г. Москва |
|
25 марта 2014 г. |
Дело N А41-37460/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 марта 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 марта 2014 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Немчиновой М.А., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: Сибгатуллиным Р.Р.,
при участии в заседании:
от заявителя - Ашанин С.В., по доверенности от 07.10.2013,
от заинтересованных лиц:
от администрации Пушкинского муниципального района Московской области - представитель не явился, извещено надлежащим образом,
от администрации городского поселения Софрино - Ларина Ю.С., по доверенности от 09.12.2013,
от третьего лица - представитель не явился, извещено надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации городского поселения Софрино на решение Арбитражного суда Московской области от 14 января 2014 года по делу N А41-37460/13, принятое судьей Неяскиной Е.А., по заявлению ООО "Юбилей" (ИНН 5042012279, ОГРН 1025005324145) к администрации Пушкинского муниципального района Московской области, администрации городского поселения Софрино, третье лицо: Правительство Московской области, о признании незаконным бездействия,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Юбилей" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к администрации Пушкинского муниципального района Московской области, администрации городского поселения Софрино (далее - заинтересованные лица):
- о признании незаконными бездействий администрации Пушкинского муниципального района Московской области и администрации городского поселения Софрино, в части невыдачи заявителю разрешения на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и Клубная, участок между домами 18 и 11;
- об обязании администрации Пушкинского муниципального района Московской области провести проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче заявителю разрешения на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и Клубная, участок между домами 18 и 11, провести проверку соответствия проектной документации на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и Клубная, участок между домами 18 и 11, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также красным линиям, передать проект разрешения, регистрационный номер RU 50522102-З/Ю в администрацию г.п. Софрино;
- об обязании администрации городского поселения Софрино выдать ООО "Юбилей" разрешение на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и Клубная, участок между домами 18 и 11.
В деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, участвует Правительство Московской области.
Решением от 14 января 2014 года Арбитражный суд Московской области удовлетворил заявленные требования общества к администрации городского поселения Софрино в части признания незаконным бездействия администрации городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области в части невыдачи заявителю разрешения на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и Клубная, участок между домами 18 и 11; обязания администрацию городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области выдать ООО "Юбилей" разрешение на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и Клубная, участок между домами 18 и 11. В удовлетворении остальных требований суд отказал.
Не согласившись с указанным судебным актом, администрация городского поселения Софрино обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой решение Арбитражного суда Московской области считает незаконным и необоснованным, вынесенным при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела. Просит решение суда отменить.
В судебном заседании апелляционного суда в обоснование доводов жалобы представитель администрации городского поселения Софрино указал, что ООО "Юбилей" не обращалось в Правительство Московской области с просьбой о включении в повестку дня заседания Градостроительного совета Московской области вопроса строительства многоэтажного жилого дома на земельном участке. В настоящее время на земельном участке, предоставленном ООО "Юбилей" в аренду, ведутся строительные работы в отсутствие разрешения. Вопрос о выдаче разрешительных документов ООО "Юбилей" должен решаться администрацией городского поселения Софрино в рамках выполнения Постановления Правительства Московской области от 18.03.2013 N 180/9, после вынесения положительного решения по данному вопросу Градостроительным Советом Московской области. К моменту обращения ООО "Юбилей" в суд с заявлением о выдаче разрешений на строительство, положительного решения Градостроительным Советом Московской области по данному вопросу не было принято.
Представитель общества возражал против доводов жалобы. Просил обжалуемое решение оставить без изменения. Пояснил апелляционному суду, что разрешение на строительство не выдается по причине рекомендации заявителю Межведомственной комиссией в Правительстве Московской области заключить инвестиционный контракт с Пушкинском муниципальным районом, в который включить обязанность общества как инвестора - застройщика выполнить работы по разработке документации и строительству пристройки с существующему зданию поликлиники N 1 в п. Софрино на сумму 20 млн. руб. и прокладке инженерных коммуникаций на сумму 20 млн. руб., источники финансирования такого строительства по инвестиционному контракту не определены, общество не имеет своих средств для его осуществления. Считает подобные требования незаконными. Для получения разрешения на строительство многоэтажного жилого обществом предоставлены все необходимые документы.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие представителей администрации Пушкинского муниципального района Московской области, Правительства Московской области, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Выслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела и установлено судом, между Комитетом по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района (арендодатель) и ООО "Юбилей" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка N 220-12 от 29 декабря 2012 года, по которому арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок площадью 5000 кв.м. с кадастровым номером 50:13:0020208:1261, категория земель - земли населенных пунктов, в границах, указанных в кадастровом паспорте (плане), прилагаемом к настоящему договору (приложение N 2) и являющимся его неотъемлемой частью, расположенный по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская, участок между д. 18 и д. 11, для размещения объектов озеленения и благоустройства из земель, входящих в границы муниципального образования - городское поселение Софрино.
