Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 21 мая 2008 г. N КА-А40/3937-08 Признавая недействительным решение налогового органа, суд исходил из того, что расходы общества являются обоснованными, экономически оправданными и документально подтвержденными, кроме того, в подтверждение права на налоговые вычеты по НДС заявитель представил все необходимые документы (извлечение) (с изменениями и дополнениями)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"С учетом установленного вывод Инспекции о необходимости восстановления налога на добавленную стоимость в бюджет при переводе ТМЦ в состав основных средств не основан на требованиях закона и налог в размере 353 242,72 руб. доначислен заявителю неправомерно.

Между тем, суд согласился с правовой позицией налогового органа относительно доначисления регулярных платежей за пользование недрами в размере 1045117 руб., в том числе за 2004 год - 522559 руб. и за 2005 год - 522558 руб. В данном случае суд обоснованно руководствовался положениями п. 4 ст. 6, п. 6 ст. 12, ст.ст. 11, 43 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" и принял во внимание разъяснения, содержащиеся в Приказах МНС России от 19.08.2002 N БГ-3-21/448 и от 11.02.2004 N БГ-3-21/98, согласно которым регулярные платежи за пользование недрами при строительстве и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, исчисляются из количества полезного ископаемого, подлежащего хранению, указанного в проектной документации на строительство и эксплуатацию подземного сооружения (проектная мощность хранилища), правомерно указав на то, что регулярные платежи за пользование недрами при строительстве и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, подлежат исчислению исходя из вида и количества хранимой продукции, определяемой проектной документацией на строительство и эксплуатацию подземного сооружения, при не устанавливается особых норм в зависимости от назначения продукции, подлежащей хранению.

...

Поскольку Общество неправильно произвело расчет и уплату регулярных платежей с учетом только объема активного газа без учета буферного газа - количества полезного ископаемого, подлежащего хранению, указанного в проектной документации на строительство и эксплуатацию подземного сооружения, что привело к занижению и неуплате регулярных платежей, суд обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований по указанной позиции.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Федерального арбитражного суда Центрального округа от 20.10.2005 по делу N А54-409/2005-С2.

...

При рассмотрении спора суды полно и всесторонне установили все юридически значимые обстоятельства по делу, дали надлежащую оценку имеющимся в деле доказательствам и пришли к правильному выводу о несоответствии решения Инспекции от 20.10.2006 N 52/1670-332 в оспоренной части положениям Налогового кодекса."


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 21 мая 2008 г. N КА-А40/3937-08


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании


Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. N 11295/08 настоящее постановление в части отказа в признании недействительным решения МИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам N 2 о доначислении ООО "Газпром трансгаз Уфа" регулярных платежей за пользование недрами, начислении соответствующих пеней и штрафа отменено