г. Москва |
|
04 апреля 2014 г. |
Дело N А41-39867/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 апреля 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 апреля 2014 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Игнахиной М.В.,
судей Немчиновой М.А., Мищенко Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Куликовой А.А.,
при участии в заседании:
от ООО "ЮНСЕН Текстиль" - представители не явились, извещены надлежащим образом,
от Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области - представители не явились, извещены надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЮНСЕН Текстиль" на решение Арбитражного суда Московской области от 05.02.2014 по делу N А41-39867/13, принятое судьей Васильевой Е.В., по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЮНСЕН Текстиль" к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области о признании незаконным и об отмене постановления по делу об административном правонарушении от 14.06.2013 N05-03/165-13
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ЮНСЕН Текстиль" (общество "ЮНСЕН Текстиль") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области (далее - административный орган, ТУ Росфиннадзор в МО) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 14.06.2013 N 05-03/165-13, вынесенного в порядке привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 6.3 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Московской области от 05.02.2014 по делу N А4139867/13 в удовлетворении заявления общества "ЮНСЕН Текстиль" об оспаривании постановления Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области от 14.06.2013 N 05-03/165-13 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ отказано. Обществу "ЮНСЕН Текстиль" из средств федерального бюджета возвращена уплаченная государственная пошлина в размере 2000 рублей, согласно квитанции об уплате от 26.07.2013 (л.д. 153-156).
Не согласившись с указанным судебным актом, общество "ЮНСЕН Текстиль" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121 - 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в отсутствие представителей общества "ЮНСЕН Текстиль", Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 20.04.2009 между обществом "ЮНСЕН Текстиль" и нерезидентом компанией "Намсунг Текстайл Лимитед" заключен внешнеторговый контракт N А1 предусматривающий ввоз товара на территорию Российской Федерации.
26.05.2009 на основании контракта и в соответствии с Инструкцией Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России) от 15.06.2004 N 117-И "О порядке предоставления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок" (далее Инструкция N 117-И), в Люберецком отделении N7809 ОАО "Сбербанк России" (далее - уполномоченный банк) оформлен паспорт сделки N 09050011/1481/0878/2/0.
26.05.2012 во исполнение условий контракта обществом "ЮНСЕН Текстиль" осуществлен ввоз товаров на территорию Российской Федерации, что подтверждается отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен" в ДТ N 10210090/210512/0011010.
В целях соблюдения требований пункта 2.2 и пункта 2.4 Положения N 258-П обществу надлежало представить в уполномоченный банк справку о подтверждающих документах и подтверждающий документ - ДТ N10210090/210512/0011010 не позднее 10.06.2012, поскольку выпуск товаров по указанной ДТ осуществлен 26.05.2012.
Из материалов дела следует, что 01.10.2012 вступила в силу инструкция Центрального банка Российской Федерации от 04.06.2012 N 138-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением" (далее - Инструкция N 138-И), с данного момента положение N 258-П и инструкция N 117-И утратили силу, более не являясь бланкетным основанием для статьи 15.25 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 9.2.1 Инструкции N 138-И справка о
подтверждающих документах и подтверждающие документы представляются резидентом в банк ПС в срок не позднее 15 рабочих дней после даты выпуска (условного выпуска) товаров, а не в срок не позднее 15 календарных дней (как это устанавливалось ранее Инструкцией N 117-И и Положением N 258-П).
Поскольку в рассматриваемом случае на момент вынесения постановления о привлечении общества к административной ответственности срок предоставления справки о валютных операциях был увеличен Инструкцией N 138-И, подлежит применению нормативный акт, улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение.
Таким образом, обществу "ЮНСЕН Текстиль" надлежало представить в уполномоченный банк справку о подтверждающих документах и подтверждающий документ не позднее 18.06.2012. Однако справка о подтверждающих документах и ДТ N 10210090/210512/0011010 представлена обществом "ЮНСЕН Текстиль" в уполномоченный банк 11.10.2012, то есть с нарушением установленного срока белее чем на 30 дней.
