Вход
Директору ______________________________
(название организации)
________________________________________
(адрес)
от _____________________________________
(ФИО, адрес, телефон)
Претензия
"____" ____________200_ г. я купил в Вашем магазине новый автомобиль
_______________________________________ (указать марку, номер автомобиля,
номера двигателя, кузова и шасси, а также стоимость). Однако автомобиль
оказался с недостатками, а именно ______________. Факт покупки автомобиля
подтверждается ________________________.
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я
потребовал замены неисправного автомобиля на автомобиль другой марки
(модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены на сумму __________
(__________) рублей (претензия от "___"_______ 200_ г.).
Поскольку автомобиль относится к категории технически сложных
товаров в соответствии с постановлением Правительства РФ от
13 мая 1997 г. N 575, то согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав
потребителей" в случае обнаружения в нем недостатков требование о его
замене на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим
перерасчетом покупной цены подлежит удовлетворению в течение пятнадцати
дней со дня передачи потребителю такого товара.
Со дня предъявления претензии прошло ______________.
Согласно п. 5 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению в
добровольном порядке. В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите
прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования
потребителя продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю
за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
Расчет неустойки: _____________________________________.
Таким образом, магазин за допущенное нарушение должен уплатить
неустойку в размере _____________ (____________) рублей.
На основании вышеизложенного я требую замены неисправного автомобиля
на автомобиль другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом
покупной цены на сумму ____________ (___________) рублей, а также выплаты
неустойки в сумме _________ (__________) рублей.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в
суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд
взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется
оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав
потребителей".
Приложение:
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля
2. Копии документов техцентра о неисправностях автомобиля
3. Копия предыдущей претензии
Дата
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Претензия с требованием об уменьшении покупной цены и выплате неустойки (из книги Богатыревой Е.А., Шевченко М.А. Комментарий к Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (под ред. к.ю.н., доцента Д.В. Ширипова). - Специально для системы ГАРАНТ, 2011 г.)
Извлечение из книги Богатыревой Е.А., Шевченко М.А. Комментарий к Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (под ред. к.ю.н., доцента Д.В. Ширипова). - Система ГАРАНТ, 2011 г.