г. Воронеж |
|
21 марта 2014 г. |
Дело N А36-6051/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19.03.2014.
Постановление в полном объеме изготовлено 21.03.2014.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи |
Донцова П.В. |
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Бауман Л.В.,
с участием:
от прокуратуры Советского района города Липецка: представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
от общества с ограниченной ответственностью "Центр детского здоровья": представители не явились, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела.
рассмотрев апелляционную жалобу Прокуратуры Советского района города Липецка на решение Арбитражного суда Липецкой области от 23.01.2014 по делу N А36-6051/2013, рассмотренному в порядке упрощенного производства (судья Хорошилов А.А.) по заявлению Прокуратуры Советского района города Липецка к Обществу с ограниченной ответственностью "Центр детского здоровья" о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1 КоАП РФ
УСТАНОВИЛ:
Прокуратура Советского района города Липецка (далее - заявитель, административный орган, прокуратура) обратилась в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Центр детского здоровья" (далее - ООО "Центр детского здоровья", общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статью 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (т.1 л.д.5-15).
Определением от 28.11.2013 арбитражный суд принял заявление и возбудил производство по делу с его рассмотрением в порядке упрощенного производства (т.1 л.д.1-4).
Решением Арбитражного суда Липецкой области от 23.01.2014 прокуратуре Советского района города Липецка в удовлетворении заявления о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Центр детского здоровья" (ОГРН 1134827001891) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказано.
Не согласившись с решением, прокуратура Советского района города Воронежа обратилась в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, указывая, что:
-именно в поставке Диаскинтеста вне противотуберкулёзного диспансера выразилось несоблюдение порядка оказания медицинской помощи;
-квалификация содеянного является верной.
В заседание апелляционной инстанции представитель Прокуратуры Советского района города Липецка не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
Представитель Общества с ограниченной ответственностью "Центр детского здоровья" в заседание апелляционной инстанции не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела.
Изучив материалы дела с учётом доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд находит следующее:
Свидетельством серии 48 N 001627909 подтверждается государственная регистрация ООО "Центр детского здоровья" в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1134827001891 (т.2 л.д.43).
Управлением здравоохранения Липецкой области обществу выдана лицензия N ЛО-48-01-000854 от 30.04.2013, сроком действия: бессрочно, на осуществление медицинской деятельности согласно приложению, а именно: 1) при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: медицинскому массажу, организации сестринского дела, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, физиотерапии, функциональной диагностике; 2) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: акушерству и гинекологии, аллергологии и иммунологии, гастроэнтерологии, гематологии, дерматовенерологии, детской кардиологии, детской онкологии, детской урологии-андрологии, детской хирургии, детской эндокринологии, инфекционным болезням, контролю качества медицинской помощи, лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, неонатологии, нефрологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, оториноларингологии, офтальмологии, педиатрии, психиатрии, пульмонологии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, фтизиатрии, функциональной диагностике, экспертизе временной нетрудоспособности (т.1 л.д.33-34). 3
Как видно из материалов дела, 26.09.2013 в адрес Прокуратуры Липецкой области поступило обращение Управления здравоохранения Липецкой области о фактах нарушения ООО "Центр детского здоровья" законодательства и необходимости проведения проверки соблюдения обществом лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности (т.1 л.д.17-18).
30 сентября 2013 года Прокуратурой Липецкой области было дано указание Прокуратуре Советского района г.Липецка рассмотреть обращение Управления здравоохранения Липецкой области и принять меры прокурорского реагирования (т.1 л.д.16).
На основании вышеуказанного обращения прокуратурой с привлечением специалистов Управления здравоохранения Липецкой области проведена проверка общества, в ходе которой выявлены нарушения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности (л.д.29, 134-141, 142-145, т.2 л.д.1-9).
Выявленные нарушения явились основанием для вынесения прокурором постановления от 07.11.2013 о возбуждении в отношении ООО "Центр детского здоровья" дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.1 КоАП РФ (т.2 л.д.1-9).
