город Ростов-на-Дону |
|
19 марта 2014 г. |
дело N А32-36456/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 марта 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: судьи Сулименко О.А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мальцевым А.В., при участии:
от Общества с ограниченной ответственностью "Надежда и К": представитель по доверенности от 21.02.2014, Попов А.А.,
от Государственной жилищной инспекции Краснодарского края: представитель не явился, извещен надлежащим образом.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Надежда и К"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.12.2013 по делу N А32-36456/2013,
принятое судьей Бутченко Ю.В. в порядке упрощенного производства
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Надежда и К"
к заинтересованному лицу - Государственной жилищной инспекции Краснодарского края
об оспаривании постановления, а также ходатайство о восстановлении срока на обращение с апелляционной жалобой,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Надежда и К" (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - административный орган, инспекция) о признании незаконным и отмене постановления от 15.10.2013 N 001556 по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания по статье 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в сумме 40 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 27.12.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано. Судебный акт мотивирован тем, что материалами дела подтверждается наличие в действиях ООО "Надежда И К" состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и отказать в удовлетворении заявленных требований, сославшись на то, что решение Арбитражного суда Краснодарского края является незаконным и подлежащим отмене.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Надежда и К" настаивал на удовлетворении заявленных требований по основаниям изложенным в апелляционной жалобе в полной мере.
В судебное заседание Государственная жилищной инспекция Краснодарского края представителей не направила; о месте его и времени извещены надлежащим образом. В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Из материалов дела следует, что 12.09.2013 Ейской межрайонной прокуратурой с привлечением специалистов Государственной жилищной инспекции Краснодарского края проведена проверка соблюдения законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве ООО "Надежда и К".
Актом проверки выявлены следующие нарушения.
ООО "Надежда и К" заключен договор со специализированной организацией по проверке вентиляционных каналов согласно приложения N 1. Однако, данное приложение N 1 к данному договору не представлено в нарушение п.5.5.12 Правил N 170.
Отсутствует акт готовности внутридомовой системы центрального отопления (акт проведения работ по промывке и гидравлических испытаний внутридомовых систем центрального отопления) жилого дома N 85/7 по ул.Коммунистической в г.Ейске к эксплуатации в осенне-зимний период, чем нарушены требования пп. "з" п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), п.5 Распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.05.2013 N 408-р.
В многоквартирном доме по ул.Красной, 66/13 г.Ейска (1993 года постройки; 32 квартиры, 4 этажа, 3 подъезда, общей площадью 1 613,15 кв.м) не изолированы трубы горячего водоснабжения, чем нарушены требования пп. "з" п.11 Правил N 491, п.5.1.3 Правил N 170.
В многоквартирном доме по ул.Западной, 1 г.Ейска (1990-1991 годов постройки, 108 квартир, 5 этажей, 8 подъезда, общей площадью 7 524,1 кв.м) имеют место выбоины в отмостке, чем нарушены требования пп. "з" п.11 Правил N 491, п.4.1.7 Правил N 170.
По результатам проверки 23.09.2013, в присутствии законного представителя общества, вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.
Рассмотрев материалы проверки, административным органом, в отсутствии законного представителя общества (извещенного надлежащим образом), вынесено постановление от 15.10.2013 N 001556 по делу об административном правонарушении, которым ООО "Надежда и К" привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ в виде наложения штрафа в размере 40 000 рублей.
Не согласившись с действиями инспекции, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 7.22 КоАП РФ правонарушениях нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Из данной статьи следует, что субъектами рассматриваемого правонарушения являются лица, ответственные за содержание жилых домов, жилых помещений: их собственники; организация, принявшая на себя функции по обслуживанию, содержанию, эксплуатации, ремонту и обеспечению коммунальными услугами жилищного фонда управляющая организация), а также организации, которым указанные функции переданы управляющей организацией на основании гражданско-правового договора.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.
Согласно пункту 11 Правил N 491 содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: а) осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан; б) освещение помещений общего пользования; в) обеспечение установленных законодательством Российской Федерации температуры и влажности в помещениях общего пользования; г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества; д) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме; е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности; ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества; з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.
Согласно пункту 2 Правил N 491 в состав общего имущества включаются: а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование); б) крыши; в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции); г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции); д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).
В пункте 42 Правил N 491 установлено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами N 170, которые являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.
В соответствии с Правилами N 170, статьями 161, 162 ЖК РФ техническое обслуживание жилищного фонда включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем. Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Пунктом 5.6.6 Правил N 170 предусмотрено, что организация по обслуживанию жилищного фонда, должна содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы; обеспечить герметичность и плотность дымоходов, исправное состояние и расположение оголовка относительно крыши и близко расположенных сооружений и деревьев без зоны ветрового подпора; обеспечить исправное состояние оголовков дымовых и вентиляционных каналов и отсутствие деревьев, создающих зону ветрового подпора; обеспечивать своевременное утепление мест расположения газопровода, где возможно замерзание газа в зимнее время, и содержать в исправности окна и двери в этих помещениях; не загромождать места расположения газовых колодцев, крышек коверов подземных газопроводов, очищать их в зимнее время ото льда и снега; проверять в подвалах и других помещениях, где имеются газопроводы и оборудование, работающее на газе, соответствие электропроводки предъявляемым к ней требованиям; согласовывать с эксплуатационными организациями газораспределительных систем производство земляных работ в охранных зонах систем и посадку зеленых насаждений вблизи газораспределительных систем; своевременно заключать договоры со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт (в том числе замену) внутренних устройств газоснабжения; обеспечить соблюдение требований технического и санитарного состояния помещений, где установлено газоиспользующее оборудование; следить за соблюдением правил пользования газом проживающими.
