г. Владивосток |
|
01 апреля 2014 г. |
Дело N А51-18098/2013 |
Резолютивная часть постановления оглашена 25 марта 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 апреля 2014 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Н. Номоконовой,
судей Н.Н. Анисимовой, А.В. Гончаровой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания И.В. АуловойИ.В. Ауловой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лесной квартал",
апелляционное производство N 05АП-15076/2013
на решение от 28.10.2013
судьи Д.А. Самофала
по делу N А51-18098/2013 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лесной квартал" (ИНН 2539072496, ОГРН 1062539003691, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 30.01.2006)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (ИНН 2540017193, ОГРН 1022502277170, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 15.12.2002)
третьи лица: администрация Артемовского городского округа, общество с ограниченной ответственностью "Стройинвест"
об оспаривании решения, предписания,
при участии в заседании:
от заявителя: представители Д.Н. Береза (удостоверение N 80, доверенность от 01.10.2013), О.В. Бурлак (удостоверение N 123, доверенность от 18.06.2013);
от УФАС: представитель С.К. Бессонов (удостоверение N 4864, доверенность от 09.01.2014 N 1/01-21);
от администрации: представители П.А. Холявко (паспорт, доверенность от 01.08.2013 N 119), О.И. Сухорукова (удостоверение, доверенность от 09.01.2014 N 7);
от ООО "Стройинвест": не явились, уведомлены надлежаще;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Лесной квартал" (далее по тексту - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее по тексту - УФАС, Управление) от 29.03.2013 по делу N 12/08-2013.
Определением Арбитражного суда Приморского края от 25.07.2013 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены администрация Артемовского городского округа (далее по тексту - администрация) и общество с ограниченной ответственностью "Стройинвест".
Решением Арбитражного суда Приморского края от 28.10.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Обжалуя указанное решение в апелляционном порядке, заявитель настаивает на отсутствии необходимости получения согласия УФАС на предоставление ему спорных субсидий. Пояснил, что строительство многоквартирных жилых домов осуществлялось им в рамках реализации краевой целевой программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Артемовского городского округа, при этом государственный контракт был заключен с ним по результатам торгов. Указал, что решение о компенсации выпадающих доходов, возникающих в связи с тем, что средняя рыночная стоимости одного квадратного метра жилья в строящихся домах принималась согласно средней рыночной стоимости, установленной Минрегионом, что значительно ниже фактически сложившейся средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на территории края, было принято Администрацией Приморского края и органами местного самоуправления Артемовского городского округа, и субсидии для этих целей были предусмотрены в бюджете Артемовского городского округа на 2010 год. С учетом указанных обстоятельств заявитель расценивает спорные субсидии как выплаты в целях компенсации недополученных доходов, не подпадающие под понятие "муниципальные преференции".
Кроме того, заявитель обращает внимание суда на то обстоятельство, что в рассматриваемом случае субсидии не предоставляют ему какого-либо преимущества перед иными субъектами, хозяйствующими на конкретном товарном рынке. Пояснил, что после окончания строительства домов в рамках краевой целевой программы деятельность на строительном рынке Артемовского городского округа им не ведется, в связи с чем предоставление ему спорных субсидий не влияет на конкуренцию.
Представители УФАС и администрации по доводам апелляционной жалобы возразили. Решение суда просили оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В связи с уходом судьи С.В. Гуцалюк в отпуск на основании распоряжения председателя 3 судебного состава административной коллегии Пятого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2014 в порядке статьи 18 АПК РФ произведена замена судьи С.В. Гуцалюк на судью Н.Н. Анисимову.
ООО "Стройинвест" в судебное заседание не явилось, о дате и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлено надлежаще. На основании статей 156, 266 АПК РФ судебная коллегия рассмотрела апелляционную жалобу в отсутствие представителя указанного лица.
Из материалов дела коллегией установлено следующее.
В целях реализации постановления Администрации Приморского края от 02.03.2009 N 50-па "Об адресной программе Приморского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год" (далее по тексту - Адресная программа) между заявителем и департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края заключены государственные контракты от 26.06.2009 N 4, от 17.08.2009 N 8 и от 30.11.2009 N 9 на приобретение жилых помещений в многоквартирных жилых домах по адресу: г.Артем, ул.Ульяновская, д.9/1, 11/1, 11/2 для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Цена одного квадратного метра общей площади квартир по контрактам определена в размере 31 800 руб. по контрактам N 4 и N 8 и 30 000 руб. по контракту N 9.
