Бухгалтерские и налоговые новости для турфирм и гостиниц
Это лето запомнится бухгалтерам не только аномальной жарой, но и серьезными поправками, внесенными в бухгалтерское и налоговое законодательство. В связи с этим в статье представлен краткий обзор Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ, внесшего поправки в обе части НК РФ, проведен анализ Приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н, утвердившего новые формы бухгалтерской отчетности, а также уделено внимание новому ПБУ 22/2010 "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности", утвержденному Приказом Минфина РФ от 28.06.2010 N 63н. Значимость перечисленных документов для участников рынка туриндустрии трудно переоценить, но обо всем по порядку.
Поправки, внесенные в НК РФ
Принятый в рамках реализации налоговой политики на 2011-2013 годы Федеральный закон N 229-ФЗ*(1) внес много изменений в налоговое законодательство. Для наглядности обобщим поправки в таблице.
Норма НК РФ | Суть изменений | Выводы |
Часть первая НК РФ | ||
Сверка расчетов по налогам и сборам (ст. 21 НК РФ) | Узаконено право налогоплательщика на осуществление совместной с налоговыми органами сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и получение акта сверки по ее завершении. Также предусмотрено обязательное оформление акта совместной проверки. Его форму и порядок оформления разработает ФНС | Налоговики больше не смогут подойти формально к вопросу проведения совместной сверки, так как это будет прямым нарушением прав налогоплательщика |
Обмен информацией между налоговиками и налогоплательщиками (ст. 23, 31 НК РФ) | Инспекторы смогут не только информировать налогоплательщиков в письменном виде, но и отправлять запросы и требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. Обязательно заверение документов электронно-цифровой подписью. Формы и форматы документов в электронном виде разрабатывает ФНС. Для того чтобы получить документы от налоговиков в электроном виде, необходимы оборудование и программное обеспечение, позволяющие их читать | Повышает оперативность документооборота. Утверждены временные рекомендации по организации электронного документооборота (Письмо ФНС РФ от 08.07.2010 N МН-37-6/6275@). В любом случае за организацией сохраняется право получать документы от инспекторов по почте или лично (под расписку) |
Порядок информирования об обособленных подразделениях (ст. 23 НК РФ) | В случае изменения местонахождения обособленного подразделения можно будет не закрывать его, а лишь сообщать об изменении в налоговую инспекцию по месту регистрации обособленного подразделения. Постановка на учет по новому адресу в другой инспекции будет производиться на основании информации, переданной из прежней инспекции в новый налоговый орган по месту нахождения обособленного подразделения | Такая процедура удобнее и проще для организации, так как в данном случае ей не нужно будет представлять полный пакет документов на снятие и постановку на учет обособленного подразделения в разные налоговые инспекции |
Приостановление операций организаций по счетам в банке (ст. 76 НК РФ) | Введена ответственность за неправомерное вынесение налоговым органом решения о приостановлении операций по счетам на сумму денежных средств. Будут начисляться проценты по ставке рефинансирования ЦБ РФ на сумму, в отношении которой было принято неправомерное решение о приостановлении операций по счетам | Приостановление операций по счетам - крайне неприятная процедура. Возможно, с учетом принятого дополнения налоговики постараются воздержаться от скорых и необдуманных решений |
Полномочия по утверждению форм и порядка заполнения деклараций (расчетов) переданы ФНС, в то же время в компетенции Минфина - согласование форм налоговой отчетности | Налогоплательщиков ждет новая волна обновленных форм налоговой отчетности, что добавит работы бухгалтеру | |
В случае представления уточненной декларации в рамках выездной проверки в план контроля попадает период, за который представлена "уточненка". При этом не имеет значения, охвачен этот период выездной проверкой или нет, налоговики вправе провести проверку | С учетом поправки период проверки может быть расширен. Поэтому подавать "уточненку" лучше после проведения выездной проверки | |
