Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
главного государственного инспектора отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
при участии представителя Министерства культуры Российской Федерации Самсонова А.В., представителя специализированной организации ООО "ТендерПрофи" Тягнырядко Г.С., представителя компании ООО "Кинокомпания "ЭРН" Барханова Е.Е.,
рассмотрев жалобу ООО "Кинокомпания ЭРН" (далее - Заявитель) на действия Министерства культуры Российской Федерации (далее - Заказчик), единой комиссии Заказчика (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на создание игрового национального кинофильма с частичной государственной финансовой поддержкой и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
заказчиком объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на создание игрового национального кинофильма с частичной государственной финансовой поддержкой (далее - Конкурс).
В своей жалобе Заявитель указал на то, что его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Единой комиссии:
Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе по критерию: "Художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства" осуществлены Единой комиссией с нарушением требований, установленных в конкурсной документации.
Представитель Заказчика не признал нарушения, указанного в жалобе Заявителя, и сообщил, что при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе Единая комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила.
В соответствии с подпунктом 19 раздела 1.3 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации, Заказчиком установлен следующий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию "Художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства": художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства (национального фильма) оценивается путем применения бального метода оценки со шкалой от 0 до 100 баллов. Содержание критерия. "Художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства (национального фильма)" - предлагаемые Исполнителем характеристики произведения литературы или искусства (национального фильма).
Баллы по данным характеристикам присваиваются каждым членом Единой комиссии экспертно.
Поскольку оценка по данному критерию осуществляется экспертно, то в соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критериям оценки заявок на участие в Конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, в том числе по критерию "Качество работ, услуг и квалификация участника конкурса".
Таким образом, Комиссия не рассматривает доводы жалобы Заявителя о неправомерной оценки заявке, подданной Заявителем на участие в Конкурсе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов к полномочиям Комиссии ФАС России по контролю в сфере размещения заказов не относится рассмотрение жалобы на действия Единой комиссии Министерства культуры Российской Федерации в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию "Художественная и культурная значимость произведения литературы или искусства".
2. Разъяснить ООО "Кинокомпания "ЭРН" о возможности обратиться в суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущая заседание Комиссии: |
Т.П. Демидова |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
А.Ю. Лобов |
|
А.В. Петров |
|
А.Н. Буйлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 12 августа 2010 г. N К-672/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 17 августа 2010 г. N 17/26780)
Текст решения официально опубликован не был