08.12.2009 многоквартирные жилые дома введены в эксплуатацию, а 29.12.2009 переданы Департаменту по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края.
На основании распоряжения департамента имущественных отношений Приморского края от 28.12.2009 N 584-р квартиры переданы в муниципальную собственность Артемовского городского округа.
Постановлением от 01.04.2010 N 448-па администрацией утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа на возмещение организациям-застройщикам недополученных доходов в связи с реализацией жилых помещений в рамках Адресной программы.
В соответствии с указанным Порядком в течение 2010 года общество неоднократно обращалось в администрацию с заявлением о предоставлении субсидий.
Письмом от 01.11.2010 N 19-950 администрация сообщила обществу о том, что в результате обследования жилых домов по адресу: г.Артем, ул.Ульяновская, д.9/1, 11/1, 11/2 был выявлен ряд дефектов, допущенных в ходе выполнения строительных работ, в связи с чем в адрес общества была направлена претензия об их устранении, и предложила обществу согласовать график субсидирования недополученных доходов после удовлетворения требований, указанных в претензии.
Расценив данное письмо как отказ в предоставлении субсидий, общество обжаловало его в судебном порядке.
Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2011 по делу N А51-153/2011 отказ администрации признан незаконным, и на администрацию возложена обязанность в двухнедельный срок предоставить договор о предоставлении субсидии из бюджета Артемовского городского округа на возмещение обществу недополученных доходов.
31.10.2011 между заявителем и администрацией заключен договор N 196-д о предоставлении заявителю субсидий из бюджета Артемовского городского округа в размере 25 106 736 руб. Платежным поручением от 09.11.2011 N 2634 денежные средства перечислены на счет заявителя.
Постановлением администрации от 30.12.2011 N 2473-па постановление от 01.04.2010 N 448-па признано утратившим силу.
В 2013 году администрация обратилась в УФАС с заявлением о возможных нарушениях требований Федерального закона "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции) при принятии ей постановления от 01.04.2010 N 448-па.
На основании приказа УФАС от 26.02.2013 N 44 в отношении администрации возбуждено дело N 12/08-2013 по признакам нарушения части 1 статьи 15, частей 1 и 9 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции.
Решением от 29.03.2013 УФАС признал факт нарушения администрацией пункта 7 части 1 статьи 15, частей 1 и 9 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции, выразившегося в принятии постановления от 01.04.2010 N 448-па и предоставлении ООО "Стройинвест" и ООО "Леной квартал" муниципальных преференций в виде выплаты из средств бюджета Артемовского городского округа субсидий в соответствии с указанным порядком без получения на то должного согласия со стороны антимонопольного органа.
В тот же день администрации выдано предписание в срок до 30.04.2013 принять меры по возврату в казну Артемовского городского округа муниципальных преференций, выразившихся в форме выплаты субсидий из средств бюджета Артемовского городского округа организациям - застройщикам - поставщикам жилых помещений по Адресной программе Приморского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости стимулирования развитии рынка жилья на 2009 год на территории Артемовского городского округа (ООО "Стройинвест" и ООО "Лесной квартал").
Не согласившись с вынесенными решением и предписанием, заявитель обратился в арбитражный суд с требованием о признании их недействительными.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что денежные средства, выплаченные заявителю в виде субсидии, фактически являются муниципальной преференцией, в акте о бюджете муниципального образования указанные средства не заложены, и предварительное согласие УФАС на их предоставление заявителю администрацией не получено.
Оценив доводы сторон и представленные в материалы дела документы, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, коллегия считает решение арбитражного суда первой инстанции подлежащим отмене в силу следующего.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции (в редакции от 27.12.2009, действовавшей на момент издания постановления от 01.04.2010 N 448-па) под государственной и муниципальной преференцией понимается предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которые обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
Порядок предоставления преференций установлен главой 5 Закона о защите конкуренции.
В силу статьи 19 Закона о защите конкуренции государственные и муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в указанных в части 1 данной статьи целях.
Частью 3 данной статьи предусмотрено, что государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:
1) на основании федерального закона, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;
2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще чем один раз в год одному лицу.