Комитет по управлению имуществом администрации Пушкинского муниципального района (арендодатель) и ООО "Юбилей" (арендатор) заключили договор аренды земельного участка N 229-11А от 22 марта 2011 года, по которому арендодатель предоставляет земельный участок площадью 2150 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и Клубная, участок между д. 18 и д. 11, кадастровый номер 50:13:020208:239 (приложение N 1), за плату во временное пользование (аренду), а арендатор принимает участок для его использования в соответствии с условиями настоящего договора.
Как следует из письма от 26.11.2013 N 15-7/8 Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, градостроительный план земельного участка утвержден Постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 12.07.2012 N 2044. Проект планировки территории утвержден постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 12.10.2012 N 2979 "Об утверждении проекта планировки территории ориентировочной площадью 7200 кв.м. При этом генеральный план г.п. Софрино не утвержден.
ООО "Компания Стройгруп" подготовлен проект 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и ул. Клубная, участок между д. 18 и 11.
Государственным автономным учреждением Московской области "Московская областная государственная экспертиза" дано положительное заключение государственной экспертизы N 50-1-4-0472-13 на объект капитального строительства: 9-ти этажный 2-х секционный жилой дом по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и ул. Клубная, участок между д. 18 и 11.
В соответствии с актом обследования от 04.12.2013 земельного участка по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская, ул. Клубная, участок между д. 18 и д. 11, установлено, что на указанном земельном участке между домами д. 18 по ул. Заводской и д. 11 по ул. Клубной, застройщиком ООО "Юбилей" возведен 10-ти этажный 2-х подъездный жилой дом (девять жилых этажей, один - технический этаж). Дом частично остеклен. На момент проверки строительные работы производились.
ООО "Юбилей" 15.04.2013 обратилось в администрацию Пушкинского муниципального района с заявлением (т. 1 л.д. 8) о выдаче разрешения на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино ул. Заводская и Клубная, участок между д. 18 и 11.
Письмом от 24.04.2013 N 993кс/593арх администрация Пушкинского муниципального района Московской области предложила привести в соответствие с Постановлением Правительства Московской области от 16.01.2012 N 24/54 документацию по строительству спорного жилого дома.
23.05.2013 общество повторно обратилось в администрацию Пушкинского муниципального района Московской области с заявлением (т. 1 л.д. 11) о выдаче разрешения на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино ул. Заводская и Клубная, участок между д. 18 и 11.
В письме от 28 мая 2013 года администрация Пушкинского муниципального района Московской области сообщила ООО "Юбилей", что Управление строительства, архитектуры и градостроительного регулирования подготовило проект разрешения на строительство жилого дома регистрационный номер RU 50522102-3/Ю. В соответствии с Постановлением правительства Московской области от 18.03.2013 N 180/9 "О Градостроительном совете Московской области" и Положением "О межведомственной комиссии Градостроительного совета Московской области по вопросам градостроительной деятельности" администрация Пушкинского муниципального района Московской области рекомендовала ООО "Юбилей" направить проект разрешения на строительство многоэтажного жилого дома с материалами по его обоснованию для рассмотрения на заседании Градостроительного совета Московской области.
Признав бездействия администрации Пушкинского муниципального района Московской области и администрации городского поселения Софрино в части невыдачи разрешения на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и Клубная, участок между домами 18 и 11, незаконными и нарушающими права общества в сфере предпринимательской деятельности, ООО "Юбилей" обратилось в суд с заявлением.
Изучив материалы дела, апелляционный суд находит обоснованным вывод суда первой инстанции о незаконности бездействия администрации городского поселения Софрино в части невыдачи разрешения на строительство спорного жилого дома в связи со следующим.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и другими федеральными законами.
Согласно пунктам 2, 3 части 6 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи и другими федеральными законами, выдается:
- органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
- органом местного самоуправления муниципального района в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществить на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района, и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района.
В соответствии с частью 7 статьи 51 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Согласно части 10 статьи 51 ГрК РФ не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 настоящей статьи документов. Документы, предусмотренные частями 7 и 9 настоящей статьи, могут быть направлены в электронной форме.
В соответствии с частью 13 статьи 51 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
В соответствии с частью 11 статьи 51 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:
1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Как следует из материалов дела соглашением N 4 от 30.01.2012 о передаче Пушкинскому муниципальному району отдельных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения городского поселения Софрино администрации района переданы полномочия относительно выдачи разрешений на строительство только в части, касающейся подготовки по согласованию с поселением необходимой документации.
