Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федеральной службы государственной статистики от 3 мая 2005 г. N 26 "Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения"

2. С введением указанной в п. 1 настоящего постановления признать утратившим силу постановление Госкомстата России от 27.05.02 N 126 "Об утверждении Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью дошкольных образовательных учреждений".

 

Руководитель

В.Л. Соколин

 

Порядок
заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения"
(утв. постановлением Федеральной службы государственной статистики от 3 мая 2005 г. N 26)

 

I. Общие положения

 

1. Сведения по форме N 85-К представляют образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования всех форм собственности и ведомственной принадлежности (далее по тексту - образовательное учреждение).

2. Сведения по форме N 85-К федерального государственного статистического наблюдения представляют:

- самостоятельное дошкольное образовательное постоянно действующее учреждение, в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. N 677, (с изменениями от 14 февраля 1997 г., 23 декабря 2002 г., 1 февраля 2005 г.). Сезонное дошкольное учреждение отчет по форме N 85-К не составляет;

- образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста, действующее в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1204), которое заполняет ф. N 85-К только на детей дошкольного возраста;

- общеобразовательное учреждение, в состав которого входят группы дошкольного образования и воспитания детей. Сведения о детях, находящихся в таких группах, общеобразовательное учреждение заполняет в разделах 1-8 формы N 85-К (сетевой учетной единицей не является).

Если образовательное учреждение имеет в своем составе обособленные структурные подразделения (филиалы), то сведения об их деятельности включаются в отчет головного учреждения.

3. Отчет по форме составляется на конец отчетного года. Показатели, исчисляемые на определенную дату (например, численность детей, наличие групп и мест, штаты) заполняются по состоянию на 31 декабря соответствующего года.

Форма высылается 5 января следующего за отчетным года территориальному органу Росстата по установленному им адресу и органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности.

Все показатели, приведенные в форме, должны соответствовать данным первичной учетной документации, имеющейся в образовательном учреждении. При заполнении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.

4. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

5. В кодовой части проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.

В графах 15 кодовой зоны отчитывающаяся организация отмечает код "1", если учреждение аттестовано, если имеет аккредитацию, то проставляет код соответствующей категории аккредитации.

6. Образовательное учреждение, находящееся на капитальном ремонте (код "1" в графе 14 кодовой зоны формы), заполняет в отчете полностью адресную часть, а также показатели, характеризующие его деятельность до начала капитального ремонта. Например, детский сад поставлен на капитальный ремонт с 20 октября. Такой детский сад укажет "1" в кодовой зоне формы и заполнит:

в разделе 1 данные по строкам 120, 130, если в летний период дети охватывались оздоровительными мероприятиями;

в разделе 3 - все данные о посещаемости;

в разделах 5 и 6 по строкам 510, 520 и 610, 611, 624 приведет данные о заведующем;

в разделе 10 - сведения о помещениях до начала капремонта (строки 1010, 1020, 1030, 1040).

Если образовательное учреждение, находящееся на капитальном ремонте, не работало в отчетном году, то в форме оно заполняет адресную часть и разделы 5, 6, 10. Аналогично заполняет форму образовательное учреждение, имеющее администрацию, но не укомплектованное детьми.

7. Если деятельность образовательного учреждения приостановлена и отсутствует персонал, в т.ч. заведующий учреждением, то такое учреждение учитывается только как сетевая единица.

8. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Настоящий Порядок вводится, начиная с отчета за 2005 год.

II. Заполнение показателей формы N 85-К

 

Раздел 1. Численность детей

 

9. В графе 1 строки 110 данного раздела приводятся данные о численности детей, состоящих на конец отчетного года (по состоянию на 31 декабря) в списках образовательного учреждения, независимо от того, посетили дети в этот день образовательное учреждение или нет. Образовательные учреждения, работающие с перерывом 1-2 зимних месяца, приводят данные о численности детей по списку за последний месяц работы перед перерывом.

При объединении в течение года образовательных учреждений и создании на их базе нового образовательного учреждения в отчет включаются суммарные данные о численности детей объединенных образовательных учреждений.

10. В графе 3 строки 110 отражаются сведения о численности детей, которым к 1 сентября следующего за отчетным года исполнится 5 лет, в графах 4 и 5 соответственно - 6 лет и 7 лет.

