г. Москва |
|
13 марта 2014 г. |
Дело N А40-151029/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 марта 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Москвиной Л.А.,
при ведении протокола |
секретарём судебного заседания Артюковой О.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ГКУ г.Москвы "Организатор перевозок"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 24 декабря 2013 года, принятое в порядке упрощенного производства, по делу N А40-151029/2013 судьи Кузина М.М.(149-1348)
по заявлению ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" (ОГРН 1025006171519, 141400, Московская область, г.Химки, ул.Пролетарская, д.18)
к ГКУ г.Москвы"Организатор перевозок"
об оспаривании постановления
при участии:
от заявителя: |
Воробьева Н.А. по дов. от 23.12.2013 N ОД-1985; |
от ответчика: |
Власкина И.Г. по дов. от 14.10.2013 N 23-14-257/13; |
УСТАНОВИЛ:
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с требованием о признании незаконным постановления ГКУ "Организатор перевозок" ВВВ N 021130 от 17.06.2013, которым Общество привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 10.7 КоАП г. Москвы с наложением административного штрафа в размере 100 000 руб.
Решением от 24.12.2013 г. арбитражный суд удовлетворил заявленные требования, ввиду недоказанности наличия в действиях Общества события и состава вмененного ему правонарушения.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и отказать в удовлетворении заявленных требований. В обоснование указывается, что судом неправильно применены нормы материального права; нарушены нормы процессуального права и сделаны не соответствующие обстоятельствам дела выводы.
В судебном заседании представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель заявителя поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Девятый арбитражный апелляционный суд, проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ, с учетом исследованных доказательств по делу, установленных обстоятельств, а также доводов апелляционной жалобы не находит оснований для отмены или изменения судебного акта.
Как следует из материалов дела, 01.08.2013 г., в период времени с 10 ч 00 мин до 11 ч 00 мин. в ходе проведения мероприятий по мониторингу и анализу качества транспортных услуг, предоставляемых населению города Москвы, на остановочном пункте "ст. м. "Савеловская"", расположенном по адрес)': г. Москва, ул. Бутырская, д. 4, государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО" в нарушении действующего законодательства и без согласования с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы осуществляло эксплуатацию регулярного межрегионального автобусного маршрута N 310 "Талдом - Москва (ст. м. "Савеловская")" двумя транспортными средствами марки "ХЕНДЭ ЮНИВЕРС СПЕЙС ЛАКШЕРИ", с регистрационными знаками: ЕУ 703 50. под управлением водителя Науменко В.П., по путевому листу N 00012134, выданному государственным унитарным предприятием пассажирского автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО" 01.08.2013 г.: ЕУ 711 50. под управлением водителя Медведюка А., по путевому листу N 00012133, выданному государственным унитарным предприятием пассажирскою автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО" 01,08.2013 г.
Регулярный межрегиональный автобусный маршрут N 310 "Талдом - Москва (ст. м. "Савеловская")" государственным унитарным предприятием пассажирскою автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО" не согласован в соответствии с требованием главы 2 "Порядок согласования маршрутов" постановлением Правительства Москвы от 18.01.2005 г. N 24-ПП "Об организации регулярных межрегиональна и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г. Москвы".
Департамент развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы отказал Государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО" в согласовании эксплуатации регулярного межрегионального автобусного маршрута N 310 "Талдом - Москва (ст. м. "Савеловская")" ввиду несоответствия предоставленных на согласование документов требованиям пунктов 1.4 и 2.1 приложения N 1 Постановления N 24-ПП (письмо от 16.07.2013 г. N 17-35-3491/3).
Впоследствии Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной структуры города Москвы согласовал Государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО" эксплуатацию регулярного межрегионального автобусного маршрута N 310 "Талдом - Москва (ст. м. "Савеловская")" на срок с 24.09.2013 г. по 23.09.2014 г. (письмо от 26.09.2013 г. N 17-35-10879/3).
Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО" документов, дающих право на осуществление пассажирских перевозок по регулярному межрегиональном) автобусному маршруту N 310 "Талдом - Москва (ст. м. "Савеловская")", в ГКУ "Организатор перевозок" не представило.