Рассмотрение материалов проверки (ст. 101 НК РФ) | Проверяемый налогоплательщик имеет право знакомиться со всеми материалами дела, включая материалы дополнительных мероприятий налогового контроля, до вынесения решения по результатам выездной проверки. В случае если решение о привлечении к налоговой ответственности по тем или иным причинам невозможно вручить непосредственно проверяемому налогоплательщику, его можно будет отправить заказным письмом | Первая новость приятна для налогоплательщика (он сможет своевременно ознакомиться с претензиями налоговиков), вторая - наоборот, в пользу налоговиков, для которых упрощен порядок вручения решения по результатам проверки |
Непредставление (несвоевременная сдача) декларации (ст. 119 НК РФ) | Штраф рассчитывается исходя из фактически неуплаченной суммы налога, а не из суммы, указанной в декларации. Штраф составит 1 000 руб. (вместо 100 руб., как было ранее). В то же время упразднен повышенный штраф за представление декларации по истечении 180 дней с окончания установленного срока | Штраф увеличен в 10 раз и налагается даже за непредставление (несвоевременная сдача) нулевой декларации. В этой ситуации может выручить "уточненка" |
Нарушение порядка представления декларации (ст. 119.1 НК РФ) | Введен штраф за предоставление декларации не в электронном виде, а на бумажном бланке, когда организация обязана отчитываться в электронном виде. Сумма штрафа составит 200 руб. | Данная ответственность обязывает фирмы внедрять систему сдачи отчетности в электронном виде |
Нарушение правил учета доходов и расходов компании (ст. 120 НК РФ) | Вводится штраф за отсутствие налоговых регистров (раньше штраф был предусмотрен только за отсутствие бухгалтерских регистров). Штраф составит 10 000 руб. за однократное нарушение и 30 000 руб. за повторяющиеся нарушения учета доходов (расходов) | Организациям, которые не ведут налоговый учет или рассчитывают налог на базе бухучета, следует подумать над тем, как организовать такой учет |
Непредставление инспекции сведений (ст. 126 НК РФ) | Повышен штраф за непредставление документов (сведений) с 50 до 200 руб. Отказ в передаче документов или недостоверность содержащихся в них данных может стоить 10 000 руб. (вместо 5 000 руб.) | За каждый непредставленный документ штраф увеличен в четыре раза, а за отказ в передаче бумаг - в два раза |
Отказ в доступе проверяющих (ст. 19.7.6 КоАП РФ) | Введена ответственность за незаконный отказ в доступе, незаконное воспрепятствование доступу инспектора, проводящего налоговую проверку, к осмотру производственных, складских и иных помещений, используемых для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения | Сумма штрафа - 10 000 руб. При этом порой проще привлечь нарушителя к административной ответственности, чем к налоговому наказанию |
Часть вторая НК РФ | ||
Составление счетов-фактур в электронном виде (ст. 169 НК РФ) | Счета-фактуры можно будет составлять в электронном виде по взаимному согласию сторон сделки и при наличии у указанных сторон совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки данных счетов-фактур в соответствии с установленными форматами. Минфин утвердил порядок выставления счетов-фактур в электронном виде, а ФНС - их формат. При этом введен дополнительный обязательный реквизит счета-фактуры - валюта, что позволяет гостиницам, туроператорам и турагентствам обмениваться счетами-фактурами, составленными не только в условных единицах, но и непосредственно в валюте, в которой производятся расчеты за реализованные туристские продукты и иные сопутствующие услуги | В законе не установлены сроки, когда уполномоченные органы должны разработать и утвердить необходимые документы для реализации налогоплательщиком права на составление счетов-фактур в электронном виде. В любом случае у организаций и предпринимателей нет причин для паники, за ними остается право выписывать счета-фактуры на бумажном носителе, а значит, никто не останется без вычета НДС |