В графе 7 строки 110 приводится численность детей, которые занимаются по программе первого класса общеобразовательной школы.

В строках 120 - 130 указываются сведения о численности детей, охваченных в отчетном году летними оздоровительными мероприятиями (вывоз на дачи или перевод на дачный режим, в том числе изменение рациона питания за счет увеличения овощей и фруктов).

Данные строки 120 должны быть, как правило, меньше данных строки 110. В отдельных случаях, если образовательное учреждение охватывало летними оздоровительными мероприятиями детей другого образовательного учреждения или в образовательном учреждении, находящемся на капитальном ремонте, летом были проведены оздоровительные мероприятия с детьми, данные строки 120 могут быть больше данных строки 110.

Следует иметь в виду, что данные графы 1 строки 110 равны сумме данных графы 2 строки 110 и данных строк 140 и 150.

Раздел 2. Наличие групп и мест на конец отчетного года

 

11. Сведения о числе групп указываются для детей всех возрастов и отдельно для детей в возрасте 3 года и старше.

В строке 210 в графах 3 и 5 приводятся данные о числе всех групп и мест, включая группы компенсирующего вида и группы присмотра и оздоровления, сведения о которых затем выделяются по строкам 220 и 230.

По строке 240 выделяются группы для часто болеющих детей.

Число мест в образовательном учреждении (графы 5 и 6) определяется в соответствии с проектом, утвержденным в установленном порядке, техническим паспортом здания или актом приемки объекта в эксплуатацию. В случае значительного несоответствия между проектным числом мест в учреждении и фактическим числом мест, этот показатель определяется по фактическому числу мест в образовательном учреждении в зависимости от санитарных норм (постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 26 марта 2003 г. N 24) и условий образовательного процесса, предельной нормативной наполняемости групп согласно Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении и в соответствии с Уставом дошкольного учреждения.

В случае заполнения графы 2 строки 110 раздела 1 должна быть заполнена графа 4 строки 210.

В строке 250 из данных о численности детей, групп и мест (строка 110 граф 1 и 2, строка 210 граф 3 и 5) выделяются сведения о круглосуточных группах, включая круглосуточные группы компенсирующего вида и группы присмотра и оздоровления. Данные строки 250 должны быть, как правило, меньше данных строк 110 и 210.

Для дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида и дошкольного образовательного учреждения присмотра и оздоровления данные в строках 220 и 230 в графе 1 о численности детей должны быть равны данным строки 110 в графе 1 раздела 1, а в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида, имеющем эти группы, - значительно меньше.

В случае равенства данных строки 220 графы 1 данным строки 110 графы 1 раздела 1 в кодовой зоне бланка (графа 10) должно быть указано "компенсирующего вида" - код 3, а при равенстве данных строки 230 графы 1 данным строки 110 графы 1 раздела 1 - "детский сад присмотра и оздоровления" - код 4.

В сноске к строке 220 раздела 2 следует выделить профиль групп компенсирующего вида (код соответствующего профиля обвести кружком).

Группы компенсирующего вида распределяются следующим образом:

- к группам для детей с нарушением слуха (код "1") относятся группы для слабослышащих и глухих детей;

- к группам для детей с нарушением речи (код "2") (при сохранном слухе) относятся группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие речи (ОНР), заикание); с фонетико-фонематическими нарушениями речи (ФФНР);

- к группам для детей с нарушением зрения (код "3") относятся группы для слабовидящих детей, группы для детей с косоглазием и амблиопией; группы для слепых детей;

- к группам для детей с нарушением интеллекта (код "4") (умственно отсталых) относятся группы для детей с диагнозом олигофрения в степени дебильности и группы для детей с глубокой умственной отсталостью;

- к группам для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (код "5") относятся группы для детей с нарушением функции опорно-двигательного аппарата (с последствием травм, полиомиелита, с легкими формами церебральных параличей, врожденными и приобретенными дефектами верхних и нижних конечностей, последствиями инфекционных полиартритов, сколиозом и др.);

- к группам с туберкулезной интоксикацией (код "6") относятся группы для детей с затухающими формами костного туберкулеза, хронической туберкулезной интоксикацией, остаточными явлениями после перенесенного экссудативного плеврита, перитонита.

