Просим разъяснить права руководителя финансового органа муниципального образования по внесению изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в части перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, а также использования средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований.
Согласно п. 1 ст. 217 Бюджетного кодекса РФ порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом. При этом п. 3 ст. 217 Бюджетного кодекса РФ определены отдельные случаи внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете, в частности одним из которых является распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, установленным решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований.
В этой связи в случае установления решением о бюджете оснований, связанных с особенностями исполнения местного бюджета, а также перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, руководитель финансового органа может воспользоваться своим правом внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с данными основаниями.
Что касается бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, то их перераспределение по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете возможно лишь в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг, за счет экономии по их использованию (и если увеличение по соответствующему виду расходов не превышает 10%).
Основание для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи в связи с распределением зарезервированных бюджетных ассигнований, по мнению Министерства финансов РФ, относится к особенностям исполнения бюджета, и, следовательно, конкретные случаи такого резервирования подлежат определению в текстовой статье решения о местном бюджете.
Специалисты Минфина России
1 июня 2010 г.
"Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", N 6, июнь 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Финансовый вестник: финансы,
налоги, страхование, бухгалтерский учет"
Учредитель - ООО "Книжная редакция "Финансы"
Свидетельство о регистрации ПИ N 77-7752 от 16 апреля 2001 г.
Адрес редакции: 125009, Москва, ул. Тверская, 22-б.
тел.: 8 (495) 699-43-85; 699-96-16
Internet: http://finance-journal.ru
Подписные индексы
"Роспечать" 80736
"Пресса России" 45427