г. Пермь |
|
09 апреля 2014 г. |
Дело N А60-34655/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 апреля 2014 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 09 апреля 2014 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцова В.Г.,
судей Васевой Е.Е., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Черпаковой К.С.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя ООО "Водоотведение КГО"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 27 ноября 2013 года
по делу N А60-34655/2013,
принятое судьей Италмасовой Е.Г.,
по заявлению ООО "Водоотведение КГО" (ОГРН 1086613000154, ИНН )
к 1) Муниципальному образованию "Камышловский городской округ" в лице Администрации Камышловского городского округа (ОГРН 1026601077733, ИНН 6613002150), 2) Финансовому управлению администрации Камышловского городского округа (ОГРН 1106613000361, ИНН 6613009902)
о признании незаконными действий,
установил:
ООО "Водоотведение КГО" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Муниципальному образованию "Камышловский городской округ" в лице Администрации Камышловского ГО, Финансовое управление администрации Камышловского городского округа о признании незаконным бездействия финансового управления Администрации Камышловского городского округа, выразившееся в непринятии в установленный законом срок соответствующих мер, направленных на понуждение должника к надлежащему исполнению решения арбитражного суда Свердловской области от 21.09.2009 года по делу N А60-23393/2009-С12; обязании финансового управления Администрации Камышловского городского округа приостановить до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника; признании незаконным бездействия главы муниципального образования "Камышловский городской округ", выразившееся в необеспечении выделения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в объеме, необходимом для исполнения решения арбитражного суда Свердловской области от 21.09.2009 года по делу NА60-23393/2009-С12; обязании главы муниципального образования "Камышловский городской округ" обеспечить выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения решения арбитражного суда Свердловской области от 21.09.2009 года по делу N А60-23393/2009-С12, включая в том числе проценты, взыскиваемые за период с 02.11.2008 по день фактической оплаты долга.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 27.11.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Из содержания апелляционной жалобы следует, что постольку Бюджетным кодексом Российской Федерации установлен единственный порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, подлежит применению порядок, установленный статьей 242.5 БК РФ. Исходя из правила "Содержание судебного акта определяет и порядок его исполнения" и судебного акта (решение Арбитражного суда Свердловской области от 21.10.2009 по делу N А60-23393/2009-С12), в тексте которого отсутствует указание на то, что исполнение должно быть осуществлено за счет казны муниципального образования, также вытекает, что исполнение требований спорного исполнительного произведено за счет ассигнований, отраженных в статье 0920101 образования.
По мнению общества, должник должен был предоставить, а судья в должен был запросить у органа или должностного лица, совершившего оспариваемые действия (бездействие), документы, обосновывающие наличие либо отсутствие возможности исполнения им (органом или должностным лицом) требований исполнительного документа в период от даты принятия его к исполнению до даты подачи заявителем заявления, послужившего основанием возбуждения настоящего судебного процесса.
Общество считает, вывод суда о совершении заинтересованными лицами действий по исполнению требований исполнительного документа является ошибочным, так как основан на доказательствах, на его взгляд, не имеющих отношения к делу. Письма о предоставлении бюджетного кредита на кассовый разрыв не могут служить обоснованием вывода о совершении всех необходимых действий. Доказательств, подтверждающих обращение муниципального образования с предложением о внесении в закон (решение) о бюджете по увеличению бюджетных ассигнований или по сокращению расходов на отдельных статьях местного бюджета должником в материалы дела не представлено. Вывод суда первой инстанции о том, что факты бездействий по исполнению требований исполнительного документа материалами дела не подтверждены не основан на материалах дела.
По мнению общества, неправомерна ссылка на то, что Камышловский городской округ является дотационной территорией и в силу ст. 136 БК РФ не имеет права устанавливать и исполнять связанные с решением вопросов, отнесенных российским закон соответствующих органов местного самоуправления.
Общество, просит отменить решение суда первой инстанции полностью и принять по делу новый судебный акт.
Администрация Камышловского городского округа и Финансовое управление администрации Камышловского городского округа в отзывах возражают против удовлетворения апелляционной жалобы, считают решение законным и обоснованным, а доводы жалобы несостоятельными.