В том случае, когда в дошкольном учреждении организована группа для детей, профиль которой не предусмотрен вышеуказанным перечнем, следует указать конкретный профиль такой группы и выделить код "7" (другого профиля).

Раздел 3. Посещаемость дошкольного образовательного учреждения в отчетном году

 

12. В строках 310 и 320 число проведенных и пропущенных дней детьми в образовательном учреждении определяется на основании табелей посещаемости путем суммирования числа детей, посетивших или пропустивших образовательное учреждение за каждый день отчетного года (человеко-дней).

При подсчете числа проведенных дней учитываются и те дни, которые образовательное учреждение работало частично (не с полной нагрузкой, часть дня). Следует иметь в виду, что какова бы ни была длительность пребывания ребенка в образовательном учреждении в течение суток, его пребывание учитывается как один день. Соответственно заполняются данные о числе пропущенных дней. Сумма данных строк 330 и 340 должна быть равна данным строки 320.

В строке 350 для определения числа дней работы образовательного учреждения в отчетном году используются данные обо всех днях, в которые учреждение принимало детей. В число дней работы не включаются выходные и праздничные дни, нерабочие дни в летний период (если образовательное учреждение закрыто на этот период), пребывания на капитальном ремонте, нерабочие дни из-за различных аварий и других технических причин. Если образовательное учреждение начало работать не с первого января, а позднее, то число дней работы такого учреждения считается с первого дня приема детей.

При наличии данных в графе 2 строке 110 раздела 1, заполняются строки 310 - 340 графы 2, за исключением отчета образовательного учреждения, находящегося на капитальном ремонте (в отчете такого учреждения строка 110 не заполняется).

Раздел 4. Число случаев заболевания детей в отчетном году

 

13. В данном разделе отражаются все случаи заболеваний, травм и отравлений, повлекшие за собой отсутствие ребенка в образовательном учреждении один день и более.

При составлении отчета за год используются помесячные данные справок о заболеваемости детей путем их суммирования. Для удобства разработки на справках следует поставить номера строк в соответствии с проставленным в разделе 4 перечнем наименований болезней. В случае наличия заболеваний, не включенных в перечень, сведения о них показываются по строке 490 "другие заболевания".

14. В строку 470 включаются случаи заболевания пневмонией вирусной, пневмококковой, а также другими бактериальными пневмониями, острыми интерстициальными пневмониями, бронхопневмониями без других указаний и прочими острыми пневмониями; не включаются данные о случаях заболевания хронической интерстициальной пневмонией и пневмониями, возникшими после острых инфекций (гриппа, кори, коклюша и др.).

В случае заполнения графы 2 строки 110 раздела 1, должна быть заполнена графа 2 строки 410 данного раздела.

15. Среднегодовая численность детей (строка 491) определяется путем суммирования списочного их наличия на 1-ое число каждого месяца и деления полученной суммы на число месяцев проработанных учреждением.

Раздел 5. Штаты на конец отчетного года

 

16. В разделе приводятся данные о наличии в образовательном учреждении должностей по штатному расписанию и фактически занятых должностях. Сведения о должностях (графы 1 и 2) могут выражаться как целыми, так и дробными числами. Например, если в образовательном учреждении по штатному расписанию две должности медицинских сестер, а фактически работает одна медсестра на 1,5 ставки, то по строке 550 в графе 1 показывают 2, а в графе 2 - 1,5.

Если работник находится в отпуске по уходу за ребенком, и его должность замещает другой работник, то в графах 1 и 2 показывается одна должность.

Строка 550 включает сведения о медицинской сестре, старшей медицинской сестре, патронажной сестре, фельдшере.

Сумма данных, приведенных в строках 520, 540 - 590, должна быть равна данным строки 510.

По строке 570 следует показывать помощников воспитателей, оплата труда которых производится по 3-ему разряду ETC, по строке 560 - младших воспитателей, оплачиваемых по 3-6 разрядам ETC.

В образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста сведения о директоре в отчет по форме N 85-К не включаются, а показываются только в отчетах школ (формы N ОШ-1, N 76-рик).

Раздел 6. Образовательный уровень педагогических работников дошкольного образовательного учреждения (физические лица) на конец отчетного года

 

17. В разделе отражаются сведения о персонале образовательного учреждения, включая совместителей, занимающихся воспитанием детей, по уровню образования и стажу работы. Данные приводятся в целых числах (без десятых).