Таким образом. 01.08.2013 г. у государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области "МОСТРАНСАВТО" отсутствовали правовые основания для осуществления пассажирских перевозок по регулярному межрегиональному автобусному маршруту N 310 "Талдом - Москва (ст. м. "Савеловская")".
16.08.2013 г. по факту выявленного нарушения в отношении Предприятия составлен протокол серии ВВВ N 026676 об административном правонарушении.
01.10.2013 по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление серии ВВВ N 026676 по делу об административном правонарушении N09527-02-2013, в соответствии с которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 10.7 Закона города Москвы от 21.11.2007 N 45 "Кодекса города Москвы об административных правонарушениях" и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей за нарушение условия согласования регулярного межрегионального автобусного маршрута N 562.
Не согласившись с указанным постановлением, заявитель обжаловал его в арбитражный суд в порядке главы 25 АПК РФ.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Удовлетворяя заявленные Обществом требований, суд первой инстанции исходил из того, что в действиях ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" не содержится события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 10.7 КоАП города Москвы.
В соответствии с ч. 1 ст. 10.7 КоАП г. Москвы эксплуатация городских, пригородных, междугородних и международных автобусных маршрутов, не согласованных в порядке, установленном Правительством Москвы, а также с нарушениями условий согласования влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере четырех тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Согласно ч. 2 ст. 10.7 КоАП г. Москвы повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан и должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 02.04.2013 N 186-ПП "О мерах по организации транспортного обслуживания населения в городе Москве" в соответствии с которым внесены изменения в Постановление Правительства Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП:
1.1. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров по регулярным городским автобусным маршрутам (кроме маршрутов, эксплуатируемых ГУП "Мосгортранс"), внесенным в Реестр регулярных городских автобусных маршрутов (далее - Реестр), и указанные в Реестре в качестве перевозчиков на момент вступления в силу настоящего Постановления (далее - перевозчики), имеющие соответствующий договор на реализацию проекта организации маршрута, срок действия которого истекает до 1 января 2014 г., продолжают после истечения срока действия договора осуществлять перевозки пассажиров по этим маршрутам до указанной даты при условии соблюдения требований, установленных в приложении 6 к постановлению Правительства Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов", а также параметров эксплуатации маршрута, содержащихся в Реестре.
1.2. Перевозчики, у которых срок действия договора на реализацию проекта организации маршрута истек, а также перевозчики, с которыми не заключался такой договор, продолжают осуществлять перевозки пассажиров по соответствующему маршруту до 1 января 2014 г. при условии соблюдения требований, установленных в приложении 6 к постановлению Правительства Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов", а также параметров эксплуатации маршрута, содержащихся в Реестре.
1.3. Перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров после истечения срока действия договора на основании пункта 1.1 настоящего постановления, и перевозчики, указанные в пункте 1.2 настоящего постановления, в случаях приостановления или аннулирования у них лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, закрытия маршрута регулярного сообщения или отказа от выполнения регулярных перевозок эксплуатацию маршрута прекращают.
1.4. Перевозчики, у которых срок действия договора на реализацию проекта организации маршрута истекает после 1 января 2014 г., осуществляют перевозки до окончания срока действия договора на условиях, указанных в договоре.
1.5. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров по регулярным городским автобусным маршрутам на территориях, включенных в состав территории города Москвы в соответствии с Соглашением об изменении границы между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью от 29.11.2011, Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27.12.2011 N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью", продолжают осуществлять перевозки пассажиров до 1 января 2014 г., если такие маршруты по состоянию на 30 июня 2012 г. были внесены в Реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области, а также при условии представления в течение 20 дней с момента вступления в силу настоящего Постановления в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы договора на осуществление перевозки по соответствующему маршруту, действовавшего по состоянию на 30 июня 2012 г.
1.6. Новые городские автобусные маршруты (за исключением маршрутов, эксплуатируемых ГУП "Мосгортранс") на территории города Москвы с момента вступления в силу настоящего Постановления не открываются.
1.7. Постановление Правительства Москвы от 20.06.2006 N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов" действует в части, не противоречащей Постановлению N 186-ПП.