От лиц, участвующих в деле в судебное заседание апелляционной инстанции представители не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 АПК РФ.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, общество обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с требованием к Муниципальному образованию "Камышловский городской округ" в лице Администрации Камышловского городского округа как распорядителя бюджетных средств Муниципального образования "Камышловский городской округ" о привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам Муниципального учреждения "Служба муниципального заказчика Муниципального образования "город Камышлов" и взыскании задолженности в сумме 912 635 руб. 24 коп. и процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме 19 181 руб. 17 коп., начисленных за период с 26.07.2008 по 01.11.2008, с последующим их начислением, начиная с 02.11.2008 по день фактической уплаты долга, исходя из ставки рефинансирования 12% годовых, начисленных на сумму долга (931 816 руб. 42 коп.).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 21.09.2009 по делу N А60-23393/2009-С12 с Муниципального образования "Камышловский городской округ" в лице главного распорядителя бюджетных средств-Администрации Камышловского городского округа в пользу общества взыскана денежная сумма 931 816 руб. 41 коп., в том числе 912 635 руб. 24 коп. основного долга, 19 181 руб. 17 коп. процентов за период с 26.07.2008 по 01.11.2008, которые взыскать за период с 02.11.2008 по день фактической оплаты долга исходя из ставки рефинансирования 12% годовых, начисленных на сумму долга (931816 руб. 41 коп.), а также 15 818 руб. 16 коп. в возмещение расходов по государственной пошлине.
04.02.2010 Арбитражным судом Свердловской области выдан исполнительный лист серия АС N 001045120.
12.02.2010 исполнительный лист серия АС N 001045120 передан обществом для исполнения в Финансовое управление в Камышловском городском округе.
Общество, ссылаясь на п. 2, 3, 5, ст. 242.5 БК РФ указало, что Финансовым управлением в Камышловском городском округе допущено бездействие по исполнению исполнительного листа серия АС N 001045120, в срок, установленный законом, должника не понужден к надлежащему исполнению, главным распорядителем средств местного бюджета - главой муниципального образования" Камышловский городской округ" допущено бездействие по выделению бюджетных (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в объеме, необходимом для исполнения решения арбитражного суда Свердловской области от 21.09.2009 по делу NА60-23393/2009-С12, что не соответствует действующему законодательству, а также нарушает права общества на осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Арбитражным судом первой инстанции принято вышеприведенное решение.
Изучив материалы дела с учетом доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия не нашла оснований к отмене или изменению обжалуемого судебного акта в силу следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемые действия (бездействия) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых действий (бездействия) на предмет их соответствия закону или иному нормативному правовому акту и соблюдения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
В силу п. 3 ст. 239 Бюджетного кодекса (далее - Кодекс) обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании судебных актов в соответствии с главой 24.1 Кодекса.
Из решения Арбитражного суда Свердловской области от 21.09.2009 по делу N А60-23393/2009-С12 следует, что Администрация Камышловского городского округа участвовала в деле как представитель муниципального образования по денежным обязательствам подведомственного ей получателя бюджетных средств, учреждения "Служба муниципального заказчика МО "город Камышлов", что в полной мере соответствует ст. 158 БК РФ, предусматривающей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в том числе, муниципального образования.
Однако, согласно указанному судебному акту, во исполнение которого выдан исполнительный лист, задолженность подлежит возмещению не за счет денежных средств Администрации как юридического лица, на которое в настоящее время согласно п. 11 ст. 161 БК РФ распространяются положения указанной статьи, определяющей особенности правового положения казенных учреждений, а за счет расходной части бюджета муниципального образования.
Как указано выше, судебный акт и исполнительный лист предусматривают взыскание денежных средств муниципального образования Камышловского городского округа, а на Администрации Камышловского городского округа данным судебным актом возложены обязанности по организации процедуры исполнения как на главного распорядителя бюджетных средств местного бюджета, предусмотренный ст. 242.5 БК РФ порядок к рассматриваемым отношениям неприменим.
Поскольку ст. 242.5 БК РФ не применима к правовым отношениям в рамках настоящего дела, отсутствуют основания для удовлетворения требования общества о возложении на Финансового управления Администрации Камышловского городского округа обязанности по приостановлении операций по расходованию средств на счетах должника.