Как следует из постановления от 07.11.2013 о возбуждении дела об административном правонарушении, при проведении проверки было установлено несоблюдение обществом требований и условий при осуществлении медицинской деятельности, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291, а именно:
1) нарушения санитарных правил, в том числе: санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 года N 58;
2) нарушение пункта 9 Порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров населения в целях выявления туберкулеза, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 года N 892, части 5 статьи 8 Федерального закона от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации", относительно не направления в медицинские противотуберкулезные организации сведений о пациентах, которым вводился Диаскинтест, а также сведений о выявленных патологий и диагнозах.
В порядке ст.ст.202, 204 АПК РФ, ст.23.1 КоАП РФ прокурор обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Арбитражный суд области отказал в удовлетворении заявления, указав, что административным органом с достоверностью не подтверждено наличие события административного правонарушения, выразившегося в нарушении обществом пункта 9 Порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров населения в целях выявления туберкулеза, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 года N 892, части 5 статьи 8 Федерального закона от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации", а также не доказано наличие вины в совершении данного нарушения. Сомнения в виновности заявителя носят неустранимый характер и в соответствии со ст.1.5 КоАП РФ толкуются судом в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности.
Суд области пришёл к выводу, что несоблюдение требований пункта 9 Порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров населения в целях выявления туберкулеза, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 года N 892, части 5 статьи 8 Федерального закона от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации", не является нарушением лицензионных требований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291.
Нарушение иных лицензионных требований, предусмотренных пунктом 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291, в постановлении от 07.11.2013 о возбуждении дела об административном правонарушении прокуратурой не установлено.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Согласно ч.1 ст.202 АПК РФ дела о привлечении к административной ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в связи с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности, отнесенные федеральным законом к подведомственности арбитражных судов, рассматриваются по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.6 ст.205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" предусмотрено, что в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
Согласно пункту 2 статьи 21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
Таким образом, в связи с поступлением в адрес Прокуратуры Советского района г.Липецка информации о нарушении законодательства ООО "Центр детского здоровья" у прокуратуры имелись законные основания для проведения проверки общества.
При этом п.3 ч.3 ст.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предусмотрено, что положения данного федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю при осуществлении прокурорского надзора и правосудия. 5 Полномочия прокурора при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации, установлены пунктом 2 статьи 22 Федерального закона 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и ч.1 ст.28.4 КоАП РФ.
В силу ч.2 ст.28.4 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, арбитражный суд области пришёл к обоснованному выводу об отсутствии процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении.
Постановление от 07.11.2013 о возбуждении дела об административном правонарушении соответствует требованиям ч.1 ст.28.2 КоАП РФ. Прокурором соблюдены требования ч.ч.3,4 ст.28.2 КоАП РФ,
В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу ст.2.10 КоАП РФ административной ответственности подлежат юридические лица за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ч.3 ст.14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В силу пункта 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа (п.2 ст.3); лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности (п.3 ст.3).
В соответствии с п.46 ч.1 ст.12 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" медицинская деятельность подлежит лицензированию.
Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - Положение).
Пунктом 5 Положения предусмотрено, что лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, а также:
- соблюдение порядков оказания медицинской помощи (подпункт "а");
- соблюдение установленного порядка осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (подпункт "б");
- соблюдение установленного порядка предоставления платных медицинских услуг (подпункт "в");
- соблюдение правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (подпункт "в(1)");
- повышение квалификации специалистов, выполняющих заявленные работы (услуги), не реже 1 раза в 5 лет (подпункт "г").
Основываясь на приведённых нормах суд области сделал мотивированный вывод, что нарушения обществом санитарно-эпидемиологических правил, описанных в постановлении от 07.11.2013 о возбуждении дела об административном правонарушении, неправильно квалифицированы прокуратурой по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, поскольку административная ответственность за нарушение установленных санитарно-эпидемиологических правил предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ, но не ч.3 ст.14.1 КоАП РФ.
Довод подателя апелляционной жалобы о том, что поставка Диаскинтеста вне противотуберкулёзного диспансера сама по себе образует несоблюдение порядка оказания медицинской помощи, судом апелляционной инстанции отклоняется как не основанный на нормах материального права и фактических обстоятельствах, установленных по делу.
Относительно нарушения обществом пункта 9 Порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров населения в целях выявления туберкулеза, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 года N 892, части 5 статьи 8 Федерального закона от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации", выявленного прокуратурой в ходе проведения проверки арбитражным судом установлено следующее.
