Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседания Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаяхметовой В.И.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
при участии представителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Кинягина Р.Е., представители ООО "ИнформИнвестПроект" на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены (02.09.2010 N Т-3022/10),
рассмотрев жалобу ООО "ИнформИнвестПроект" (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого конкурса "Сопровождение программного обеспечения Оракле (Oracle) для нужд Росреестра и подведомственных организаций" и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс "Сопровождение программного обеспечения Оракле (Oracle) для нужд Росреестра и подведомственных организаций" (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заказчику направлен запрос о разъяснении положений Конкурсной документации, однако ответ не получен.
2. Даты вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, установленные Конкурсной документации, не соответствуют датам, установленным изменениями к Конкурсной документации.
3. На основании сведений, установленных приложением N 3 Конкурсной документации, невозможно рассчитать стоимость услуг по продлению стандартной технической поддержки для указанных лицензий, так как не приведена дата окончания существующих (существовавших) лицензий Oracle.
4. Установленный в Конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе в части оценки "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника Конкурса при размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг", подкритерии "Опыт участника Конкурса в области сопровождение программного решения по реализации работ" не позволяет присудить баллы участникам размещения заказа пропорционально их предложениям, что нарушает положения Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, в своих пояснениях сообщил, что при размещении заказа Заказчик действовал в соответствии с законодательством о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. В соответствии с решением и предписанием Комиссии от 08.07.2010 по делу N К-524/10 Заказчиком внесены изменения в Конкурсную документацию, в том числе, дата окончания срока предоставления разъяснений "по 12.08.2010", что соответствует требованиям Закона о размещении заказов. Запрос о разъяснении положений Конкурсной документации от 18.08.2010 N 62 получен Заказчиком 19.08.2010. Таким образом, Заявителем нарушен срок подачи запроса на разъяснение Конкурсной документации, и Заказчик правомерно не направил ответ на данные разъяснения.
2. Информационной картой Конкурсной документации установлены даты:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе 01.07.2010;
- рассмотрения заявок на участие в Конкурсе 02.07.2010;
- дата подведения итогов Конкурса 05.07.2010.
Вместе с тем, в соответствии с решением и предписанием Комиссии от 08.07.2010 по делу N К-524/10 Заказчиком внесены изменения в Конкурсную документацию, в том числе, установлены новые даты:
- вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе 18.08.2010;
- рассмотрения заявок на участие в Конкурсе 19.08.2010;
- дата подведения итогов Конкурса 20.08.2010.
Таким образом, Заказчиком не нарушены положения Закона о размещении заказов.
3. Приложением N 3 к Конкурсной документации установлен перечень лицензий Oracle для продления, срок продления по лицензиям. Следовательно, Заказчиком установлены показатели, необходимые для расчета цены государственного контракта, на основании которых участник размещения заказа может сделать свое ценовое предложение.
4. В соответствии с изменениями в Конкурсную документацию от 11.06.2010 расчет баллов, начисляемых по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", осуществляется в соответствии со следующими показателями:
Опыт участника конкурса в области сопровождение программного обеспечения Оракл (Oracle), (С1) - до 50 баллов.
Система оценки критерия С1 (опыт участника конкурса):
- участник конкурса не представил или не имеет подтвержденного опыта по успешному выполнению контрактов (договоров), заключенных участником конкурса на сопровождение программного обеспечения Оракл (Oracle) - 0 баллов;
- участник конкурса имеет 1 (один) или более успешно выполненных контрактов (договоров), заключенных участником конкурса на сопровождение программного обеспечения Оракл (Oracle) - 50 баллов.
Качество предлагаемого решения по реализации работ, определенных Техническим заданием настоящей конкурсной документации, (С2) - до 50 баллов.
Система оценки критерия С2 (качество предлагаемого решения):
- срок успешного оказания заказчикам услуг по технической поддержке силами своего сертифицированного центра технической поддержки первой линии (Oracle First Line Technical Support Center) без привлечения субподрядчиков и создания консорциумов менее 10 лет и наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) - 0 баллов;
- срок успешного оказания заказчикам услуг по технической поддержке силами своего сертифицированного центра технической поддержки первой линии (Oracle First Line Technical Support Center) без привлечения субподрядчиков и создания консорциумов более 10 лет и наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000). Наличие в штате не менее 10 (десяти) специалистов, имеющих статус ОСР (Oracle Certified Professional) - 50 баллов.
Рейтинг, присуждаемый заявке на участие по данным критериям рассчитывается по формуле: Ri= C1i+C2i.
Таким образом, установленный Конкурсной документацией порядок оценки заявок по вышеперечисленным критериям не противоречит Правилам оценки заявок на участие в Конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 N 722.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "ИнформИнвестПроект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ю.Е. Воевода |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
А.Ю. Маковлев |
|
В.И. Шаяхметова |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 6 сентября 2010 г. N К-786/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 9 сентября 2010 г. N 17/30409)
Текст решения официально опубликован не был