Кто имеет право подписывать первичные документы (акты, накладные и т.д.), и какими документами это право надо оформить?
Каждый первичный учетный документ должен быть подписан лицом, ответственным за совершение хозяйственной операции, на основании которой составляется данный документ. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером (п. 3 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"). Единых требований к такому перечню нет, так что он составляется в произвольной форме.
Кроме того, документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами. Доверенность на подписание таких документов составляется также в произвольной форме.
П.М. Карпов,
аудитор
1 октября 2010 г.
"Нормативные акты для бухгалтера", N 19, октябрь 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Нормативные акты для бухгалтера"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27066 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 года.