Согласно пункту 9 Порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров населения в целях выявления туберкулеза, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 года N 892, лечащий врач в течение 3 дней с момента выявления при профилактическом медицинском осмотре у обследуемого признаков, указывающих на возможное заболевание туберкулезом, направляет его в лечебно-профилактическое специализированное противотуберкулезное учреждение для завершения обследования.
В соответствии с ч.5 ст.8 Федерального закона от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" руководители медицинских организаций и индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность, обязаны направлять в медицинские противотуберкулезные организации, подведомственные исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, информацию о выявленных на соответствующих территориях в течение года больных туберкулезом и о каждом освобождающемся из учреждений уголовно-исполнительной системы больном туберкулезом.
В ходе проверки установлено несоблюдение обществом требований о направлении в медицинские противотуберкулезные организации сведений о пациентах, которым вводился Диаскинтест, а также сведений о выявленных патологий и диагнозах.
В свою очередь ч.5 ст.8 Федерального закона от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" установлена обязанность информировать медицинские противотуберкулезные организации о выявленных больных туберкулезом и о каждом освобождающемся из учреждений уголовно-исполнительной системы больном туберкулезом.
В силу ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (ч.1). Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч.2).
Прокуратурой в материалы дела не представлены доказательства, свидетельствующие о выявлении у обследуемых в обществе пациентах заболеваний туберкулезом.
В силу ч.2 ст.10 АПК РФ доказательства, которые не были предметом исследования в судебном заседании, не могут быть положены арбитражным судом в основу принимаемого судебного акта.
Кроме того, согласно пункту 12 Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 года N 932н, для проведения дополнительных обследований с целью определения дальнейшей тактики лечения в противотуберкулезный диспансер в 3-дневный срок направляются больные, у которых при обследовании выявлены следующие симптомы:
- при проведении лучевой диагностики органов грудной клетки - очаговые тени, ограниченные затенения легочной ткани (участки инфильтрации), округлые и полостные образования, диссеминация, расширение тени средостения и корней легких, плевральный выпот, распространенный и ограниченный фиброз и другие изменения;
- при обследовании методом микроскопии - кислотоустойчивые микобактерии.
Однако в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что у пациентов, обследованных врачом фтизиатром в ООО "Центр детского здоровья", были выявлены указанные выше симптомы. В связи с чем, отсутствует необходимость направления пациентов в противотуберкулезный диспансер для проведения дополнительных обследований.
В связи с изложенным по данному эпизоду административным органом с достоверностью не подтверждено наличие события административного правонарушения, выразившегося в нарушении обществом пункта 9 Порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров населения в целях выявления туберкулеза, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 года N 892, части 5 статьи 8 Федерального закона от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации", а также не доказано наличие вины в совершении данного нарушения. Сомнения в виновности заявителя носят неустранимый характер и в соответствии со ст.1.5 КоАП РФ толкуются судом в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности. 9 При этом арбитражный суд считает, что несоблюдение требований пункта 9 Порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров населения в целях выявления туберкулеза, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2001 года N 892, части 5 статьи 8 Федерального закона от 18.06.2001 N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации", не является нарушением лицензионных требований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291.
При указанных обстоятельствах, с учетом неправильной квалификацией выявленных прокуратурой правонарушений, а также недоказанности совершения обществом вменяемого правонарушения по указанному эпизоду, заявление прокуратуры о привлечении ООО "Центр детского здоровья" к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1 КоАП РФ, не подлежит удовлетворению.
В силу ч.3 ст.23.1 КоАП РФ рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности на основании ст.6.3 КоАП РФ не относится к компетенции арбитражного суда.
Вышеизложенные обстоятельства учтены судом области, принявшим законное и обоснованное решение.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Исходя из смысла статьи 209 АПК РФ, подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционных жалоб на решения судов по заявлениям об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственная пошлина уплате не подлежит.
Руководствуясь ч.1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Липецкой области от 23.01.2014 по делу N А36-6051/2013, рассмотренному в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу Прокуратуры Советского района города Липецка - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
П.В. Донцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А36-6051/2013
Истец: Прокуратура Советского района г. Липецка
Ответчик: ООО "Центр детского здоровья"