Материальные расходы (ст. 254 НК РФ) | Стоимость материальных запасов, выявленных при модернизации, реконструкции, техническом перевооружении и частичной ликвидации ОС, оценивается исходя из рыночных цен и включается в состав внереализационных доходов | Раньше такой порядок распространялся только на МПЗ, выявленные в ходе инвентаризации при демонтаже, разборке и ремонте ОС |
Амортизируемое имущество (ст. 256 НК РФ) | С 2010 года в два раза повышается стоимостный ценз амортизируемого имущества (основных средств) - до 40 000 руб. Применять поправки нужно ко вновь вводимому в эксплуатацию амортизируемому имуществу. По имуществу, введенному в эксплуатацию до 01.01.2011, следует продолжать начислять амортизацию в прежнем порядке | В интервале стоимости имущества от 20 000 до 40 000 руб. между бухгалтерским и налоговым учетом будет расхождение. Для налогов стоимость имущества списывается на текущие расходы, в учете - амортизируется |
Прочие расходы (ст. 264 НК РФ) | К прочим расходам относятся не только налоги, сборы и таможенные пошлины, но и взносы во внебюджетные фонды - Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, фонды обязательного медицинского страхования (ФФОМС и ТФОМС) | В связи с отменой ЕСН нормы гл. 25 НК РФ приведены в соответствие с законодательством о страховых взносах |
Уплата налога на прибыль (ст. 286 НК РФ) | С 2011 года организации смогут уплачивать квартальные платежи, если у них за последние четыре квартала доходы от реализации не превышали 10 млн. руб. за каждый квартал (3,3 млн. руб. в месяц). Напомним, ранее порог в среднем составлял 3 млн. руб. за квартал | Небольшие туроператоры и гостиничные комплексы, уплачивающие ежемесячные платежи, смогу перейти на уплату квартальных авансов |
Законодателем исключены доходы в виде положительной и расходы в виде отрицательной курсовой разницы, которые могут возникнуть по авансам. Это лишний раз подтверждает то, что в налоговом учете, как и в бухгалтерском, авансы (предоплаты) не переоцениваются | Остается неясность в признании выручки и оценке товаров (работ, услуг), которые пересчитываются в рубли на дату продажи (покупки) товаров (работ, услуг) | |
Расходы обслуживающих хозяйств (ст. 275.1 НК РФ) | Фактические расходы на содержание обслуживающих хозяйств могут учитывать плательщики, численность работников которых не менее 25% работающего населения населенного пункта и в состав которых входят структурные подразделения по эксплуатации объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы. Раньше это могли делать градообразующие организации. Утратили силу положения, которые закрепляли право субъектов РФ (в том числе Москвы и Санкт-Петербурга) устанавливать нормативы по учету расходов на содержание объектов обслуживающих хозяйств, если налогоплательщики получали убыток и на их территории отсутствовали специализированные организации с аналогичной деятельностью для сравнения доходов и расходов | У гостиниц и отелей, имеющих обслуживающие хозяйства, остается два варианта учета полученных ими убытков: либо включение в состав расходов в полной сумме при выполнении установленных в ст. 275.1 НК РФ условий, либо перенесение на срок, не превышающий десяти лет. При этом организация вправе направить на их погашение только прибыль, полученную при осуществлении соответствующих обслуживающих видов деятельности |
Проценты по полученным кредитам и займам (ст. 269 НК РФ) | За налогоплательщиком сохранено право выбора налогового учета процентов (исходя из уровня сопоставимых обязательств или по фиксированной ставке, кратной ставке рефинансирования ЦБ РФ). По обязательствам в рублях предельная величина учитываемых для расчета налога процентов не должна превышать ставку рефинансирования ЦБ РФ, увеличенную в 1,8 раза. В отношении долговых обязательств в рублях, возникших до 01.11.2009, предельная величина процентов за период с 01.01.2010 по 30.06.2010 не может превышать ставку рефинансирования ЦБ РФ, увеличенную в два раза. Для обязательств, выраженных в иностранной валюте, установлено два временных интервала, в течение