Администрацией Пушкинского муниципального района обязанности по соглашению были выполнены в полном объеме, положительный проект был передан в администрации городского поселения Софрино (л.д. 45, том 1).
В письме от 29.12.2012 N 2529/1.14 администрация городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района Московской области сообщила в Управление строительства, архитектуры и градостроительного регулирования администрации Пушкинского муниципального района, что не возражает в подготовке разрешения на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома с инженерными сетями (в границах земельного участка).
В порядке статьи 65 АПК РФ не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино ул. Заводская и Клубная, участок между д. 18 и д. 11, планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) либо на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно установил обязанность именно администрации городского поселения Софрино по выдаче заявителю разрешения на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино ул. Заводская и Клубная, участок между д. 18 и 11.
Доводы администрации Пушкинского муниципального района Московской области и администрации городского поселения Софрино о необходимости ООО "Юбилей" направить проект разрешения на строительство многоэтажного жилого дома с материалами по его обоснованию для рассмотрения на заседании Градостроительного совета Московской области обоснованно признаны судом первой инстанции несостоятельными.
В соответствии с экспертным заключением Государственного автономного учреждения Московской области "Московская областная государственная экспертиза" от 10.04.2013 N 50-1-4-0472-13 проектная документация и результаты инженерных изысканий по объекту капитального строительства: 9-ти этажный 2-х секционный жилой дом, по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино ул. Заводская и Клубная, участок между д. 18 и 11, соответствует требованиям технических регламентов и требованиям к содержанию разделов проектной документации.
Таким образом, администрацией городского поселения Софрино не представлены доказательства, свидетельствующие об отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 ГрК РФ, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.
На основании изложенного апелляционный суд считает обоснованным вывод суда первой инстанции об отсутствии законных оснований для отказа ООО "Юбилей" в выдаче разрешения на строительство, в связи с чем признает незаконным бездействие администрации городского поселения Софрино в части невыдачи заявителю разрешения на строительство 9-ти этажного 2-х секционного жилого дома, расположенного по адресу: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино, ул. Заводская и Клубная, участок между домами 18 и 11.
Довод жалобы о том, что в отсутствие положительного решения Градостроительного совета Московской области администрация городского поселения не может выдать разрешение на строительство, апелляционным судом отклоняется как противоречащий требованиям Градостроительного кодекса РФ.
Кроме того, как следует из п. 6.5. Положения о Градостроительном совете Московской области, утвержденном постановление Правительства Московской области от 18.03.2013 N 180/9, совет рассматривает обращения органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам выдачи разрешения на строительство (в т.ч. многоквартирных домов), расположенных на территории муниципальных образований. Межведомственные комиссии, в том числе по градостроительной деятельности, при совете созданы для предварительной проработки вопросов к рассмотрению на заседании совета. Согласно п. 22 Положения решения совета вступают в силу с даты подписания протокола заседания совета и учитываются органами местного самоуправления при принятии решений по вопросам градостроительной деятельности.
Как установлено судом администрация городского поселения не обращалась в Градостроительный совет по вопросу выдачи разрешения на строительство заявителю, при этом решение совета носит рекомендательный характер и может учитывается уполномоченным на выдачу разрешения на строительство органом - администрацией г.п. Софрино при решении такого вопроса.
При этом рекомендация Межведомственной комиссии при Градостроительном совете относительно необходимости заключения инвестиционного контракта между администрацией района и заявителем в целях строительства пристройки к поликлинике и строительства дополнительных инженерных сетей, не может служить основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Довод заявителя жалобы о том, что в настоящее время в нарушение требований закона без разрешения на строительство на арендуемом обществом земельном участке заявителем уже возведено здание жилого многоквартирного дома, также не может служить основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
Поскольку заявителем представлены все документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования об обязании уполномоченного лица- администрации городского поселения Софрино выдать испрашиваемое разрешение на строительство.
Учитывая изложенное, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения жалобы администрации городского поселения Софрино, считает ее ошибочной, основанной на неправильном толковании норм законодательства.
Также апелляционный суд не находит безусловных оснований для отмены обжалуемого решения, не усматривает процессуальных нарушений при принятии оспариваемого судебного акта, перечисленных в части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 14.01.2014 по делу N А41-37460/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
М.А. Немчинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-37460/2013
Истец: ООО "Юбилей"
Ответчик: Администрация Пушкинского муниципального р-на
Третье лицо: Администрация городского поселения Софрино Пушкинского муниципального района, Правительство Московской области, Администрация Пушкинского муниципального района Московской области