По правилам пункта 4 статьи 19 Закона о защите конкуренции не является государственной или муниципальной преференцией:
1) предоставление имущества и (или) иных объектов гражданских прав по результатам торгов, проводимых в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по результатам иных процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) передача, выделение, распределение государственного или муниципального имущества отдельным лицам в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, военных действий, проведения контртеррористических операций;
3) закрепление государственного или муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
4) предоставление имущества и (или) иных объектов гражданских прав на основании федерального закона или на основании вступившего в законную силу решения суда.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Закона.
Делая вывод о наличии в действиях Администрации, связанных с принятием постановления от 01.04.2010 N 448-па и предоставлением ООО "Стройинвест" и ООО "Леной квартал" субсидий, нарушений пункта 7 части 1 статьи 15, частей 1 и 9 статьи 19, части 1 статьи 20 Закона о защите конкуренции, УФАС исходил из того, что данные субсидии относятся к муниципальным преференциям.
Между тем, как следует из материалов дела, отношения между заявителем и администрацией возникли в связи с реализацией Адресной программы Приморского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009-2010 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 02.03.2009 N 50-па. Пунктом 6.5 указанной Программы предусмотрено, что приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется путем запроса котировок цен в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", при этом цена государственного контракта будет формироваться исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в Приморском крае, утвержденной Минрегионом России.
Исполнитель программных мероприятий на территории Артемовского городского округа - ООО "Лесной квартал" определен по результатам размещения государственного заказа, в связи с чем с ним заключены государственные контракты на приобретение жилых помещений.
На основании распоряжения Администрации Приморского края N 263-ра от 01.06.2009 "О мерах по созданию благоприятных условий деятельности организаций-застройщиков на рынке жилья Приморского края в 2009 году" администрацией Артемовского городского округа было принято решение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования с целью возмещения организациям-застройщикам недополученных доходов, возникших в связи с исполнением государственного контракта, заключенного в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, из расчета разницы средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в Приморском крае, установленной Минрегионом на первый квартал 2009 года, и фактически сложившейся средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в Приморском крае, предоставленной Примкомстатом, общего объема площади приобретаемых жилых помещений по государственному контракту.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа на возмещение организациям-застройщикам недополученных доходов в связи с реализацией жилых помещении в рамках Адресной программы Приморского края установлен постановлением администрации от 01.04.2010 N 448-па.
Статьей 2 Порядка предусмотрено, что субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, заключившим с департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края государственные контракты на приобретение помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Артемовского городского округа.
Статьей 4 Порядка установлены следующие условия предоставления субсидий:
заключение организацией-застройщиком государственного контракта с департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Артемовского городского округа, для последующего использования в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
исполнения государственного контракта в полном объеме;
передачи в муниципальную собственность Артемовского городского округа жилых помещений, приобретенных по государственному контракту, подтвержденной свидетельством о праве собственности.
Согласно статье 5 Порядка размер субсидии исчисляется исходя из общей площади реализованных жилых помещений.
Из изложенного следует, что спорные субсидии не отвечают целям, указанным в части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции, носят чисто компенсационный характер и направлены на возмещение убытков организаций-застройщиков, понесенных в связи с государственным регулированием цен на жилые помещения, приобретаемые в рамках реализации программных мероприятий. Предоставление такой субсидии носит единовременный характер, а ее размер напрямую зависит от площади помещений, переданных в собственность Артемовского городского округа.
Доказательства того, что предоставление субсидий ООО "Лесной квартал" и ООО "Стройинвест" улучшило их положение на каком-либо товарном рынке и повлияло на деятельность иных хозяйствующих субъектов на территории Артемовского городского округа, в материалы дела не представлено.
С учетом изложенного коллегия приходит к выводу о том, что антимонопольный орган не доказал, что предоставленная администрацией ООО "Лесной квартал" субсидия отвечает признакам муниципальной преференции, приведенным в пункте 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
Кроме того, по правилам пункта 4 статьи 19 Закона о защите конкуренции не является государственной или муниципальной преференцией предоставление имущества и (или) иных объектов гражданских прав на основании федерального закона или на основании вступившего в законную силу решения суда.
Обязанность по заключению договора о предоставлении субсидии из бюджета Артемовского городского округа на возмещение обществу недополученных доходов была возложена на администрацию постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2011 по делу N А51-153/2011.
Следовательно, получение администрацией согласия УФАС на предоставление заявителю спорной субсидии не требовалось.
Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Признаки ограничения конкуренции определены в пункте 17 указанной статьи и включают в себя сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
Для признания оспариваемых актов либо действий (бездействия) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в качестве нарушения установленного статьей 15 Закона о защите конкуренции запрета необходимо доказать, что данные акты, действия (бездействия) этих органов приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, и они не основаны на законе.
В оспариваемом решении УФАС сделало вывод о нарушении администрацией пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Между тем конкретный товарный рынок, на который, по мнению УФАС, оказало влияние предоставление субсидий (рынок недвижимости, строительный рынок и т.д.), и его границы (территория Артемовского городского округа, Приморского края и т.д.) в решении не указаны. Доказательства того, что ООО "Лесной квартал" и ООО "Стройинвест" осуществляли деятельность на территории Артемовского городского округа на момент принятия администрацией постановления от 01.04.2010 N 448-па и продолжают осуществлять после его принятия, в материалы дела не представлено. В то же время, в ходе рассмотрения дела заявитель указывал, что деятельность на территории Артемовского городского округа не осуществляет, и указанное обстоятельства ни УФАС, ни администрацией не опровергнуто. Не представлено таких доказательств и в суд апелляционной инстанции.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, коллегия не усматривает влияния действий администрации, связанных с принятием постановления от 01.04.2010 N 448-па и предоставлением спорных субсидий, на конкуренцию на товарных рынках на территории Артемовского городского округа, а также признаков ограничения конкуренции, указанных в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
При таких обстоятельствах коллегия приходит к выводу о том, что в действиях администрации отсутствует состав правонарушения в области антимонопольного законодательства, что свидетельствует о необоснованности решения от 29.03.2013 по делу N 12/08-2013.
В силу части 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.
По смыслу части 4 статьи 41 Закона о защите конкуренции предписание, выданное на основании решения о нарушении лицом антимонопольного законодательства, не имеет самостоятельного юридического значения, в связи с чем правовая порочность решения означает и правовую порочность предписания.
Учитывая, что в ходе рассмотрения настоящего спора коллегия пришла к выводу об отсутствии оснований для принятия УФАС решения от 29.03.2013 по делу N 12/08-2013 о нарушении антимонопольного законодательства, основания для направления в адрес администрации предписания также отсутствовали.
Выводы суда первой инстанции об обратном основаны на неверном применении норм материального права, что по правилам части 1 статьи 270 АПК РФ является основанием для отмены вынесенного судебного акта.
Согласно пункту 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При установленных судебной коллегией обстоятельствах решение и предписание УФАС от 29.03.2013 по делу N 12/08-2013 противоречат Закону о защите конкуренции и подлежат признанию недействительными.
В связи с отменой решения суда первой инстанции коллегией распределяются судебные расходы, связанные с оплатой государственной пошлины.
Поскольку требования заявителя удовлетворены, в силу положений статьи 110 АПК РФ коллегия относит на УФАС 4000 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления судом первой инстанции и 1000 руб. судебных расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции, всего - 5000 руб.
В соответствии с частью 2 статьи 319 АПК РФ исполнительный лист подлежит выдаче Арбитражным судом Приморского края.
В остальной части государственная пошлина, излишне уплаченная при подаче апелляционной жалобы, подлежит возврату из федерального бюджета в порядке статьи 333.40 Налогового кодекса РФ.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 28.10.2013 по делу N А51-18098/2013 отменить.
Признать недействительными решение и предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29.03.2013 по делу N 12/08-2013 как несоответствующие Федеральному закону "О защите конкуренции".
Взыскать с Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю в пользу общества с ограниченной ответственностью "Лесной квартал" 5000 (пять тысяч) рублей судебных расходов на оплату государственной пошлины, в том числе 4000 руб. - за подачу заявления и 1000 руб. - за подачу апелляционной жалобы.
Арбитражному суду Приморского края выдать исполнительный лист.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Лесной квартал" из федерального бюджета 1 000 (одну тысячу) рублей государственной пошлины, излишне уплаченной за подачу апелляционной жалобы по платежному поручению N 262 от 22.11.2013.
Выдать справку на возврат госпошлины.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Н. Номоконова |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-18098/2013
Истец: ООО "Лесной квартал"
Ответчик: Управление федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
Третье лицо: Администрация Артемовского городского округа, ООО "Стройинвест"