Данные графы 5 должны быть равны или меньше данных графы 4 за счет лиц, окончивших средние специальные учебные заведения другого (не педагогического) профиля.

Данные строки 610 по графам 1-5 должны быть равны сумме строк 611 - 618. Сумма граф 2-4 по каждой строке должна быть меньше или равна данным графы 1, за счет лиц, имеющих общее среднее образование.

По строке 618 показываются данные об учителях иностранного языка, педагогах дополнительного образования и др.

По строке 619 показывается численность старших воспитателей из строки 612 графы 1.

Численность педагогических работников, оплата труда которых производится по 13 и 14 разрядам оплаты труда по ETC, показываются соответственно по строкам 622 и 623.

По строке 624 численность педагогических работников распределяется по стажу работы.

Раздел 7. Язык, на котором ведется обучение и воспитание детей на конец отчетного года

 

18. В разделе указывают язык (языки) общения воспитателей с детьми и численность детей в этих группах.

Строка 750 графа 3 равна сумме строк 710 - 740 и равна строке 110 графы 1 раздела 1.

Раздел 8. Группы кратковременного пребывания детей

 

19. В разделе приводятся сведения о группах кратковременного пребывания детей, обеспечивающих целостность дошкольного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами дошкольного образования (могут превышать стандарты по профилирующим направлениям).

По строкам 810 - 870 показывается число групп, деятельность которых направлена соответственно на:

по строке 810 - адаптацию ребенка к традиционному режиму работы дошкольного образовательного учреждения;

по строке 820 - на укрепление здоровья и снижение заболеваемости детей;

по строке 830 - на осуществление коррекции физического и психического здоровья, обеспечение интеллектуального и личностного развития, эмоционального благополучия каждого ребенка;

по строке 840 - на осуществление социальной реабилитации детей-инвалидов, оказание психолого-педагогической помощи им и их родителям;

по строке 850 - на формирование познавательных интересов и потребностей воспитанников;

по строке 860 - на укрепление здоровья, эмоционально-личностное, познавательное и художественное развитие ребенка, создание условий для построения преемственности дошкольного и начального общего образования;

по строке 870 - другие направления. В том случае, когда в образовательных учреждениях организованы группы для детей, направление содержания которых не предусмотрено вышеуказанным перечнем, следует указать конкретное направление содержания таких групп в примечании к разделу 8 и показать по этой строке.

Численность детей, посещающих группы кратковременного пребывания, входит в общую численность детей, посещающих образовательное учреждение (раздел 1 строка 110, раздел 2 срока 210 графы 3 и 4, разделы 3 и 4).

Раздел 9. Платные дополнительные образовательные услуги на конец отчетного года

 

20. В разделе приводятся данные об услугах, выходящих за рамки основной образовательной деятельности, предусмотренной государственными образовательными стандартами дошкольного образования, а также оговоренных Уставом дошкольного образовательного учреждения, лицензированных, оказываемых по желанию родителей (законных представителей).

В строку 910 включаются услуги по оздоровлению детей (ингаляция, массаж, фитотерапия, обучение плаванию и др.).

В строку 920 и 930 включаются узкоспециальные занятия: с логопедом, с дефектологом.

В строку 940 включаются музыкально-ритмические занятия (обучение пению, танцевальным движениям и др.).

В строку 950 включается оказание психологической помощи (диагностика, коррекция).

В строку 960 включается обучение иностранным языкам (английскому, французскому, немецкому, языкам народов России, стран СНГ и др.).

В строку 970 включаются компьютерные игры (адаптация к компьютерной среде, обучение компьютерным играм).

В том случае, когда в образовательном учреждении предоставляются платные образовательные услуги, направление содержания которых не предусмотрено вышеуказанным перечнем, следует указать конкретное направление содержания таких групп в примечании к разделу 9 и показать по строке 980 (другие услуги).

Раздел 10. Площадь помещений дошкольного образовательного учреждения

 

21. Раздел заполняется 1 раз в 3 года, начиная с отчета за 2007 год.

Общеобразовательное учреждение, в состав которого входят группы дошкольного образования, данный раздел не заполняют.

22. Показатели, касающиеся площади образовательного учреждения, проставляются в целых (без десятых) квадратных метрах.

