Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов "Коротеевой К.К., представителя ФГОУ ВПО "Российская академия музыки имени Гнесиных" Поповой И.Е. и представителя ООО "СУ-58" Андрюшина Л.В.,
рассмотрев жалобу ООО "СУ-58" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении ФГОУ ВПО "Российская академия музыки имени Гнесиных" открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по капитальному ремонту 3 этажа здания ФГОУ ВПО "Российская академия музыки имени Гнесиных" (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки самостоятельно изменил дату и время проведения Аукциона, не уведомив участников размещения заказа.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
31.08.2010 на сайте Оператора электронной площадки www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по капитальному ремонту 3 этажа здания ФГОУ ВПО "Российская академия музыки имени Гнесиных".
В соответствии с протоколом проведения Аукциона в электронной форме от 23.09.2010, размещенном на сайте Оператора электронной площадки, лучшее ценовое предложение - 672 500 руб. поступило от участника размещения заказа с порядковым номером заявки N 2.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.09.2010 N 15ЭА/10 победителем Аукциона в электронной форме признан участник размещения заказа ООО "СУ-58", предложивший наименьшую цену исполнения государственного контракта.
Однако 23.09.2010 Оператор электронной площадки на сайте Оператора электронной площадки разместил информацию, о том, что по техническим причинам дата и время проведения Аукциона электронной форме SBR1008310269 переносится на 24.09.2010.
При этом Оператор электронной площадки не уведомил Заказчика и участников размещения заказа о переносе даты и времени начала Аукциона в электронной форме.
Вместе с тем, документация об Аукционе, утвержденная Заказчиком и размещенная на электронной площадке, не содержит изменений, в том числе в части переноса даты проведения Аукциона в электронной форме.
24.09.2010 продолжена процедура проведения Аукциона в электронной форме, в связи с чем на сайте Оператора электронной площадки размещен протокол проведения Аукциона в электронной форме, в соответствии с которым, лучшее ценовое предложение - 650 000 руб. поступило от участника размещения заказа с порядковым номером заявки N 9.
Таким образом, Оператор электронной площадки не обеспечил непрерывность проведения Аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем, что нарушает часть 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов. Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "СУ-58"обоснованной.
2. Признать в действиях Оператора электронной площадки нарушение части 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 04.10.2010 N К-907/10 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ю.Е. Воевода |
члены Комиссии |
А.А. Пудов |
|
Г.А. Абрамов |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 октября 2010 г. N К-907/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 7 октября 2010 г. N 17/34082)
Текст решения официально опубликован не был