которых будет применяться фиксированная ставка: - с 01.01.2010 по 31.12.2010 (15%); - с 01.01.2011 по 31.12.2012 (рассчитывается произведением ставки рефинансирования ЦБ РФ и корректирующего коэффициента 0,8) | Организации следует корректировать для целей налогообложения проценты, начисленные за период с 01.01.2010 по 30.06.2010, нормируемые по ставке ЦБ РФ, увеличенной в 1,1 раза. Налогоплательщик может произвести пересчет налоговой базы в текущем периоде за ошибки (искажения) прошлых периодов, если они привели к излишней уплате налога. Расходы, нормированные по ставке ЦБ РФ x 1,1, меньше расходов, нормированных по ставке ЦБ РФ x 1,8, что привело к завышению налоговой базы |
Исчисление налога на прибыль (ст. 286 НК РФ) | Законодатель сократил до одного дня (вместо 10 календарных дней) срок перечисления налога с доходов, выплачиваемых организацией - налоговым агентом получателям дивидендов | Поправка обязывает сразу найти деньги на уплату не только дивидендов, но и налога с них в бюджет |
Промежуточная отчетность по транспортному и земельному налогам (ст. 363.1 и 398 НК РФ) | Упразднена обязанность по предоставлению налоговых расчетов по авансовым платежам. Это не снимает с организации обязанности по уплате авансовых платежей, если региональным законом не предусмотрено иное. Отчитываться организация-налогоплательщик будет только по итогам налогового периода, представляя декларацию. Ее форму будет утверждать ФНС. Внесено уточнение, что при установлении региональных налогов органы власти могут вводить только те элементы налогообложения, которые не установлены Налоговым кодексом | Налогоплательщикам станет проще отчитываться. Другие поправки имеют целью остановить произвол чиновников, недостаточно хорошо знакомых с Налоговых кодексом и устанавливающих правила расчета местных и региональных налогов вразрез с налоговыми требованиями федерального уровня |
Возврат излишне удержанного налоговым агентом НДФЛ (ст. 231 НК РФ) | Налоговый агент обязан будет сообщать физическому лицу о каждом ставшем известным ему факте и сумме излишне удержанного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта. В течение трех месяцев со дня получения налоговым агентом соответствующего заявления налогоплательщика будет производиться возврат НДФЛ, что входит в обязанности налогового агента. Ему же НДФЛ будет возвращен налоговой инспекцией на основании заявления и подтверждающих переплату документов | Можно будет надеяться, что четко прописанная процедура позволит налогоплательщику своевременно получить суммы излишне удержанного налоговым агентом НДФЛ |
Регистр по учету облагаемых НДФЛ доходов (ст. 230 НК РФ) | Налоговый агент наделен правом самостоятельно разрабатывать форму регистра для учета доходов налогоплательщиков - физических лиц и порядок отражения в регистрах данных учета по НДФЛ. Также установлен перечень обязательных сведений в регистре | Нововведение ставит точку в споре между налоговыми агентами и инспекторами о применении формы 1-НДФЛ, разработанной ранее ФНС |
Как видим, изменений в налоговом законодательстве предостаточно. Многие из них уже применяются с момента вступления в силу Федерального закона N 229-ФЗ (02.09.2010), при этом поправки, касающиеся исчисления налогов, вступают в силу с 2011 года. Исключение - это поправки по расходам в виде процентов по долговым обязательствам, уточнения стоимости МПЗ, выявленных при модернизации, реконструкции, техническом перевооружении, и пояснения по курсовым разницам, не возникающим по полученным (выданным) авансам, стоимость которых выражена в валюте. Эти изменения уже применяются к правоотношениям, возникшим с начала 2010 года.
Изменения в формах отчетности
Приказом Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н утверждены новые формы бухгалтерской отчетности, которые нужно применять при составлении годового отчета за 2011 год. За 2010 год можно будет отчитаться по прежним бланкам, введенным Приказом Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н. В таблице мы постарались обобщить основные изменения между имеющимися и грядущими формами отчетности.