В строке 1010 указывается общая площадь, в которую включается площадь занятых и свободных комнат для размещения детей, кабинетов заведующего и врача, подсобных помещений, кухни, коридоров, раздевалок, умывальных комнат, вестибюлей, сеней. В общей площади помещений следует учитывать также ту часть подвалов и полуподвалов, которая используется для нужд образовательного учреждения.

Не включается в общую площадь свободная площадь подвалов и полуподвалов, площадь, занятая под склады, а также площадь лестничных клеток, санузлов и надворных построек (сараев, гаражей и т.п.).

Если в образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста есть помещения, которые используются как детьми младшего школьного возраста, так и дошкольного (например, актовый зал), то площадь этого помещения в отчете по форме N 85-К не показывается.

В строке 1020 отражается площадь групп, которые включают помещения приемной, игральной, спальни, туалетной и буфетной комнат. Данные этой строки должны быть значительно меньше данных, по строке 1010.

В строке 1030 показывается площадь музыкального и физкультурного залов, крытого бассейна, зимнего сада. В конце раздела следует отметить кружком код соответствующего помещения. В случае, если музыкальный зал используется и как физкультурный, отмечается кружком только музыкальный зал.

В строке 1040 отражается площадь групповых помещений для детей в возрасте 3 года и старше. Данные строки 1040 должны быть меньше данных строки 1020.

В том случае, когда данные граф 1 и 2 по строке 110 раздела 1 равны, то данные строк 1020 и 1040 также должны быть равны.

В строке 1050 приводятся сведения о числе мест в изоляторе. Под изолятором понимается отдельное помещение, в котором находятся больные дети до помещения их в стационар или до взятия ребенка из образовательного учреждения домой.

Для заполнения данных о площади используется технический паспорт образовательного учреждения.

Раздел 11. Техническое состояние здания дошкольного образовательного учреждения на конец отчетного года

 

23. Раздел заполняется 1 раз в 3 года, начиная с отчета за 2007 год.

Общеобразовательное учреждение, в состав которого входят группы дошкольного образования, данный раздел не заполняют.

25. В данном разделе по строкам 1110-1160 предусмотрены ответы "да" или "нет".

В строке 1150, где показывается в качестве одного из видов благоустройства центральное отопление, возможно наличие другой отопительной системы (АГВ).

При заполнении отчета следует осуществить следующий контроль: если данные по строке 110 в графах 1 и 2 раздела 1 равны, то данные этих граф равны и в разделах 2, 3, 4.

С введением в действие настоящего Порядка отменяется ранее действовавшая Инструкция по составлению государственной статистической отчетности по форме N 85-К, утвержденная постановлением Госкомстата России от 27.05.02 N 126.

 

 

Управление статистики труда,
образования, науки и культуры

Федеральное государственное статистическое наблюдение

 

Конфиденциальность гарантируется получателем информации

 

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно
представление недостоверной статистической информации влечет
ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а
также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об
ответственности за нарушение порядка представления государственной
статистической отчетности"

 

Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения
за 20___г.

 

/----------------------------------------------------\   /--------------\
|             Представляют:             |   Сроки    |   | Форма N 85-К |
|                                       |представле- |   |              |
|                                       |    ния     |   |              |
|---------------------------------------+------------|   |--------------|
|дошкольные образовательные учреждения: |  5 января  |   |  Утверждена  |
|- территориальному  органу  Федеральной|            |   |постановлением|
|службы  государственной    статистики в|            |   | Федеральной  |
|субъекте   Российской      Федерации по|            |   |    службы    |
|установленному им адресу;              |            |   |государствен- |
|-        органу,        осуществляющему|            |   |ной статистики|
|государственное         регулирование в|            |   |от 19.07.2004 |
|соответствующей сфере деятельности     |            |   |     N 31     |
|                                       |            |   |--------------|
|                                       |            |   |   Годовая    |
\----------------------------------------------------/   \--------------/

 

