Вход
Директору магазина "Лотос"
от Сидоровой Л.А., проживающей по адресу:
Москва, ул. __________, д. __, кв. __ (д.тел. _________)
Заявление
10 октября 2010 года в Вашем магазине я купила холодильник "Холод",
через 6 месяцев, во время гарантийного срока он сломался.
Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект.
Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог,
нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом,
этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и
относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой
же товар другой марки.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с
перерасчетом цены.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае
игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В
исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с
Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить
госпошлину.
Приложение:
1) копия товарного чека
2) копия гарантийного талона
3) копия акта осмотра холодильника
"__" ___________ 200__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Претензия с требованием к магазину о замене товара (из книги Богатыревой Е.А., Шевченко М.А. Комментарий к Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (под ред. к.ю.н., доцента Д.В. Ширипова). - Специально для системы ГАРАНТ, 2011 г.)
Извлечение из книги Богатыревой Е.А., Шевченко М.А. Комментарий к Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (под ред. к.ю.н., доцента Д.В. Ширипова). - Система ГАРАНТ, 2011 г.