01.08.2013 г. период времени с 10 ч. 00 мин. до 11 ч. 00 мин. в ходе проведения мероприятий по мониторингу и анализу качества транспортных услуг, предоставляемых населению города Москвы, на остановочном пункте "ст. м. Савеловская" в нарушении действующего законодательства и без согласования с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" осуществляло эксплуатацию регулярного межрегионального автобусного маршрута N 310 "Талдом - Москва" двумя транспортными средствами, с регистрационным знаком ЕУ 703 50 марки "Хенде Юниверс Спейс Лакшери" по путевому листу N 00012134 и ЕУ71150 по путевому листу N 00012133.
Из указанного Постановления следует, что ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" ранее привлекалось к ответственности за совершение однородного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.7 Закона города Москвы от 21.11.2007 г. N 45.
Данные утверждения Административного органа не основаны на законе.
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" осуществляет регулярные пассажирские перевозки по маршруту N 310 "Талдом - Москва (м. Савеловская)", в соответствии с требованиями Закона Московской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области (от 27 декабря 2005 года N 268/205-ОЗ) и на основании заключенного между Министерством транспорта Московской области и ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутами регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам от 12.11.2007 года N МТ-Д/07-173 во исполнение Постановления Правительства Московской области от 03 августа 2006 года N 755/29 "О конкурсе на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам.
Согласно Распоряжению Министерства транспорта МО от 28.09.2012 г. N 275 "Об организации конкурсов на право заключения договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам" была утверждена типовая форма договора.
В соответствии с данным договору
2.2. Уполномоченный орган обязан в установленном порядке: 2.2.1. Выдать Перевозчику
оформленный в установленном порядке паспорт маршрута (маршрутов), указанного в п.п. 1 настоящего Договора, или его копию;
разрешение на право работы по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора;
маршрутные карты на каждое транспортное средство, предусмотренное для использования на перевозках пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам).
В случае утраты разрешения или маршрутной карты по заявлению Перевозчика выдать ему в течение 30 календарных дней дубликат указанного документа.
2.2.2 Согласовать в течение 10 рабочих дней представленное Перевозчиком расписание движения транспортных средств по маршруту (маршрутам), указанному в п.п. 1 настоящего Договора, оформленное в установленной порядке.
2.2.3 В случае необходимости изменения расписания движения транспортных средств по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, согласовать в течение 10 рабочих дней представленное Перевозчиком расписание движения транспортных средств, оформленное в установленном порядке.
2.2.4 В случае внесения изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, в течение 5 рабочих дней довести до сведения Перевозчика информацию о внесении таких изменений.
Во исполнение вышеуказанного договора Министерство транспорта Московской области передало ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" паспорт маршрута N 310 "Талдом - Москва (м. Савеловская), разрешение на право работы на маршруте, маршрутные карты на 6 автобусов), предусмотренные для использования на перевозках пассажиров и багажа по маршруту.
Согласно требованиям Постановления Правительства города Москвы N 24-ПП "Об организации регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов проходящих по территории города Москвы" согласованию подлежат регулярные межрегиональные и международные автобусные маршруты, проходящие по территории г. Москвы.
В соответствии с п. 2.4 (указанного выше Постановления) срок работ по согласованию маршрута в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - не более 1 месяца со дня поступления комплекта документов.
Маршрут регулярного сообщения N 310 "Талдом - Москва (м. Савеловская)" является межобластным, что подтверждается паспортом маршрута.
В целях продления согласования маршрута N 310 ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"
- обратилось с заявлением о продлении согласования 05.04.2013 г. исх. N 18-11/871, однако, в нарушение установленных сроков рассмотрения документов
- 16.07.2013 г. исх. N 17-35-3491/13 Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы принял решение отказать в согласовании указанного маршрута (указав на недочеты в представленном пакете документов).
Проверка проведена 18.07.2013 г.. то есть сразу после вынесения решения об отказе в согласовании.
03.09.2013 г. ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" повторно обратилось в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы с заявлением о согласовании маршрута, приложив все необходимые документы (Исх. N 18-11/2091 от 03.09.13г.). Постановление по делу об административном правонарушении вынесено 30.09.2013 г. При таких обстоятельствах ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" считает, что нарушение сроков согласования уполномоченным органом (не более 1 месяца) не может являться основанием для привлечения к административной ответственности Перевозчика.
Статья 4 Федерального Закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ (ред. От 28.07.2012 г.) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" устанавливает следующие виды сообщений на территории Российской федерации
Статья 4. Виды сообщения:
1. Перевозка пассажиров и багажа, грузов осуществляется в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении.