Наименование отчитывающейся организации ___________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________________________________
Код
формы
по
ОКУД
Код
отчиты-
вающейся
органи-
зации по
ОКПО
вида
деяте-
льности
по
ОКВЭД
терри-
тории
по
ОКАТО
министе-
рства
(ведомс-
тва),
органа
управле-
ния по
ОКОГУ
органи-
зацион-
но-пра-
вовой
формы
по
ОКОПФ
формы
собст-
веннос-
ти по
ОКФС
поряд-
ковый
номер
дошко-
льного
учреж-
дения
дошко-
льное
образо-
ватель-
ное
учреж-
дение -
1;
образо-
ватель-
ное
учреж-
дение
для
детей
дошко-
льного
и
младше-
го
школь-
ного
возрас-
та - 2
вид дошк.
образовательно-
го учрежд.:
дет. сад - 1;
дет. сад с
приоритетным
осуществлением
одного или
нескольких
направлений
развития
воспитанников -
2; дет. сад
компенсирующего
вида - 3; дет.
сад ухода и
оздоровления -
4; дет. сад
комбинированно-
го вида - 5;
центр развития
ребенка - 6
режима
работы:
пятидне-
вный -
1;
шестид-
невный -
2
профиля
группы
или
учреж-
дения
компен-
сирую-
щего
назна-
чения
город-
ского
посе-
ления
- 1;
сельс-
кой
мест-
ности
- 2
находит-
ся на
капита-
льном
ремонте
- 1
дошк.
учреждение
аттестовано
- 1;
аккредито-
вано на
категорию:
первую - 2;
вторую - 3;
третью - 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
060950
6
                           

 

Раздел 1. Численность детей

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование
показателей
N
строки
Всего,
человек
В том
числе в
возрасте
3 года и
старше
 Из них дети, которым к 1
 сентября следующего за
 отчетным-года-исполнится
  5 лет  | 6 лет | 7 лет 
         |       |       
         |       |       
         |       |       
         |       |       
         |       |       
         |       |       
         |       |       
 
Из общего числа детей
(гр. 1)
девочек обучаются
по
программе
первого
класса
общеобразо-
вательной
школы
А Б 1 2 3 4 5 6 7
Численность
детей на конец
отчетного года


110
             

 

Численность детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями за отчетный год (120) _____ человек
в т.ч. вывезены на дачи дошкольным учреждением (130) _______________
Из строки 110 гр.1 - численность детей в возрасте: до 1,5 года включительно  (140) _________
                                                   свыше 1,5 года до 3-х лет (150) _________

 

Раздел 2. Наличие групп и мест на конец отчетного года

 

Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

/-----------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование|N строки| Численность детей,  |   Число групп,   | Число мест, единиц |
|показателей |        |       человек       |      единиц      |                    |
|            |        |---------------------+------------------+--------------------|
|            |        | всего  |в том числе |  всего  | в том  | всего  |в том числе|
|            |        |        |в возрасте 3|         | числе  |        |в зданиях, |
|            |        |        |   года и   |         |  для   |        |построенных|
|            |        |        |   старше   |         |детей в |        |по типовому|
|            |        |        |            |         |возрасте|        |  проекту  |
|            |        |        |            |         |3 года и|        |           |
|            |        |        |            |         | старше |        |           |
|------------+--------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------|
|     А      |   Б    |   1    |     2      |    3    |   4    |   5    |     6     |
|------------+--------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------|
|Всего       |  210   |   X    |     X      |         |        |        |           |
|------------+--------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------|
|в том числе:|        |        |            |         |        |        |           |
|компенсирую-|        |        |            |         |        |        |           |
|щие группы  | 220'*  |        |            |         |        |        |     X     |
|------------+--------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------|
|группы      |        |        |            |         |        |        |           |
|присмотра  и|        |        |            |         |        |        |           |
|оздоровления|  230   |        |            |         |        |        |     X     |
|------------+--------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------|
|из  них  для|        |        |            |         |        |        |           |
|часто      и|        |        |            |         |        |        |           |
|длительно   |        |        |            |         |        |        |           |
|болеющих    |        |        |            |         |        |        |           |
|детей       |  240   |        |            |         |        |        |     X     |
|------------+--------+--------+------------+---------+--------+--------+-----------|
|Из    общего|        |        |            |         |        |        |           |
|числа:      |        |        |            |         |        |        |           |
|- в  группах|        |        |            |         |        |        |           |
|с 24-часовым|        |        |            |         |        |        |           |
|пребыванием |        |        |            |         |        |        |           |
|детей       |  250   |        |            |         |   X    |        |     X     |
\-----------------------------------------------------------------------------------/

 

______________________________

* Код профиля дошкольного учреждения компенсирующего назначения или группы компенсирующего назначения в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида для детей с нарушением слуха - "1", с нарушением речи (при сохранном слухе) - "2", с нарушением зрения - "3", с нарушением интеллекта (умственно-отсталых) - "4", с нарушением опорно-двигательного аппарата - "5", с туберкулезной интоксикацией - "6", другого профиля - "7" (нужное обвести кружком).

