Я, должностное лицо ФАС России, при рассмотрении материалов дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 12.02.2010 N АК52-10 в отношении председателя котировочной комиссии Заказчика А., по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Заказчиком проводился запрос котировок "Оказание услуг по организации проведения заседания Совета ..." (далее - Запрос котировок).
На участие в Запросе котировок поданы заявки участников Запроса котировок - ГБУ "...", МУ "...".
В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно извещению о проведении Запроса котировок условиями исполнения государственного контракта являлись: согласие на организацию авиаперелета участников Совета, а также распространение среди участников Совета раздаточных материалов, включающих папку, блокнот, ручку, презентационные диски, набор открыток.
Котировочные заявки участников Запроса котировок - ГБУ "...", МУ "..." согласие на выполнение вышеуказанных условий не содержали.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - Протокол) указанные заявки допущены к участию в Запросе котировок и рассмотрены котировочной комиссией Заказчика, что является нарушением части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
За рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, частью 6 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Согласно Протоколу председателем котировочной комиссии Заказчика являлось должностное лицо Заказчика А., который голосовал за допуск к участию в Запросе котировок ГБУ "...", МУ "...".
Таким образом, в действиях председателя котировочной комиссии Заказчика А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП.
Местом совершения административного правонарушения является место подписания Протокола.
Временем совершения административного правонарушения является дата подписания Протокола.
<...>
На составление и подписание протокола по делу об административном правонарушении N АК52-10 явился защитник А. по доверенности М.
М. приобщены к материалам дела письменные объяснения, согласно которым А. с наличием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП согласен.
<...>
На рассмотрении дела об административном правонарушении N АК52-10 защитник А. по доверенности М. устно изложил доводы, указанные в письменных объяснениях.
Учитывая изложенное, вина А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП доказана и подтверждается материалами дела.
Таким образом, в действиях председателя котировочной комиссии Заказчика А., рассмотревшего котировочные заявки, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны были быть отклонены, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, части 6 статьи 7.30 КоАП, постановила:
1. Признать в действиях председателя котировочной комиссии Заказчика А. нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, выразившееся в рассмотрении котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны были быть отклонены.
2. Рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 6 статьи 7.30 КоАП в виде штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
3. Исходя из того, что начальная максимальная цена контракта составляет 500 000 рублей, наложить на А. штраф в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
УФК по г. Москве
(для ФАС России)
КБК 161 1 1633010010000140
ОКАТО 45286575000
Банк получателя Отделение 1 Московского ГТУ
Банка России
г. Москвы
БИК 044583001
Расчетный счет 40101810800000010041
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 7 апреля 2010 г. N АК52-10 "О прекращении производства по делу об административном правонарушении" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 12 апреля 2010 г. N 17/10401) (Извлечение)
Текст постановления официально опубликован не был