборудованы тепловыми пунктами, оснащенными теплообменниками, которые используются для приготовления горячей воды. Данные тепловые пункты входят в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах N 15 и N 17 по ул. Песчанокопская г.Волгограда. Тепловые пункты оборудованы приборами учета тепловой энергии, получаемой от МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство".
ТСЖ "На Песчанокопской", являющееся исполнителем коммунальных услуг, в отсутствие централизованного горячего водоснабжения, при приготовлении горячей воды в многоквартирных домах с использованием внутридомовых инженерных систем (тепловых пунктов), входящих в состав общего имущества собственников помещений многоквартирных домов N 15 и N 17 по ул. Песчанокопская г.Волгограда, обязано ежемесячно производить расчет размера платы за горячее водоснабжение в соответствии с использованными объемами соответствующих ресурсов и применением утвержденных органами регулирования тарифов на использованные ресурсы.
Согласно платежным документам, предъявляемым ТСЖ "На Песчанокопской" к оплате за коммунальные услуги потребителям многоквартирных домов N 15 и N 17 по ул. Песчанокопская г. Волгограда за период с октября 2012 года по июнь 2013 года, товарищество применяет тариф на горячую воду в размере 77,21 руб./м., установленный для потребителей МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 30.11.2011 N 47/2 "Об установлении тарифов на горячую воду для потребителей МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" и постановлением Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 28.11.2012 N 27/29 "Об установлении тарифов на горячую воду для потребителей МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство".
Материалами дела установлено, что ТСЖ "На Песчанокопской" оказывает собственникам жилых помещений многоквартирных домов N 15 и N 17 по улице Песчанокопская г. Волгограда коммунальные услуги, в том числе услугу горячего водоснабжения.
Следовательно, оказывая коммунальные услуги собственникам помещений указанных многоквартирных домов, ТСЖ "На Песчанокопской" обязано соблюдать действующее законодательство о ценообразовании, в частности, положения пункта 54 Правил N 354.
Таким образом, материалами дела подтверждается нарушение ТСЖ "На Песчанокопской" порядка ценообразования, выразившееся в применении неправомерного тарифа на горячую воду, утвержденного для систем централизованного горячего водоснабжения.
Суд апелляционной приходит к выводу о доказанности в действиях (бездействии) ТСЖ "На Песчанокопской" объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушения которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
У ТСЖ "На Песчанокопской" имелась возможность для соблюдения действующего законодательства, однако выявленный факт правонарушения свидетельствует о том, что юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения вышеуказанных положений федерального и регионального законодательства.
Доводы о недостатках допущенных застройщиком при строительстве многоквартирных домов N 15 и N 17 по улице Песчанокопская города Волгограда не являются основанием для нарушения действующего порядка ценообразования и применения тарифа, установленного для потребителей МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство", при начислении и предъявлении платы собственникам помещений названных многоквартирных домов за оказанную услугу горячего водоснабжения.
Событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ, установлены административным органом, что нашло свое подтверждение в суде первой инстанции. Доказательств обратного материалы дела не содержат.
Нарушений процедуры привлечения к административной ответственности судом не установлено.
Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение привлекаемого к ответственности лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Поскольку санкция установленная частью 2 статьи 14.6 КоАП РФ не предусматривает возможности выбора размера административного наказания, административный орган правомерно привлек общество к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности административного правонарушения, судом не установлены.
Таким образом, постановление по делу об административном правонарушении N 03-05/13-289 от 26 сентября 2013 года является законным, основания для признания его незаконным отсутствуют.
ТСЖ "На Песчанокопской" оспаривает также представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения N 03-05/13-289 от 26 сентября 2013 года, вынесенное по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении.
Статьей 29.13 КоАП РФ предусмотрено, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Исходя из пункта 20.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения должны быть вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении.
Оспариваемое представление соответствует этому требованию.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом обсуждения в суде первой инстанции. Аналогичные обстоятельства изложены в заявлении, поступившим в суд первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, поскольку, не опровергая выводов суда, они сводятся исключительно к несогласию с оценкой установленных обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта. Податель апелляционной жалобы не ссылается на то, каким обстоятельствам не была дана оценка, новых доказательств не представляет и на наличие таковых не ссылается. Само по себе несогласие с выводами суда не является основанием для отмены судебного акта.
Суд первой инстанции, разрешая спор, в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил обстоятельства, имеющие значение для дела. Нормы материального права применены правильно. Судом не допущено нарушений норм процессуального права. Оснований для отмены судебного акта не имеется.
Апелляционная жалоба ТСЖ "На Песчанокопской" удовлетворению не подлежит.
Предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ответственность за невыполнение которых установлена статьей 19.6 КоАП РФ), в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением по правилам, определенным параграфом 2 главы 25 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Волгоградской области от 10 декабря 2013 года по делу N А12-25470/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу товарищества собственников жилья "На Песчанокопской" (г. Волгоград) - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий |
Л.Б. Александрова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-25470/2013
Истец: ТСЖ "На Песчанокопской"
Ответчик: Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области
Третье лицо: Комитет тарифного регулирования Волгоградской области
Хронология рассмотрения дела:
04.09.2014 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-14360/13
02.09.2014 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-14360/13
22.08.2014 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-14124/13
21.05.2014 Определение Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-11859/13
06.03.2014 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-165/14
10.12.2013 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-25470/13