г. Саратов |
|
09 апреля 2014 г. |
Дело N А12-182/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 апреля 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 апреля 2014 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Александровой Л.Б.,
судей: Акимовой М.А., Веряскиной С.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Выставочный центр "Царицынская ярмарка", ОГРН 1033400184157, ИНН 3442068508 (г. Волгоград)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 10 февраля 2014 года по делу N А12-182/2014 (судья Кулик И.В.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Выставочный центр "Царицынская ярмарка", ОГРН 1033400184157, ИНН 3442068508 (г. Волгоград)
к Министерству природных ресурсов и экологии Волгоградской области, ОГРН 1093459000557, ИНН 3442103030 (г. Волгоград)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" (далее - заявитель, ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка", общество) обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Министерству природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - административный орган, Министерство) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 24 декабря 2013 года N 20/1306-12-13, в соответствии с которым общество привлечено к административной ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 130 000 рублей.
Решением арбитражного суда от 10 февраля 2014 года в удовлетворении заявленного требования отказано.
ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, просит решение по делу отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" представило письменные дополнения к апелляционной жалобе.
Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области представило отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание представители Министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области и ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" не явились. О месте и времени судебного заседания указанные лица извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями статьи 123 АПК РФ, что подтверждается имеющимися в материалах дела уведомлениями N N 78686, 78687 о вручении почтовых отправлений адресатам 16 и 18 марта 2014 года. Информация о публикации определения суда о принятии апелляционной жалобы к производству от 05 марта 2014 года размещена на сайте суда в сети Интернет 06 марта 2014 года. Указанные лица имели реальную возможность обеспечить явку своих представителей в судебное заседание либо известить суд о причинах неявки.
Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области ходатайствует о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей указанных лиц.
Дело в арбитражном суде апелляционной инстанции рассматривается в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. В соответствии с частью 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Обсудив доводы апелляционной жалобы, дополнений к апелляционной жалобе и отзыва на апелляционную жалобу, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, на основании приказа от 21 декабря 2012 года N 119 комитетом охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области в отношении ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" в период с 18 января 2013 года по 14 февраля 2013 года проведена плановая выездная проверка соблюдения законодательства об охране окружающей природной среды и законодательства об отходах производства и потребления.
В ходе проведенной проверки было установлено, что ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" зарегистрировано в качестве юридического лица 02 марта 2004 года и осуществляет деятельность на территории Центрального района г. Волгограда по коду ОКВЭД - 92.22 (деятельность ярмарок и парков с аттракционами), 74.40 (рекламная деятельность).
В ходе проверки установлено, что в процессе осуществления деятельности ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" и эксплуатации арендованных помещений по адресу г. Волгоград, пр. Ленина, д.65, образуются отходы IV, V классов опасности: код по ФККО 9120040001004 мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) - IV класс опасности; код по ФККО 1871030001005 отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства - V класс опасности; код по ФККО 9120140001005 отходы (мусор) от уборки территорий и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий - V класс опасности.
По результатам проверки комитетом охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области составлен акт проверки от 14 февраля 2013 года N 40/56-02-13.
Уведомлением от 18 декабря 2013 года N 20/112-1 общество извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Уведомление получено обществом 19 декабря 2013 года, что подтверждается соответствующей отметкой (л.д. 50).
20 декабря 2013 года государственным инспектором Волгоградской области по охране природы, по надзору за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, по надзору в области использования и охраны водных объектов Красюковым А.А. в отношении ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" в присутствии представителя Стромова Д.Н., действующего на основании доверенности от 28 марта 2013 года, составлен протокол об административном правонарушении N 20/1306-12-13 по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ.
Сведения о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении на 24 декабря 2013 года на 11 час. 00 мин. отражены в протоколе об административном правонарушении, который получен представителем Стромовым Д.Н., действующим на основании доверенности от 28 марта 2013 года.
Дело об административном правонарушении в отношении ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" в присутствии представителя Стромова Д.Н., действующего на основании доверенности от 28 марта 2013 года, рассмотрено государственным инспектором Волгоградской области по охране природы, по надзору за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, по надзору в области использования и охраны водных объектов Красюковым А.А. 24 декабря 2013 года и по результатам принято постановление N 20/1306-12-13 о привлечении отношении ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 130 000 рублей.
Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении и, полагая, что юридическое лицо привлечено к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" требования, пришел к правильному выводу о том, что событие административного правонарушения установлено, в действиях общества имеется состав вмененного правонарушения, административным органом нарушений требований, установленных КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении не допущено.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции правомерными, а доводы апелляционной жалобы несостоятельными по следующим основаниям.
Согласно пункту 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В силу статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах производства и потребления) индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
Согласно пункту 1 статьи 12 Закона об отходах производства и потребления создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.
Статьей 8.2 КоАП РФ предусмотрено, что несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Субъектами административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ являются граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами.
Объективная сторона данного правонарушения - действия или бездействие, состоящие в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Действия при этом могут состоять в выполнении приемов, процедур, иных поведенческих актов, находящихся в противоречии с установленными требованиями либо не предусмотренных ими. Бездействием является невыполнение лицом обязанностей, возложенных на него соответствующими требованиями (правилами).
Согласно статье 1 Федерального закона Российской Федерации от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды) экологические (природоохранные) требования - это предъявляемые к хозяйственной или иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, иными нормативными правовыми актами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.
Согласно пункту 2 статьи 39 указанного закона юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.
В соответствии со статьей 51 Закона об охране окружающей среды запрещается: сброс отходов производства и потребления на почву, размещать опасные отходы на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека.
Согласно статье 22 Федерального закона Российской Федерации от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населении" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены в Законе об отходах производства и потребления.
В соответствии со статьей 1 Закона об отходах производства и потребления отходы производства и потребления - это остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов; использование отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии; накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.
В соответствии со статьей 11 Закона об отходах производства и потребления индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами, обязаны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.
Статьей 18 Закона об отходах производства и потребления установлено, что нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются в целях обеспечения охраны окружающей природной среды и здоровья человека, уменьшая количество отходов предпринимателям и юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами. Нормативы образования отходов и лимитов на их размещение разрабатываются и утверждаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461 "О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".
В силу статьи 14 Закона об отходах производства и потребления индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами.
На опасные отходы должен быть составлен паспорт. Паспорт опасных отходов составляется на основании данных о составе и свойствах опасных отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации определяет Правительство Российской Федерации.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении Президиума от 02.10.2012 N 4973/12, состав правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства. При этом субъектный состав правонарушения, связанный с обращением с отходами, не ограничивается только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами.
Эксплуатация арендованных помещений по адресу г. Волгоград, пр. Ленина, д.65, связана с образованием отходов IV, V классов опасности, в том числе мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) код по ФККО 9120040001004 - IV класс опасности, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства код по ФККО 187103000005 - V класс опасности, отходы (мусор) от уборки территорий и помещений культурно-спортивных учреждений и зрелищных мероприятий код по ФККО 9120140001005 отходы (мусор) - V класс опасности.
Факт образования отходов при осуществлении хозяйственной деятельности ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" подтверждается документами, представленными обществом в ходе проводимой проверки и фототаблицей.
ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" не составлены паспорта на отходы. На данные виды отходов не получены свидетельства, подтверждающие отнесение отходов к конкретному классу опасности, что является нарушением требований частей 2, 3 статьи 14 Закона об отходах производства и потребления ё приказа Министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 02.12.2002 N 785 "Об утверждении паспорта опасного отхода", пункта 2.3, подпунктов 3 и 4 пункта 2.4 Порядка организации работы по паспортизации опасных отходов, утверждённого приказом Ростехнадзора от 15.08.2007 N 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов".
Транспортировка и размещение ТБО от хозяйственной деятельности ООО "Выставочный центр Царицынская ярмарка" осуществляется арендодателем, что отражено в п. 3.2, договора аренды N 92 от 29.10.2010.
Право собственности на образующиеся отходы в результате хозяйственной деятельности ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" по договору аренды не переходит к арендодателю, а, следовательно, учёт образовавшихся и переданных для размещения отходов должен осуществляться ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" по формам учёта в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.09.2011 N 721 "Об утверждении Порядка учёта в области обращения с отходами".