По данному факту главным государственным таможенным инспектором отдела валютного контроля Московской областной таможни в отношении общества "ЮНСЕН Текстиль" составлен протокол об административном правонарушении от 14.03.2013 (л.д. 16-21).
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении руководителем территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области вынесено постановление от 14.06.2013 N 05-03/165-13 о признании общество "ЮНСЕН Текстиль" виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ в виде штрафа в размере 40 000 рублей (л.д. 12-15).
Не согласившись с указанным постановлением, общество "ЮНСЕН Текстиль" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявления, исходил из наличия в действиях заявителя состава вменяемого административного правонарушения, предусмотренного частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции соглашается с данным выводом суда первой инстанции.
В соответствии с частями 6 и 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В силу статьи 25 Федерального закона N 173-ФЗ резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами более чем на тридцать дней влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно части 2 статьи 24 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" резиденты и нерезиденты, осуществляющие в Российской Федерации валютные операции, обязаны, в частности, представлять органам и агентам валютного контроля документы и информацию, которые предусмотрены статьей 23 названного Федерального закона.
В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления устанавливаются Банком России.
Справка о валютных операциях, справка о поступлении валюты Российской Федерации, справка о подтверждающих документах установлены Центральным банком РФ в качестве форм учета по валютным операциям для резидентов, за исключением кредитных организаций и валютных бирж, Указанием от 10.12.2007 N 1950-У.
Вопросы представления резидентами подтверждающих документов и информации в уполномоченные банки регулируются Положением Центрального банка Российской Федерации от 01.06.2004 N 258-П "О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций" (далее - Положение), пунктом 2.1 которого предусмотрено, что в целях учета валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением резидент в порядке, установленном Положением, представляет в уполномоченный банк документы, связанные с проведением указанных операций, подтверждающие факт ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также выполнения работ, оказания услуг, передачи информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них.
Подтверждающие документы представляются резидентом в уполномоченный банк одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах, оформленной резидентом в порядке, изложенном в приложении N 1 к Положению (пункт 2.2).
Справка о подтверждающих документах, упомянутая в пункте 2.2 Положения N 258-П, Указанием Центрального банка Российской Федерации от 10.12.2007 N 1950-У "О формах учета по валютным операциям, осуществляемым резидентами, за исключением кредитных организаций и валютных бирж" отнесена к формам учета по валютным операциям.
В случае наличия установленного нормативными правовыми актами в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органам товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, путем подачи таможенной декларации резидент в качестве подтверждающих документов представляет в банк ПС таможенные декларации, за исключением временных таможенных деклараций.
В случае отсутствия установленного нормативными правовыми актами в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органам товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, путем подачи таможенной декларации резидент в качестве подтверждающих документов представляет в банк ПС транспортные (перевозочные), коммерческие или иные документы, содержащие сведения, позволяющие идентифицировать товар и подтверждающие вывоз товара с таможенной территории Российской Федерации или ввоз товара на таможенную территорию Российской Федерации (содержащие сведения об отгрузке вывозимого с таможенной территории Российской Федерации товара либо передаче (получении) указанного товара за пределами территории Российской Федерации или содержащие сведения об отгрузке ввозимого на таможенную территорию Российской Федерации товара либо передаче (получении) указанного товара на территории Российской Федерации), оформленные в соответствии с условиями контракта или обычаями делового оборота при осуществлении внешнеторговой деятельности (далее - документы, подтверждающие вывоз товара с таможенной территории Российской Федерации или ввоз товара на таможенную территорию Российской Федерации без подачи таможенной декларации).
Согласно пункту 2.2 Положения N 258-П подтверждающие документы представляются резидентом в банк ПС одновременно с двумя экземплярами справки о подтверждающих документах, оформленной резидентом в порядке, изложенном в приложении 1 к данному Положению (далее - справка о подтверждающих документах).