Формы отчетности | Суть изменений | Выводы |
Увеличено число колонок для отражения финансовой информации за два-три года (за текущий, предыдущий и год, предшествующий предыдущему). В действующем бланке есть данные на начало и конец отчетного периода, что ограничивало пользователей отчетности в проведении сравнительного анализа прошлых периодов | Это позволит пользователям сопоставить данные об активах и обязательствах организации и сделать выводы за более продолжительный период | |
Исключен ряд показателей показателей, таких как незавершенное и статьи расшифровки запасов (сырье и материалы, готовая продукция, товары для перепродажи, их периодов) | Упрощает баланс, так как некоторые из перечисленных показателей у турфирм нередко отсутствуют | |
В пассив баланса введены резервы под условные обязательства (в составе долгосрочных обязательств), переоценка внеоборотных активов (раздел "Капитал и резервы") | Добавочный капитал будет указываться без переоценки активов, они приводятся отдельно | |
Исключена задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов (раздел "Краткосрочные обязательства"), а также изъяты расшифровки резервного капитала (раздел "Капитал и резервы") и кредиторской задолженности (раздел "Краткосрочные обязательства") | Подобное упрощение пассива баланса приводит его в соответствие с активом, в котором задолженность также детализируется по минимуму | |
В новом бланке нет раздела справочной информации о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах | Данная информация раскрывается в пояснениях к бухгалтерскому балансу (иное использование ОС) | |
Отчет о прибылях и убытках | ||
Из раздела "Справочно" исключены постоянные налоговые активы и обязательства, вместо них добавлены сразу три показателя: - результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода; - результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода; - совокупный финансовый результат периода | У пользователей финансовой отчетности появились новые данные о деятельности организации. При этом названные показатели являются взаимозависимыми, что упрощает порядок их проверки | |
Показатели по отдельным доходам и расходам могут приводиться общей суммой с раскрытием в пояснениях к отчету о прибылях и убытках, если каждый из этих показателей в отдельности несущественен для оценки заинтересованными пользователями финансового положения или финансовых результатов | Если показатель тех или иных доходов или расходов компании является существенным, то его следует отразить в отчете о прибылях и убытках | |
Отчет об изменении капитала | ||
В сведения об уставном, добавочном и резервном капитале включена информация о собственных акциях, выкупленных у акционеров, что сейчас отражается в бухгалтерском балансе | Таким образом, данный финансовый показатель перенесен из баланса в отчет об изменениях капитала | |
Исключен из отчета раздел с расшифровкой резервов, образованных согласно учредительным документам или законодательству | Это упрощение нужно для того, чтобы отчет о прибылях и убытках не расходился с пассивом баланса | |
Введен раздел, в котором раскрываются корректировки статей капитала в связи с изменением учетной политики и исправлением допущенных ошибок | Нововведение позволит при составлении отчета применить нормы ПБУ 1/2008 и ПБУ 22/2010 | |
Отчет о движении денежных средств | ||
В отношении текущей, инвестиционной и финансовой деятельности обновлены формулировки, касающиеся ряда поступлений и выплат | Уточнения направлены на сближение РСБУ и МСФО | |
Форма дополнена разделом, в котором указываются резервы под условные обязательства | Бухгалтеру следует применять нормы ПБУ 8/01 | |
По одним активам и обязательствам пояснения будут приводиться за два отчетных периода (отчетный и предыдущий год - на начало и конец), по другим активам и обязательствам поясняться будут три года (текущий, предыдущий и год, предшествующий предыдущему) | Добавляет работы бухгалтеру, но дает больше сравнительной информации пользователям финансовой отчетности |
Подводя итог, можно сказать, что новые формы отчетности, конечно, отличаются от действующих бланков, но разница не настолько существенна, чтобы бухгалтер не смог справиться с отчетностью по итогам 2011 года. Нужно лишь правильно применять все действующие бухгалтерские стандарты при ведении учета и составлении отчетности.
Новый стандарт бухгалтерского учета
ПБУ 22/2010 "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности" не с чем сравнивать, так как у него нет аналогов в базе нормативных актов по бухгалтерскому учету. Поэтому выделим основные его положения, знание которых поможет бухгалтеру в работе.
