Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов Комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
начальника отдела по рассмотрению жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
при участии представителей ОГУ "Управление капитального строительства Смоленской области" Пурица И.Э., Шендриковой Т.С., Романовской Т.В., Мамонова В.Н., представителя Главного управления государственного заказа Смоленской области Васильковой А.И., представителя ООО "Смоленская строительная компания" Макарова М.Е.,
рассмотрев жалобу ООО "Смоленская строительная компания" (далее - Заявитель) на действия ОГУ "Управление капитального строительства Смоленской области" (далее - Заказчик), Аукционной комиссии ОГУ "Управление капитального строительства Смоленской области" (далее - Аукционная комиссия), Главного управления государственного заказа Смоленской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта: "Физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. Черняховского в г. Смоленске" "под ключ" (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии, Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, действия Заказчика, Аукционной комиссии, Уполномоченного органа, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске Заявителя по причине непредставления в составе заявки на участие в Аукционе документа, определенного пунктом 1.9.1 информационной карты документации об Аукционе, не соответствуют положениям Закона о размещении заказов и нарушают права и законные интересы Заявителя.
Представители Заказчика, Аукционной комиссии, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 23.08.2010 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "непредоставление документа, определенного п. 1.9.1 Информационной карты (отсутствует копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, соответствующего форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698)".
Пунктом 1.9.1 раздела "Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе" информационной карты документации об Аукционе установлено, что заявка на участие в аукционе в том числе должна должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, подтверждающую соответствие требованию выполнения участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к группе работ "Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту любых объектов капитального строительства", подгруппе "Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту иных объектов капитального строительства (включая уникальные объекты капитального строительства), не отнесенных к особо опасным и технически сложным", на выполнение которых размещается заказ, стоимость которых составляет не менее 20 (двадцати) процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион".
В соответствии с пунктом 7 извещения о проведении Аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 172 182 000 рублей. Таким образом, подтверждению требовались выполненные работы за последние пять лет на сумму не менее 234 436 400 рублей.
В составе заявки на участие в Аукционе, Заявителем представлена копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 30.07.2010 N RU 67 302000 - 45.
В соответствии с представленной Заявителем копией разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 30.07.2010 N RU 67 302000 - 45 сумма строительно-монтажных работ составляет 162 363 818 рублей, что составляет менее 20% начальной (максимальной) цены контракта и не соответствует требованиям пункта 1.9.1 раздела "Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе" информационной карты документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным документацией об аукционе.
Заявка на участие в Аукционе Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе. Соответственно, отказ в допуске к участию в Аукционе Заявителя на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов является правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Смоленская строительная компания" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ю.Е. Воевода |
члены Комиссии: |
В.А. Горбунов |
|
Г.А. Абрамов |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 сентября 2010 г. N К-785/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 7 сентября 2010 г. N 17/29960)
Текст решения официально опубликован не был