Судом апелляционной инстанции не принимается во внимание довод апелляционной жалобы о том, что должник должен был предоставить, а судья в случае непредставления должником должен был запросить у органа или должностного лица, совершившего оспариваемые действия (бездействие), документы, обосновывающие наличие либо отсутствие возможности исполнения им (органом или должностным лицом) требований исполнительного документа в период от даты принятия его к исполнению до даты подачи заявителем заявления, послужившего основанием возбуждения настоящего судебного процесса, поскольку имеющиеся в материалах дела доказательства являются достаточными для правильного и всестороннего рассмотрения дела по существу.
Финансовое управление администрации Камышловского городского округа действовало в пределах своей компетенции: своевременно (в течение пяти рабочих дней) уведомляло главу Администрации Камышловского городского округа о поступлении исполнительного документа и сроках их исполнения; по истечении трехмесячного срока исполнения исполнительных документов письменно извещали об этом взыскателя; запрашивало предложения от ГРБС для внесения изменений в сводную бюджетную роспись; представляло главе администрации Камышловского городского округа информацию об исполнении исполнительных документов, сумме, необходимой для погашения задолженности по исполнительным документам; производило анализ задолженности, организовывали совещания по выработке мер для погашения задолженности по исполнительным документам; планировало включение в бюджет на очередной финансовый год бюджетных ассигнований в объеме, необходимом для погашения всей задолженности по исполнительным документам; готовило запросы о выделении бюджетных ассигнований в виде межбюджетных трансфертов на погашение задолженности по исполнительным документам; организовывали погашение задолженности по исполнительным листам.
Вопреки утверждению общества, порядок исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию предусмотрен ст. 242.2 БК РФ.
Согласно п. 5 ст. 242.2 БК РФ исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В силу п. 3 ст. 217 БК РФ в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете только в определенных случаях, в том числе в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств.
Поскольку в бюджете муниципального образования имелся недостаток средств для полного погашения всей задолженности по судебному акту, находящемуся на исполнении в финансовом управлении, погашение задолженности перед обществом производилось частично.
Иное перераспределение расходов в пределах указанной статьи в целях погашения задолженности перед обществом привело бы к неисполнению других исполнительных документов.
Поскольку направление расходов иного вида на исполнение судебных актов невозможно без внесения изменений в решение о бюджете, а сводная бюджетная роспись должна соответствовать основным параметрам бюджета, иной подход свидетельствовал бы о вмешательстве в исключительную компетенцию представительного органа муниципального образования и создавал угрозу сбалансированности бюджета.
Аналогичная позиция изложена в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 01.10.2009 N 1312-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб обществ с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Меркурий" и "Юридическая фирма "Пионер" на нарушение конституционных прав и свобод положениями абзаца 5 п. 3 ст. 217 и п. 5 ст. 242.2 Кодекса".
Вопреки доводам жалобы, вывод суда о совершении заинтересованными лицами действий по исполнению требований исполнительного документа является правильным.
Так, из материалов дела следует, что исполнительный лист серия АС N 001045120 от 04.02.2010 поступил в Финансовое управление в Камышловском городском округе 12.02.2010, после утверждения бюджета Камышловского городского округа на 2010 год (Решение Думы Камышловского городского округа от 24.12.2009 года N 417 "О бюджете Камышловского городского округа на 2010 год"), соответственно, бюджетные ассигнования на погашение задолженности по указанному исполнительному листу, поступившим в Финансовое управление администрации Камышловского городского округа после принятия решений о бюджете, в бюджете округа на 2010 год не могли быть предусмотрены. Несмотря на это администрацией Камышловского городского округа было произведено частичное исполнение требований исполнительного листа в сумме 446 300 рублей 00 коп.
В соответствии с п. 2 ст. 83 БК РФ выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и(или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Камышловский городской округ неоднократно обращался в Министерство финансов Свердловской области с письмами (2011, 2012. 2013 годах) об увеличении объема оценки расходных полномочий, необходимых для решения вопросов местного значения, не учтенных при оценке расходных полномочий Камышловскому городскому округу (как дотационной территории) на 2011. 2012, 2013 гг.
