Кассационное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 15 июля 2010 г. по делу N 33-21315
Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе
председательствующего Федерякиной М.А.,
судей Лукьянова И.Е., Васильевой И.В.,
при секретаре Подопригора К.А.,
заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Лукьянова И.Е. дело по частной жалобе С.Н.И. на определение Кузьминского районного суда г. Москвы от 24 мая 2010 г., которым постановлено:
отказать С.Н.И. в удовлетворении заявления о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам.
Установила:
вступившим в законную силу решением Кузьминского районного суда г. Москвы от 30 октября 2006 г. С.Н.И. было отказано в удовлетворении жалобы на действия судебного пристава-исполнителя, выразившихся в неисполнении решения суда и неправомерном окончании исполнительного производства.
С.Н.И. обратился в суд с заявлением о пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам, ссылаясь на то, что справка должника о предоставлении С.Н.И. благоустроенного жилого помещения не соответствует действительности, начальник УФПСИ по ЮВАО г. Москвы 22.03.2010 г. отменил обжалованное постановление судебного пристава-исполнителя от 22.09.2006 г. об окончании исполнительного производства.
Судом постановлено указанное выше определение об отказе в удовлетворении заявления.
Об отмене этого определения суда в своей частной жалобе просит С.Н.И.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения С.Н.И., обсудив доводы частной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о том, что не имеется оснований для отмены обжалуемого определения, постановленного в соответствии с требованиями ст. 392 ГПК РФ.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что указанные заявителем обстоятельства не являются основанием для пересмотра решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам.
Судебная коллегия с этим выводом соглашается.
Справка, на которую ссылается заявитель, являлась доказательством по делу, и не является вновь открывшимся обстоятельством.
Приговора суда, установившего факт фальсификации этого доказательства, суду представлено не было.
Отмена постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства произведена после вынесения решения суда. Поэтому это обстоятельство не является существенным для дела обстоятельством.
Довод частной жалобы о том, что постановление начальника отдела ССП по ЮВАО от 22 марта 2010 г. имелось на момент вынесения обжалуемого определения, не может служить основанием к отмене определения.
По смыслу п.п. 1 п. 2 ст. 392 ГПК РФ, обстоятельствами, которые могут служить основанием для пересмотра решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам, являются обстоятельства, которые существовали на момент рассмотрения дела, но о которых не было известно заявителю.
В то же время, постановление, на которое ссылается заявитель, было принято после вынесения решения суда. Следовательно, указанного заявителем обстоятельства не существовало на момент рассмотрения дела по существу. Поэтому это обстоятельство не является вновь открывшимся по смыслу ст. 392 ГПК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 374 ГПК РФ, судебная коллегия определила:
определение Кузьминского районного суда г. Москвы от 24 мая 2010 г. оставить без изменения, частную жалобу С.Н.И. - без удовлетворения.
Председательствующий |
М.А. Федерякина |
Судьи |
И.Е. Лукьянов |
|
И.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Кассационное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 15 июля 2010 г. по делу N 33-21315
Текст определения официально опубликован не был