Учёт образовавшихся и переданных для размещения отходов по утверждённым формам учёта ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" не ведется, что является нарушением статьи 19 Закона об отходах производства и потребления.
Кроме того, ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" во исполнение приказа Министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 16.02.2010 N 30 не представило в срок до 15 января 2013 года в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов за 2012 год.
Согласно части 1 статьи 15 Закона об отходах производства и потребления лица, которые допущены к обращению с отходами I - IV класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности.
Однако ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" в нарушение вышеуказанных требований отсутствует имеющее профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельством (сертификатом) на право работы с отходами IV класса опасности лицо, которое допущено к работе с отходами IV класса опасности.
Довод заявителя о том, что он не специализируется на деятельности по обращению с отходами, в связи с чем, не может быть привлечен к административной ответственности на основании статьи 8.2 КоАП РФ, признается апелляционным судом необоснованным по следующим основаниям.
Субъектами административной ответственности за правонарушение, предусмотренное статьей 8.2 КоАП РФ, являются граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в том числе те, в результате деятельности которых образуются отходы.
Законом об отходах производства и потребления установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.
Следовательно, ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" в результате деятельности которого образуются отходы, обязано соблюдать требования Закона об отходах производства и потребления, а также экологические и санитарно-эпидемиологические требования, предусмотренные действующим законодательством.
Таким образом, оснований для ограничения субъектного состава правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами, не имеется.
С учетом изложенного, ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" является надлежащим субъектом административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 КоАП РФ.
Таким образом, суд первой инстанции верно исходил из того, что действие (бездействие) юридического лица ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" в результате которых допущены нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьи 8.2 КоАП.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушения которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Поскольку судом первой инстанции правомерно установлена вина в совершении вменяемого правонарушения, общество правомерно привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 КоАП РФ.
У общества имелась возможность для соблюдения действующего законодательства, однако выявленный факт правонарушения свидетельствует о том, что юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения вышеуказанных положений федерального и регионального законодательства.
Факт нарушения ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" природоохранного законодательства Российской Федерации при обращении с отходами производства и потребления подтверждается актом проверки от 14 февраля 2014 года N 40/56-02-13, протоколом об административном правонарушении от 20 декабря 2013 года N 20/1306-12-13.
Доказательства, свидетельствующие о принятии ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" достаточных мер по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения ни в суд первой инстанции, ни в суд апелляционной инстанции заявителем не представлены.
Порядок привлечения общества к административной ответственности проверен судами обеих инстанций, нарушений не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности не нарушен. Наказание назначено с учетом требований положений статей 4.1, 4.3, 4.6 КоАП РФ в соответствующем размере, предусмотренном санкцией статьи 8.2 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции считает не состоятельной ссылку ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" на правовую позицию Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенную постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 30 октября 2007 года по делу N А65-6061/07, поскольку позиция суда была сформирована в отношении старой редакций статьи 1 Закона об отходах производства и потребления.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом обсуждения в суде первой инстанции. Аналогичные обстоятельства изложены обществом в заявлении, поступившим в суд первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, поскольку, не опровергая выводов суда, они сводятся исключительно к несогласию с оценкой установленных обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта. Податель апелляционной жалобы не ссылается на то, каким обстоятельствам не была дана оценка, новых доказательств не представляет и на наличие таковых не ссылается. Само по себе несогласие с выводами суда не является основанием для отмены судебного акта.
Суд первой инстанции, разрешая спор, в соответствии со статьей 71 АПК РФ полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил обстоятельства, имеющие значение для дела. Нормы материального права применены правильно. Судом не допущено нарушений норм процессуального права. Оснований для отмены судебного акта не имеется.
Апелляционная жалоба ООО "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Волгоградской области от 10 февраля 2014 года по делу N А12-182/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Выставочный центр "Царицынская ярмарка" (г. Волгоград) - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий |
Л.Б. Александрова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-182/2014
Истец: ООО "ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ЦАРИЦЫНСКАЯ ЯРМАРКА"
Ответчик: комитет охраны окружающей среды и природопользования Волгоградской области
Третье лицо: Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области