Письмо в МФ СО подготовлено администрацией Камышловского городского округа и исполняющим обязанности главы Камышловского городского округа Пушкаревым М.М. в 2011 году.
Письмо в МФ СО подготовлено Финуправлением администрации Камышловского городского округа и начальником финансового управления администрации Камышловского городского округа Солдатовым А.Г. в 2012 году.
04 сентября 2012 года администрацией Камышловского городского округа в МФ СО направлено письмо, подписанное исполняющим обязанности Главы администрации Камышловского городского округа Пушкаревым М.М. в связи с недостаточностью расходных полномочий на исполнение предъявленных судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Камышловского городского округа администрации Камышловского городского округа просило предусмотреть возможность увеличения оценки расходных полномочий исполнение иных расходных полномочий по вопросам местного значения в 2013 году, так как недостающая сумма бюджетных ассигнований на исполнение исполнительных листов в 2013 году составляет 42042 тыс. руб.
Из данного документа усматривается, что в состав запрашиваемой округом суммы бюджетных ассигнований, необходимых для решения вопросов местного значения в 2012 году вошла сумма в размере 45797, 00 рублей на оплату исполнительных документов, находящихся на исполнении в Финансовом управлении администрации Камышловского городского округа, в том числе суммы: 501 334,57 руб.- задолженность органа местного самоуправления перед ООО "Водоотведение КГО" по исполнительным документам, исполнявшимся на тот момент в порядке ст. 242.2 БК РФ.
Таким образом, при оценке расходных полномочий Камышловского городского округа по методике расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на иные расходные полномочия по вопросам местного значения Финансовое управление администрации Камышловского городского округа учитывало и запрашивало на 2013 год межбюджетные трансферты из областного бюджета с учетом суммы фактического долга перед ООО "Водоотведение КГО".
Несмотря на запрос об увеличении бюджетных ассигнований, необходимых для решения вопросов местного значения, не учтенных при оценке расходных полномочий Камышловскому городскому округу на 2013 год (в том числе для погашения всех долговых обязательств округа по исполнительным документам), Министерством финансов Свердловской области ни при расчете оценки бюджетных полномочий, ни при предоставлении Камышловскому городскому округу межбюджетных трансфертов из областного бюджета - расходы округа на исполнение исполнительных документов не учитывались и дополнительные бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись.
Заключением комиссии по рассмотрению предложений органов местного самоуправления по проектам бюджетов муниципальных образований определена оценка иных расходных полномочий в сумме 7226 тыс. рублей исходя из оценочных расходов 2012 года с учетом коэффициента индексации расходов и поправочного коэффициента, учитывающего присвоение муниципалитету II степени качества управления муниципальными финансами по результатам проведенного мониторинга управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях по итогам 2011 года. С учетом ожидаемого перевыполнения прогнозной оценки по доходам в 2012 году рекомендовано профинансировать заявленное увеличение расходов из средств местного бюджета.
26 августа 2013 года администрацией Камышловского городского округа в МФ СО направлено письмо подписанное Главой Камышловского городского округа Чухаревым М.Н. в связи с недостаточностью расходных полномочий на исполнение предъявленных судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Камышловского городского округа администрация Камышловского городского округа просила предусмотреть возможность увеличения оценки расходных полномочий исполнение иных расходных полномочий по вопросам местного значения в 2014 году, так как недостающая сумма бюджетных ассигнований на исполнение исполнительных листов в 2014 году составляет 15588,4 тыс. руб.
Согласно годового отчета на 01 января 2012 года (за 2011 год) поступление доходов в казну Камышловского городского округа составило около 94,68 % от планируемых. Поступивших денежных средств было недостаточно для выполнения расходных обязательств в полном объеме, в условиях дефицита расходы направлялись на выполнение первоочередных и социально значимых обязательств.
Согласно годового отчета на 01 января 2013 года (за 2012 год) поступление доходов в казну Камышловского городского округа составило около 91,9 % от планируемых. Поступивших денежных средств было недостаточно для выполнения расходных обязательств в полном объеме, в условиях дефицита расходы направлялись на выполнение первоочередных и социально значимых обязательств.