Во-первых, ошибками, которые можно исправлять по правилам ПБУ 22/2010, признаются:
- неправильное применение законодательства о бухгалтерском учете и (или) нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету, а также учетной политики организации;
- неточности, допущенные в вычислениях;
- некорректная классификация или оценка фактов хозяйственной деятельности;
- неправильное использование сведений, имеющихся на дату подписания отчетности;
- недобросовестные действия должностных лиц организации.
Неточности (пропуски) в отражении фактов хозяйственной деятельности в учете и отчетности, выявленные в результате получения новой информации, которая не была доступна в момент отражения (неотражения) операций, не являются ошибками. В этом случае бухгалтеру достаточно внести в уже отраженную операцию корректировки, восполняющие недоступную ранее информацию.
Во-вторых, все допущенные ошибки делятся на существенные и несущественные (обычные). Существенная ошибка (в отдельности или в совокупности с другими ошибками за один и тот же отчетный период) может повлиять на экономические решения пользователей, принимаемые ими на основе отчетности. Обычная (несущественная) ошибка искажает информацию, но не до такой степени, чтобы повлиять на решения руководства.
В-третьих, ошибки делятся на неточности текущего и предыдущего периодов. Первые исправляются записями по соответствующим счетам бухгалтерского учета в том месяце отчетного года, в котором они найдены. Порядок исправления второй категории ошибок зависит от двух факторов: в какой именно момент они выявлены и являются они существенными или несущественными (обычными). При этом изменения показателей финансовой отчетности за любой период могут оказать влияние на налоговые показатели, тогда ошибку при расчете налогов бухгалтеру придется исправлять по налоговым правилам.
В-четвертых, если ошибка выявлена до даты составления отчетности, то нужно внести исправительные проводки по соответствующим счетам бухгалтерского учета за декабрь отчетного года (года, за который составляется годовая бухгалтерская отчетность). Если существенная ошибка выявлена позже, но до даты утверждения отчетности, последняя подлежит замене на отчетность, в которой существенная ошибка исправлена (пересмотренная бухгалтерская отчетность). Порядок исправления тот же, что и для обычной ошибки, выявленной до даты составления отчетности.
В-пятых, после утверждения отчетности прошлые ошибки исправляются в том периоде, в котором они выявлены, и не влияют на показатели утвержденной отчетности, которую уже нельзя заменить пересмотренной. Существенная ошибка исправляется следующим образом. Вносятся коррективы по счетам учета в текущем отчетном периоде, при этом корреспондирующим счетом является счет учета нераспределенной прибыли (непокрытого убытка). Одновременно пересчитываются сравнительные показатели отчетности, за исключением случаев, когда невозможно установить связь ошибки с периодом либо определить влияние ошибки накопительным итогом.
Несущественную ошибку исправить проще. Нужно внести исправительные записи по счетам бухгалтерского учета в том месяце отчетного года, в котором она выявлена. При этом прибыль или убыток, возникшие в результате исправления указанной ошибки, отражаются в составе прочих доходов или расходов текущего отчетного периода.
ПБУ 22/2010 обязывает бухгалтера раскрывать в пояснительной записке информацию о существенных ошибках предшествующих отчетных периодов, исправленных в отчетном периоде. Об остальных ошибках и неточностях при составлении пояснительной записки можно не вспоминать.
* * *
Итак, мы познакомили читателей с основными поправками, внесенными в бухгалтерское и налоговое законодательство, затрагивающими в той или иной степени деятельность гостиниц, отелей, туроператоров, турагентов и других участников рынка туриндустрии. Порядок применения новшеств будет уточняться в разъяснениях финансового и налогового ведомств. С этими уточнениями мы постараемся своевременно знакомить читателя на страницах нашего журнала.
Ю.А. Васильев,
д.э.н.,
генеральный директор КГ "Аюдар", автор многочисленных книг,
статей и публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению
"Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) Федеральный закон от 27.07.2009 N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую НК РФ и некоторые другие законодательные акты РФ, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"