2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов.
3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстоянии до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
4. Перевозки в междугородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстоянии более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.
5. Перевозки в международном сообщении осуществляются за пределы территории Российской Федерации или на территорию Российской Федерации с пересечением Государственной границы Российской Федерации, в том числе транзитом через территорию Российской Федерации.
Из данного Федерального Закона следует, что вид сообщения, указанный в Постановлении по делу об административном правонарушении как межрегиональный автобусный маршрут отсутствуют, следовательно, применительно в ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" согласования паспорта с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы не требовалось.
Согласно Протоколу от 22.05.2009 г. N 61-07-66/9 "О взаимодействии в организации автобусных маршрутов регулярных перевозок между Московской областью и городом Москвой" установлено, что после разработки и согласования "Паспорта маршрута", маршрут вносится в Реестр маршрутов регулярных перевозок между Московской областью и городом Москвой (далее - Реестр) с присвоением ему номера. Реестр ведется Министерством транспорта Московской области в установленном им порядке. Данное согласование маршрута N 310 "Талдом - Москва (м. Савеловская)" произведено и в установленном им порядка. Данное соглашение маршрута N310 "Талдом-Москва "м. Савеловская)" произведено и в установленном порядке он внесен в реестр за N1425. никаких требований о согласовании паспорта маршрута с уполномоченным органом города Москвы данный порядок не содержит. В Реестре маршрутов регулярных перевозок Московской области (автомобильный транспорт и городской наземный электрический транспорт)", утверждённом Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 23.06.2008 N 128, с изменениями от 09.09.2013 маршрут N310 также значится. Кроме этого, ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" получено новое Согласование, в соответствии с которым указанный маршрут N 310 согласован с Департаментом до 23.09.2014 г. (письмо от 26.09.2013 г. N 17-35-10879/3)
ГУП МО "МОСТРАНСАВТО", на момент привлечения его к ответственности, имелся полный пакет документов, полученных в указанном выше порядке и дающих право на эксплуатацию автобусного маршрута N 310 "Талдом-Москва (м. Савеловская)", в том числе разрешение на право работы по маршруту до 12.11.2017 г., который внесен в реестр Минтранса маршрутов регулярных перевозок МО за N 1425. ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" считает, что на момент выдачи и согласования данных документов, органы исполнительной власти субъектов приняли совместное решение о сроке действия маршрута.
В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 02.04.2013 г. N 186-ПП "О мерах по организации транспортного обслуживания населения в городе Москве" в соответствии с которым внесены изменения в Постановление Правительства Москвы от 20.06.2006 г. N 421-ПП: П.1.5. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров по регулярным городским автобусным маршрутам на территориях, включенных в состав территории г. Москвы в соответствии с Соглашением об изменении границы между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью от 29.11.2011 г.. Постановлением Совета Федерации Федерального собрания Российской федерации от 27.12.2011 г. N 560-СФ "Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью", продолжают осуществлять перевозки пассажиров до 01 января 2014 г., если такие маршруты по состоянию на 30.06.2012 г. были внесены в Реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области, а также при условии предоставления в течении 20 дней с момента вступления в силу настоящего Постановления в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы договора на осуществление перевозки по соответствующему маршруту, действовавшего по состоянию на 30.06.2012 г.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что ГУП МО "МОСТРАНАСВТО" осуществляло регулярные перевозки длительное время и осуществляет их в настоящее время с ведома Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, после вступления в силу с 02.04.2013 г. Постановления Правительства Москвы N 186-ПП с учетом положений ст. 1.7 КоАП РФ у административного органа не было оснований для привлечения ГУП МО "МОСТРАНСАВТО" к административной ответственности в связи с отсутствием в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного положениями ст. 10.7 КоАП г. Москвы.
Исходя из вышесказанного, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ее податель указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в том числе, связанные с иным толкованием норм материального права, признаются судом несостоятельными, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ч.3 ст.229, ст.ст.266, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 24 декабря 2013 года, принятое в порядке упрощенного производства, по делу N А40-151029/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Л.А.Москвина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-151029/2013
Истец: ГУП "Мострансавто", ГУП МО "МОСТРАНСАВТО"
Ответчик: ГКУ г. Москвы "Организатор перевозок"