• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Предприятие общепита провело рекламную акцию в виде конкурса с розыгрышем призов среди посетителей. Победителям были вручены ценные призы. Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ данные рекламные расходы (стоимость призов) отнесены к нормируемым. Стоимость приобретенных призов признается в целях налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Может ли предприятие полностью предъявить к вычету "входной" НДС по приобретенным призам, если их стоимость больше 1% выручки? Распространяются ли положения абз. 2 п. 7 ст. 171 НК РФ на порядок принятия НДС к вычету... ("Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь 2011 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Журналы издательства "Аюдар Инфо"

 

На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.

 

Издатель: ООО "Аюдар Инфо"