Как указано в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.09.2010 N 6464/10, системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 ЖК РФ имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей организацией сверх тех, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими организациями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
В соответствии с п. 5.5.6 Правил N 170 организация по обслуживанию жилищного фонда должна, в том числе, содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы.
Согласно подпункту б) п. 5.5.12 Правил организации по обслуживанию жилищного фонда, ответственные за технически исправное состояние вентиляционных каналов и дымоходов, по договорам со специализированными организациями должны обеспечивать периодические проверки вентиляционных каналов помещений, в которых установлены газовые приборы, - не реже двух раз в год (зимой и летом).
Ремонт дымоходов и вентиляционных каналов допускается производить лицам, имеющим соответствующую подготовку, под наблюдением инженерно-технического работника организации по обслуживанию жилищного фонда. Проверка и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов должна оформляться актами.
Пунктом 5.7.2 Правил N 170 установлено, что персонал, обслуживающий системы вентиляции жилых домов, обязан производить: плановые осмотры и устранение всех выявленных неисправностей системы; замену сломанных вытяжных решеток и их крепление; устранение неплотностей в вентиляционных каналах и шахтах; устранение засоров в каналах; устранение неисправностей шиберов и дроссель-клапанов в вытяжных шахтах, зонтов над шахтами и дефлекторов.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 Распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.05.2013 N 408-р "О подготовке жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы Краснодарского края к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов, главам муниципальных образований Краснодарского края (муниципальных районов, городских округов) рекомендовано в установленном законодательством порядке и в пределах компетенции: обеспечить подготовку к отопительному периоду жилых домов, имеющих внутридомовые системы центрального отопления, с оформлением до 1 сентября 2013 года в установленном порядке актов готовности жилых домов к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов;
Пунктом 5.1.3. Правил N 170 для надежной и экономичной эксплуатации систем теплоснабжения организуется своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и содержание в исправности: генераторов тепла (котельных) с разработкой режимных карт работы котлов, обеспечением их высококачественным топливом, необходимым для данных типов котлов, подачей требуемого количества и качества теплоносителя для отопления, вентиляции и горячего водоснабжения жилых зданий в соответствии с требуемым графиком регулирования температуры и расхода воды в тепловых сетях; внешних теплопроводов (внутриквартальных тепловых сетей) с расчетным расходом теплоносителя и требуемыми параметрами (температурой и давлением воды в трубопроводах) при минимальных потерях; центральных и индивидуальных тепловых пунктов с системами автоматического регулирования расхода тепла; системы отопления с подачей теплоносителя требуемых параметров во все нагревательные приборы здания по графику регулирования температуры воды в системе отопления (приложение N 11); системы горячего водоснабжения с подачей горячей воды требуемой температуры и давления во все водоразборные точки; системы вентиляции, обеспечивающей в помещениях нормируемый воздухообмен, при минимальных расходах тепла на нагрев воздуха, инфильтрующегося через окна и двери, и приточного воздуха в системах с механической вентиляцией и воздушным отоплением; тепловой изоляции трубопроводов горячей воды, расположенных в подземных каналах, подвалах, чердаках, а также в санитарно-технических кабинах.
В соответствии с пунктом 4.1.7. Правил N 170 просадки, щели и трещины, образовавшиеся в отмостках и тротуарах, необходимо заделывать материалами, аналогичными покрытию: битумом, асфальтом, мастикой или мятой глиной с предварительной расчисткой поврежденных мест и подсыпкой песком.
Материалами дела подтверждается, что в ходе проведенной 12.09.2013 Ейской межрайонной прокуратурой с привлечением специалистов Государственной жилищной инспекции Краснодарского края проверки соблюдения законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве ООО "Надежда и К", установлено следующее.
ООО "Надежда и К" заключен договор со специализированной организацией по содержанию, техническому обслуживанию и ремонту входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме внутридомовых систем газоснабжения внутридомового газового оборудования на 12 многоквартирных домов (договор N 409Т от 01.01.2013). Однако, в нарушение требований п.5.5.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N170), ООО "Надежда и К" не заключен договор со специализированной организацией на техническое обслуживание и ремонт (в том числе замену) внутренних устройств газоснабжения многоквартирных жилых домов по ул.Красной, 53/5, по ул.Коммунистической, 85/7, г.Ейска.
Отклоняется довод ООО "Надежда и К" о том, что по состоянию на 01.01.2013 отсутствовала обязанность заключать договоры со пециализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт (в том числе замену) внутренних устройств газоснабжения многоквартирных жилых домов по ул. Красной, 53\5 и по ул. Коммунистической, 85\7 г. Ейска, так как ООО "Надежда и К" не обслуживало жилищный фонд указанных домов.
