Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 августа 2007 г. N 8820/07
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Сарбаша С.В., судей Маковской А.А., Никифорова С.Б.
рассмотрев в судебном заседании заявление открытого акционерного общества "Булгарнефть" (ул. Белоглазова, 26, г. Альметьевск, Республика Татарстан, 423450) о пересмотре в порядке надзора постановления от 11.04.2007 Федерального арбитражного суда Поволжского округа по делу Арбитражного суда Республики Татарстан N А65-6389/2006-СА1-7, установил:
открытое акционерное общество "Булгарнефть" (далее - общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании недействительным требования Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Республике Татарстан (ул. К. Маркса, 49, г. Казань, 420015) (далее - инспекция, налоговый орган) от 30.12.2005 N 02-02-вэд05/19103 о предоставлении документов.
Решением 09.10.2006 требование удовлетворено.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 22.12.2006 решение суда оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа постановлением от 11.04.2007 судебные акты отменил, в удовлетворении требования общества в части признания недействительным требования инспекции о представлении документов от 30.12.2005 N 02-02-вэд05/19103 недействительным в части истребования актов приема-сдачи нефти, актов выполненных работ и иных документов к счетам-фактурам, оформленным ОАО "АК "Транснефть", SWIFT-сообщений, инвойсов отказал. В остальной части требование оставлено без удовлетворения.
В заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора общество просит отменить постановление суда кассационной инстанции, ссылаясь на нарушение судами единообразия в толковании и применении норм права.
По мнению налогоплательщика, налоговый орган слишком обобщенно и широко сформулировал требование о предоставлении обществом документов, фактически обязывающее предоставить всю документацию, сопровождающую его деятельность. Названные действия инспекции выходят за рамки камеральной налоговой проверки и не соответствуют положениям статьи 87 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора оспариваемого судебного акта при наличии оснований, установленных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как установлено судом кассационной инстанции, истребованные налоговым органом документы поименованы в требовании достаточно определенно с указанием названия, содержащейся информации и налогового периода, к которому они относятся.
При таких обстоятельствах коллегия судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации не находит оснований для пересмотра судебного акта в порядке надзора.
Руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации определил:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А65-6389/2006-СА1-7 Арбитражного суда Республики Татарстан для пересмотра в порядке надзора постановления от 11.04.2007 Федерального арбитражного суда Поволжского округа отказать.
Председательствующий судья |
С.В. Сарбаш |
Судья |
А.А. Маковская |
Судья |
С.Б. Никифоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 августа 2007 г. N 8820/07
Текст определения официально опубликован не был