 

Раздел 3. Посещаемость дошкольного образовательного учреждения в отчетном году

 

Код по ОКЕИ: единица - 642; день (сутки) - 359

Наименование показателей N строки Всего, единиц в том числе
детьми в
возрасте 3
года и старше
А Б 1 2
Число дней, проведенных в
группах детьми
310    
Число дней, пропущенных детьми
- всего
320    
а том числе: по болезни детей 330    
по другим причинам 340    

 

Число дней работы учреждения в году (350) _____________

 

Раздел 4. Число случаев заболевания детей в отчетном году

 

Код по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

Наименование болезни N стро-
ки
Зарегистрировано случаев
заболевания за отчетный год
всего единиц в том числе у
детей в
возрасте 3 года
и старше
А Б 1 2
Всего (сумма строк 420 - 490) 410    
из них:
бактериальная дизентерия

420
   
энтериты, колиты и
гастроэнтериты, вызванные
установленными, не
установленными и неточно
обозначенными возбудителями




430
   
скарлатина 440    
ангина (острый тонзилит) 450    
грипп и острые инфекции
верхних дыхательных путей

460
   
пневмонии 470    
несчастные случаи, отравления,
травмы
480    
другие заболевания 490  
Среднегодовая численность детей (491) _________

 

Раздел 5. Штаты на конец отчетного года

 

Код по ОКЕИ: единица - 642

Наименование показателей N строки Должности
по штатному
расписанию
фактически
заполненные
А Б 1 2
Всего 510    
в том числе:
педагогический персонал

520
   
из них воспитателей, ст.
воспитателей

530
   
врач 540    
медицинская сестра 550    
младший воспитатель 560    
помощник воспитателя 570    
повар 580    
другие должности 590    

 

Раздел 6. Образовательный уровень педагогических работников дошкольного образовательного учреждения (физические лица) на конец отчетного года

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование
показателей
N
строки
Числен-
ность
работни-
ков,
всего
Из них имеют образование
высшее незако-
нченное
высшее
среднее специальное
всего в т.ч.
педагоги-
ческое
А Б 1 2 3 4 5
Всего (сумма строк
611 - 618)
610          
в том числе:
заведующий

611
         
воспитатель 612          
музыкальный
руководитель
613          
учитель-дефектолог 614          
учитель-логопед 615          
педагог-психолог 616          
инструктор по
физической
культуре


617
         
другие педагоги 618          

 

Из стр. 612, гр. 1 - старших воспитателей (619) ________
Дефектологическое образование: из стр. 614 гр. 2 (620) ________
                                  из стр. 615 гр.2 (621) __________
из стр. 610, гр. 1 - имеют: 13 разряд оплаты труда по ETC (622) _________
                            14 разряд оплаты труда по ETC (623) _________

 

  N строки до 5 лет от 5 до
10 лет
от 10 до
15 лет
15 лет и
более
Из общей
численности (стр.
610) имеют стаж
педагогической
работы




624
       

 

Раздел 7. Язык, на котором ведется обучение и воспитание детей на конец отчетного года

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование
языка
Код языка по ОКИН N строки Численность
детей, человек
А 1 2 3
    710  
    720  
    730  
    740  
Итого   750  

 

Раздел 8. Группы кратковременного пребывания детей

 

