Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаяхметовой В.И.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
при участии представителя Пенсионного Фонда Российской Федерации Авраменко А.В. по доверенности от 15.01.2010 N АД-23-28/266, представителя ЗАО "Формула Би Ай" Ровенской Т.И. по доверенности от 09.06.2010 N 24,
рассмотрев жалобу ЗАО "Формула Би Ай" (далее - Заявитель) на действия Пенсионного фонда Российской Федерации при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке и внедрению комплексного решения по планированию и контролю расходов на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов (номер извещения 100428/001847/473) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - Заказчик) проводился открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке и внедрению комплексного решения по планированию и контролю расходов на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов (номер извещения 100428/001847/473) (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что конкурсная комиссия отказала ему в допуске к участию в Конкурсе. В приложении к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 03 июня 2010 года N 18/2 указано следующее: "заявка ЗАО "Формула Би Ай" не допущена к участию в конкурсе на основании части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов, а именно заявка ЗАО "Формула Би Ай" не соответствует требованиям пункта 3.4. Раздела I Конкурсной документации (Инструкции участникам размещения заказа) в части ненадлежащего оформления заявок - листы заявки не прошиты и не скреплены печатью участников размещения заказа".
Заявитель считает факты, приведенные в Протоколе N 18/2, не соответствуют действительности, так как конкурсная заявка ЗАО "Формула Би Ай" была прошита, пронумерована, скреплена печатью и подписана генеральным директором компании в строгом соответствии с частью 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Заказчик не согласился с доводами Заявителя, не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и в своих пояснениях указал, что при проведении Конкурса действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 03 июня 2010 года N 18/2 заявка ЗАО "Формула Би Ай" не допущена к участию в конкурсе на основании части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов, а именно заявка ЗАО "Формула Би Ай" не соответствует требованиям пункта 3.4. Раздела I Конкурсной документации (Инструкции участникам размещения заказа) в части ненадлежащего оформления заявок - листы заявки не прошиты и не скреплены печатью участников размещения заказа".
В соответствии с частью 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Вместе с тем, заявка Заявителя не соответствует требованиям к оформлению заявок, а именно не содержит опись входящих в ее состав документов, что является нарушением части 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Конкурсе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия, решила:
Признать жалобу ЗАО "Формула Би Ай" необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ведущий заседание Комиссии: |
В.А. Горбунов |
члены Комиссии: |
А.А. Пудов |
|
Г.А. Абрамов |
|
В.И. Шаяхметова |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 июня 2010 г. N К-398/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 16 июня 2010 г. N 17/18669)
Текст решения официально опубликован не был