В соответствии с пунктом 2.4 Положения N 258-П справка и подтверждающие документы представляются резидентом в установленном банком паспорта сделки порядке и в согласованный с банком паспорта сделки срок, не превышающий 15 календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за датой выпуска (условного выпуска) таможенными органами ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации товаров, определяемой по отметкам таможенного органа о выпуске (условном выпуске) товаров в таможенной декларации.
В соответствии с пунктом 1.3 указаний Центрального банка Российской Федерации от 10.12.2007 N 1950-У "О формах учета по валютным операциям, осуществляемым резидентами, за исключением кредитных организаций и валютных бирж" зарегистрированными в Минюсте России 25.12.2007 за N 10804 и вступившими в силу 27.01.2007, справка о подтверждающих документах, указанная в пункте 2.2 Положения N 258-П и составляемая в соответствии с Приложением 1 к Положению N 258-П, относится к формам учета по валютным операциям.
Как следует из материалов дела, 20.04.2009 между обществом "ЮНСЕН Текстиль" и нерезидентом компанией "Намсунг Текстайл Лимитед" заключен внешнеторговый контракт N А1 предусматривающий ввоз товара на территорию Российской Федерации.
26.05.2009 на основании контракта и в соответствии с Инструкцией Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России) от 15.06.2004 N 117-И "О порядке предоставления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок" (далее - Инструкция N 117-И), в Люберецком отделении N7809 ОАО "Сбербанк России" (далее - уполномоченный банк) был оформлен паспорт сделки N 09050011/1481/0878/2/0.
26.05.2012 во исполнение условий контракта обществом "ЮНСЕН Текстиль" осуществлен ввоз товаров на территорию Российской Федерации, что подтверждается отметкой таможенного органа "Выпуск разрешен" в ДТ N 10210090/210512/0011010.
В целях соблюдения требований пункта 2.2 и пункта 2.4 Положения N 258-П обществу надлежало представить в уполномоченный банк справку о подтверждающих документах и подтверждающий документ - ДТ N10210090/210512/0011010 не позднее 10.06.2012, поскольку выпуск товаров по указанной ДТ осуществлен 26.05.2012.
Из материалов дела следует, что 01.10.2012 вступила в силу инструкция Центрального банка Российской Федерации от 04.06.2012 N 138-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением" (далее - Инструкция N 138-И), с данного момента положение N 258-П и инструкция N 117-И утратили силу, более не являясь бланкетным основанием для статьи 15.25 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 9.2.1 Инструкции N 138-И справка о
подтверждающих документах и подтверждающие документы представляются резидентом в банк ПС в срок не позднее 15 рабочих дней после даты выпуска (условного выпуска) товаров, а не в срок не позднее 15 календарных дней (как это устанавливалось ранее Инструкцией N 117-И и Положением N 258-П).
Статья 54 Конституции Российской Федерации гарантирует, что никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением; если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.
В силу части 2 статьи 1.7 Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях и пункта 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
Поскольку в рассматриваемом случае на момент вынесения постановления о привлечении общества к административной ответственности срок предоставления справки о валютных операциях был увеличен Инструкцией N 138-И, то подлежит применению нормативный акт, улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение.
Обязанность резидента по представлению в уполномоченный банк форм учета по валютным операциям сохранилась в Инструкции N 138-И, которая улучшает положение резидента в части требования к срокам представления форм учета по валютным операциям в уполномоченный банк, она подлежит применению при квалификации административного правонарушения, описанного в протоколе об административном правонарушении, и совершенного до её вступления в силу.
Таким образом, обществу "ЮНСЕН Текстиль" надлежало представить в уполномоченный банк справку о подтверждающих документах и подтверждающий документ не позднее 18.06.2012. Однако справка о подтверждающих документах и ДТ N 10210090/210512/0011010 представлены обществом "ЮНСЕН Текстиль" в уполномоченный банк 11.10.2012, то есть с нарушением установленного срока более чем на 30 дней.
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела.
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ).