Код по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642

/-------------------------------------------------------------------------------------------
|   Направление    |N строки|Количес-| Числен- |    Режим работы групп (в течение дня)
|содержания работы |        |  тво   |  ность  |-------------------------------------------\
|      групп       |        | групп  |  детей  |  до 3  |до 4 часов|до 5 часов| до 6 часов |
| кратковременного |        |        |         | часов  |          |          |            |
|    пребывания    |        |        |         |        |          |          |            |
|------------------+--------+--------+---------+--------+----------+----------+------------|
|        А         |   Б    |   1    |    2    |   3    |    4     |    5     |     6      |
|------------------+--------+--------+---------+--------+----------+----------+------------|
|Адаптационные     |  810   |        |         |        |          |          |            |
|------------------+--------+--------+---------+--------+----------+----------+------------|
|Физкультурно-оздо-|        |        |         |        |          |          |            |
|ровительные       |  820   |        |         |        |          |          |            |
|------------------+--------+--------+---------+--------+----------+----------+------------|
|Медико-социально- |        |        |         |        |          |          |            |
|педагогической    |        |        |         |        |          |          |            |
|реабилитации      |  830   |        |         |        |          |          |            |
|------------------+--------+--------+---------+--------+----------+----------+------------|
|Реабилитация      |        |        |         |        |          |          |            |
|детей-инвалидов   |  840   |        |         |        |          |          |            |
|------------------+--------+--------+---------+--------+----------+----------+------------|
|Одаренных детей   |  850   |        |         |        |          |          |            |
|------------------+--------+--------+---------+--------+----------+----------+------------|
|Развития         и|        |        |         |        |          |          |            |
|подготовки детей к|        |        |         |        |          |          |            |
|школе             |  860   |        |         |        |          |          |            |
|------------------+--------+--------+---------+--------+----------+----------+------------|
|Другого           |  870   |        |         |        |          |          |            |
|направления       |        |        |         |        |          |          |            |
|------------------+--------+--------+---------+--------+----------+----------+------------|
|Итого             |  880   |        |         |        |          |          |            |
\------------------------------------------------------------------------------------------/

 

Раздел 9. Платные дополнительные образовательные услуги на конец отчетного года

 

Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование услуг N строки Численность детей
А Б 1
Услуги по оздоровлению детей 910  
Занятия с логопедом 920  
Занятия с дефектологом 930  
Музыкально-ритмические занятия 940  
Оказание психологической помощи 950  
Обучение иностранному языку 960  
Компьютерные игры 970  
Другие услуги 980  
Всего 990  

 

Раздел 10. Площадь помещений дошкольного образовательного учреждения

 

Код по ОКЕИ: квадратный метр - 055; единица - 642

 

Общая площадь всех помещений
дошкольного образовательного
учреждения на конец отчетного
года (1010) ___________________________ м2
В том числе:
- площадь групповых помещений
(приемной, спальни, игровой,
туалетной и буфетной комнат) (1020) __________ м2
- площадь музыкального, физкультурного зала,
крытого бассейна, зимнею сада (1030) _________ м2
Из строки 1020 - площадь групповых
помещений для детей в возрасте
3 года и старше (1040) ____________________ м2
Число мест в изоляторе (1050) ____________ единиц

 

Код дошкольного образовательного учреждения с музыкальным залом - "1", физкультурным залом "2", закрытым плавательным бассейном "3", зимним садом - "4" (нужное обвести кружком)

 

Раздел 11. Техническое состояние здания дошкольного образовательного учреждения на конец отчетного года

 

Наименование показателей N строки Да/нет
А Б 1
Требует ли капитального ремонта 1110  
Находится ли в аварийном состоянии 1120  
Имеет:
все виды благоустройства

1130
 
водопровод 1140  
центральное отопление 1150  
канализация 1160  

 

Разделы 10 и 11 заполняются раз в три года, очередной отчет - за 2004 г.

 

Руководитель           ____________________      ______________
организации                (Ф.И.О.)                (подпись)

 

Должностное лицо,
ответственное за       _________________    _____________   _____________
составление формы         (должность)          (Ф.И.О.)       (подпись)

 

               __________________________   "___"__________ 20__год
                  (номер контактного          (дата составления
                       телефона)                   документа)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Федеральной службы государственной статистики от 3 мая 2005 г. N 26 "Об утверждении Порядка заполнения и представления формы федерального государственного статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения"


Порядок, утвержденный настоящим постановлением, вступает в силу с отчета за 2006 г.


Текст постановления опубликован в журнале "ОвД. Межведомственный информационный бюллетень", октябрь 2005 г., N 28 (с приложением)


Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 1 ноября 2007 г. N 82 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за 2007 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2006 г. N 28

Изменения вступают в силу с отчета за 2006 г.