г. Тула |
|
12 марта 2014 г. |
Дело N А09-9597/2012 |
Судья Двадцатого арбитражного апелляционного суда Стаханова В.Н., рассмотрев вопрос о принятии к производству апелляционной жалобы комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации на определение Арбитражного суда Брянской области от 28.01.2014 по делу N А09-9597/2012, вынесенное по иску муниципального унитарного предприятия "Асфальтобетонный завод" г. Брянска (г. Брянск, ОГРН 1023201288285, ИНН 3235013677) к комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (г. Брянск, ОГРН 1063250032504, ИНН 3250067042), третьи лица: Брянская городская администрация (г. Брянск, ОГРН 1023202743574, ИНН 3201001909), муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Брянска (г. Брянск, ОГРН 1033265009194, ИНН 3201005621), о взыскании 227 317 292 рублей 68 копеек, установила следующее.
Муниципальное унитарное предприятие "Асфальтобетонный завод" г. Брянска обратилось в Арбитражный суд Брянской области с исковым заявлением к комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, третье лицо: Брянская городская администрация, о взыскании 227 317 292 рублей 68 копеек неосновательного обогащения.
По ходатайству ответчика определением суда от 31.10.2012 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования на предмет спора, привлечено муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно - коммунального хозяйства" г. Брянска.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 24.12.2012 исковые требования муниципального унитарного предприятия "Асфальтобетонный завод" г. Брянска удовлетворены. С комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации в пользу муниципального унитарного предприятия "Асфальтобетонный завод" г. Брянска взыскано 227 317 292 рублей 68 копеек неосновательного обогащения.
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации обратился в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о пересмотре вступившего в силу решения Арбитражного суда Брянской области от 24.12.2012 по вновь открывшимся обстоятельствам.
Определением Арбитражного суда Брянской области от 28.01.2014 заявленные требования комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с указанным определением, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации обратился с апелляционной жалобой в Двадцатый арбитражный апелляционный суд.
При этом апелляционная жалоба направлена заявителем непосредственно в Двадцатый арбитражный апелляционный суд.
В силу части 2 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на определения арбитражного суда первой инстанции подаются в арбитражный суд апелляционной инстанции и рассматриваются им по правилам, предусмотренным для подачи и рассмотрения апелляционных жалоб на решения арбитражного суда первой инстанции, с особенностями, предусмотренными в части 3 статьи 39 настоящего Кодекса и части 3 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 257 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба подается через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд, который обязан направить ее вместе с делом в соответствующий арбитражный суд апелляционной инстанции в трехдневный срок со дня поступления жалобы в суд.
По смыслу указанной нормы, направление комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации апелляционной жалобы непосредственно в Двадцатый арбитражный апелляционный суд, минуя Арбитражный суд Брянской области, нарушает установленный законом порядок подачи апелляционной жалобы.
Согласно пункту 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" апелляционная жалоба на судебный акт, в том числе на определение суда первой инстанции, подлежит возвращению по основаниям, установленным статьей 264 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, а также в случае, если она подана в нарушение части 2 статьи 257 или части 2 статьи 272 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации непосредственно в суд апелляционной инстанции.
Поскольку апелляционная жалоба комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации подана в нарушение части 2 статьи 257 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации непосредственно в суд апелляционной инстанции, апелляционная жалоба подлежит возвращению заявителю.
Руководствуясь частью 2 статьи 257, статьи 272, 264 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Апелляционную жалобу комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации возвратить заявителю.
2. Определение о возвращении апелляционной жалобы может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Центрального округа.
Приложение: апелляционная жалоба на 5 листах, приложенные документы на 45 листах, конверт.
Судья |
В.Н. Стаханова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А09-9597/2012
Истец: МУП " Асфальтобетонный завод " г. Брянска
Ответчик: Комитет ЖКХ Брянской городской администрации
Третье лицо: Брянская городская администрация, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства", РО ФССП Советского района г. Брянска