Пункт 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004) разъясняет, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Вина заявителя в совершении вменяемого ему правонарушения судом первой инстанции правомерно установлена, поскольку, осуществляя внешнеторговую деятельность, он обязан был знать и соблюдать нормы валютного законодательства, предвидеть вредные последствия своего бездействия, а также обеспечить выполнение всех зависящих от него мер по предотвращению правонарушения.
Апелляционным судом установлено, что заявитель имел возможность для соблюдения норм и правил валютного законодательства, однако не принял необходимых и достаточных мер для обеспечения исполнения своей публично-правовой обязанности, в связи с чем допустил правонарушение.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях общества состава вменяемого ему административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ.
Апелляционным судом не установлено процессуальных нарушений при производстве по административному делу, права и гарантии заявителя соблюдены, постановление вынесено административным органом в рамках установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности, назначенное наказание соответствует минимальному пределу санкции части 6.3 статьи 15.25 КоАП РФ.
Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что протокол по делу об административном правонарушении от 14.03.2014 является ненадлежащим доказательством по делу, поскольку составлен неуполномоченным лицом отклоняется судебной коллегией.
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2006 N 459 "О Федеральной таможенной службе", (далее - Положение о ФТС России) Федеральная таможенная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля.
В соответствии с пунктом 80 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.25 КоАП РФ, являются должностные лица органов и агентов валютного контроля.
Из части 4 статьи 28.3 КоАП РФ следует, что перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Банком России в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.
Пунктом 10 части 1 статьи 12 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" таможенные органы осуществляют в пределах своей компетенции контроль за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, а также с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования.
Пунктами 5.3.15, 5.3.16 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2006 N 459, к полномочиям таможенных органов отнесено осуществление в пределах своей компетенции контроля за валютными операциями резидентов и нерезидентов, связанными с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях и рассмотрение таких дел в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, ФТС России в рамках проведения таможенного контроля вправе осуществлять валютный контроль за валютными операциями резидентов и нерезидентов, связанными с перемещением товаров через таможенную границу.
Приказом Федеральной таможенной службы от 01.03.2012 N 368 "О должностных лицах таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание" утвержден перечень должностных лиц таможенных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ, к которым отнесен, в том числе и начальник отделения (пункт 3.2).
Подпунктом 1 пункта 1 приказа N 125 было определено, что таможенные органы выявляют признаки нарушений резидентами валютного законодательства в отношении валютных операций, которые согласно условиям контрактов должны быть завершены до дня подачи таможенной декларации.
Этим приказом также предусматривалось, что если государственная регистрация участника внешнеэкономической деятельности осуществлена в регионе деятельности иного таможенного органа, который не возбудил производство по делу об административном правонарушении, другая таможня должна направить документы о предполагаемых нарушениях в установленном порядке. Однако приказ N 125 отменен.
Приказом Федеральной таможенной службы от 02.04.2012 N 615 "Об организации работы по проведению проверок соблюдения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности" упомянутые требования к таможенным органам не установлены.
Перечень должностных лиц таможенных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, утвержден приказом Федеральной таможенной службы от 01.03.2012 N 368 "О должностных лицах таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание" (зарегистрирован в Минюсте 27.03.2012 N 23617), в котором значится государственный таможенный инспектор.
В данном случае протокол об административном правонарушении составлен государственным таможенным инспектором отдела валютного контроля Московской областной таможни 14.03.2013, то есть после издания Приказа ФТС России от 02.04.2012 N 615, что исключает правомерность довода заявителя о составлении протокола об административном правонарушении неуполномоченным лицом.
Таким образом, административным органом не было допущено существенных процессуальных нарушений в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении общества, которые привели бы к нарушению прав и законных интересов лица, привлекаемого к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для признания незаконным и отмене постановления от 14.06.2013 N 05-03/165-13.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены подлежащие применению нормы процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для его отмены.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
С учетом изложенного обжалуемое решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 05 февраля 2014 года по делу N А41-39867/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
М.В. Игнахина |
Судьи |
М.А. Немчинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-39867/2013
Истец: ООО "ЮНСЕН Текстиль"
Ответчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области
Третье лицо: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Московской области