С возникновением кассового разрыва администрация Камышловского городского округа и Финансовое управление Камышловского городского округа вынуждены направлять письма в МФ СО о получении дополнительного дохода для выравнивания бюджета Камышловского городского округа, в связи с чем, направлялись письма (исх. 7653 от 19.07.12, исх. 3675 от 11.10.2012, исх. 5235 от 15.11.2012, исх. 5509 от 07.12.2012, исх. 1809 от 22.04.2013, исх. 2481 от 13.06.2013, исх. 4033 от 15.08.2013 г.г.) подписанные Главой Камышловского городского округа и начальником Финансового управления администрации Камышловского городского округа Солдатовым А.Г. о предоставлении финансовой помощи из областного бюджета в виде бюджетного кредита на временный кассовый разрыв для исполнения ранее выданных муниципальных гарантий.
05-21 сентября 2012 года МФ СО вынесен протокол согласования расчетной базы по доходам и оценки расходных полномочий к проекту бюджета на 2013 год для расчета дотаций из областного бюджета по Муниципальному образовании Камышловский городской округ в соответствии, с которым в выделении недостающей суммы на оплату исполнительных листов было отказано.
Муниципальным образованием Камышловский городской округ подготовлен протокол по согласованию расчетной базы по доходам и оценки расходных полномочий к проекту бюджета на 2014 год для расчета дотаций из областного бюджета. В настоящий момент муниципальное образование Камышловский городской округ ожидает заключения комиссии по рассмотрению предложений органов местного самоуправления по проектам бюджетов муниципальных образований по выделению недостающей суммы на оплату исполнительных листов.
Камышловский городской округ является дотационной территорией относится к муниципальным образованиям, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета, что, в свою очередь, налагает ряд ограничений на расходные полномочия указанных муниципальных образований.
Вопреки доводам общества, Камышловский городской округ, в соответствии с требованиями ст. 136 БК РФ начиная с очередного финансового года, не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Ссылка общества на обязанность обеспечения выделения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения решения N А60-23393/2009-С12, поскольку муниципальные образования не вправе принимать на себя дополнительные расходные обязательства, так как увеличение расходов в режиме дефицита бюджета является недопустимым.
Кроме того, в соответствии с частью 2 ст. 855 ГК РФ списание средств со счетов по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов.
13.12.2012 Думой Камышловского городского округа утверждено решение "О внесении изменений в решение Думы Камышловского городского округа от 22.12.2011 N 820 "О бюджете Камышловского городского округа на 2012 год". В соответствии с данным решением произведено перемещение бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета по Финансовому управлению администрации Камышловского городского округа, а именно: увеличение бюджетные ассигнования по - КБК 919,0113,0920100,013 в сумме 100 000 руб.
Вся сумма предусмотренных решением о бюджете бюджетных ассигнований по соответствующему КБК была перечислена главным распорядителем бюджетных средств-Финансовым управлением администрацией Камышловского городского округа взыскателю
ООО "КамЖилСервис" по исполнительному листу, поступившему в Финансовый орган (предыдущий) в июле 2009 года и имеющий, соответственно, первую очередность исполнения, т.е. до, предъявления взыскателем ООО "Водоотведение КГО" в порядке ст. 242-2 БК РФ исполнительного листа.
В виду отсутствия денежных средств в бюджете города на исполнении исполнительных листов в адрес ликвидатора общества Кремлева СИ. 29.03.2011 направлено письмо с предложением по заявлению забрать данный исполнительный лист и предъявить в службу судебных приставов для принудительного исполнения исполнительного листа.
Таким образом, факты бездействий по исполнению требований исполнительного документа материалами дела не подтверждены, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, принято в соответствии с нормами материального и процессуального права. Оснований для его отмены (изменения) в соответствии со ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя апелляционной жалобы (ст. 110 АПК РФ).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 27 ноября 2013 года по делу N А60-34655/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.Г.Голубцов |
Судьи |
Е.Е.Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-34655/2013
Истец: ООО "Водоотведение КГО"
Ответчик: Муниципальное образование "Камышловский городской округ" в лице Администрации Камышловского ГО, Муниципальное образование Камышловский городской округ, Финансовое управление администрации Камышловского городского округа