Протоколом N 2 от 16.12.2012 решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме N 85\7 по ул.Коммунистическая в г. Ейске в форме заочного голосования решено выбрать способ управления в виде непосредственного управления.
Решением Ейского городского суда Краснодарского края от 10.07.2013, решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме N 85/7, расположенном по ул.Коммунистическая в г.Ейске Ейского района Краснодарского края, оформленное протоколом N 2 от 16.12.2012, признано недействительным, следовательно общество в отношении данного дома является управляющей организацией, что подтверждает обязанность по заключению договоров.
Доказательств невозможности соблюдения обществом требований по содержанию общего имущества названного дома в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.
ООО "Надежда и К" заключен договор со специализированной организацией по проверке вентиляционных каналов согласно приложения N 1. Однако, данное приложение N 1 к данному договору не представлено в нарушение п.5.5.12 Правил N 170.
В соответствии с п.5.5.12 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170", "Организации по обслуживанию жилищного фонда, ответственные за технически исправное состояние вентиляционных каналов и дымоходов по договорам со специализированными организациями, должны обеспечивать периодические проверки:
а) дымоходов сезонно работающего газоиспользующего оборудования - перед отопительным сезоном: кирпичных - один раз в три месяца; асбоцементных, гончарных и из жаростойкого бетона - один раз в год; отопительно-варочных печей - три раза в год (перед началом и среди отопительного сезона, а также в весеннее время);
б) вентиляционных каналов помещений, в которых установлены газовые приборы - не реже двух раз в год (зимой и летом). Ремонт дымоходов и вентиляционных каналов допускается производить лицам, имеющим соответствующую подготовку, под наблюдением инженерно-технического работника организации по обслуживанию жилищного фонда.
Проверка и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов должна оформляться актами.
Самовольные ремонты, переделки и наращивание дымоходов и вентиляционных каналов не допускаются.
После каждого ремонта дымоходы и вентиляционные каналы подлежат проверке и прочистке независимо от предыдущей проверки и прочистки в сроки, установленные в актах.
Отклоняется довод общества о том, что в указанной норме права нет упоминания о каких-либо приложениях к договору и о порядке их предоставления. Вместе с тем, необходимо отметить, что данное приложение указано в договоре, как пункт 1 "Предмет договора", согласно которому будут вестись работы по проверке дымовых и вентиляционных каналов на объекте, что позволяет отнести данный пункт к существенным условиям договора.
Отклоняется довод общества о том, что приложение N 1 "предварительный график проверки вентиляционных каналов многоквартирных домов УК "Надежда" на 2013 год" к "Договору осуществления трубо-печных работ", заключенному 25.01.2013 года между ООО "Надежда и К" и ООО "Спецпожаудит" предоставлено по запросу прокуратуры, поскольку в материалах дела отсутствует как само приложение, так и доказательства получения прокуратурой указанного приложения.
Также отсутствует акт готовности внутридомовой системы центрального отопления (акт проведения работ по промывке и гидравлических испытаний внутридомовых систем центрального отопления) жилого дома N 85/7 по ул.Коммунистической в г.Ейске к эксплуатации в осенне-зимний период, чем нарушены требования п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), п.5 Распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.05.2013 N 408-р.
В многоквартирном доме по ул.Красной, 66/13 г.Ейска (1993 года постройки; 32 квартиры, 4 этажа, 3 подъезда, общей площадью 1 613,15 кв.м) не изолированы трубы горячего водоснабжения, чем нарушены требования пп. "з" п.11 Правил N 491, п.5.1.3 Правил N 170.
В соответствии с пп. "з" п. 11 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. N 491, "...содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя:
з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества".
В соответствии с и. 5.1.3 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. N 170, для надежной и экономичной эксплуатации систем теплоснабжения организуется своевременное проведение планово-предупредительного ремонта и содержание в исправности тепловой изоляции трубопроводов горячей воды, расположенных в подземных каналах, подвалах, чердаках, а также в санитарно-технических кабинах."
Довод общества о том, что указанные требования нормативных актов соблюдаются ООО "Надежда и К" полностью, о чем свидетельствует "Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя" N 002000 от 14 июня 2012 года подлежит отклонению, поскольку результаты данной проверки не могут быть использованы при рассмотрении настоящего дела.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в действиях ООО "Надежда И К" состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ.
Суд первой инстанции правомерно установил, что порядок привлечения Общества к административной ответственности, установленный статьями 4.5, 23.55, 25.1, 28.2, 29.10 КоАП РФ, соблюден. Наказание назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 7.22 КоАП РФ.
Таким образом, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал все обстоятельства дела, вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 АПК РФ основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.12.2013 по делу N А32-36456/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с частью 3 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа при наличии оснований, предусмотренных частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
О.А. Сулименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-36456/2013
Истец: ООО "Надежда и К"
Ответчик: Государстенная жилищная инспекция Краснодарского края
Третье лицо: Государственная жилищная инспекция КК