Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
при участии представителей Федерального государственного унитарного предприятия "Спорт-Инжиниринг" Акимовой И.Р., Болтунова А.В., Сурина А.И., представителей ООО "Управляющая компания "Ладья плюс" Трошина М. Г., Маяновой О.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Управляющая компания "Ладья плюс" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного унитарного предприятия "Спорт-Инжиниринг" (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: Федеральный тренировочный центр по паралимпийским видам спорта ФГУП РУТБ "Ока" г. Алексин, Тульская область. Реконструкция спортивно-гостиничного комплекса, плавательного бассейна, плоскостного спортивного сооружения и инженерных сетей центра. Строительство универсального спортивного зала 45x24 м. 2 и 3 этапы строительства и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
Как следует из представленных материалов, Федеральным государственным унитарным предприятием "Спорт-Инжиниринг" проведен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: Федеральный тренировочный центр по паралимпийским видам спорта ФГУП РУТБ "Ока" г. Алексин, Тульская область. Реконструкция спортивно-гостиничного комплекса, плавательного бассейна, плоскостного спортивного сооружения и инженерных сетей центра. Строительство универсального спортивного зала 45x24 м. 2 и 3 этапы строительства (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что его заявка на участие в Аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно "непоступление денежных средств в качестве обеспечения заявки на счет государственного заказчика, реквизиты которого указаны в документации об аукционе". Заявитель считает, что его заявка полностью соответствует требованиям документации об аукционе.
2. Заявитель считает, что в нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в открытом Аукционе не содержит обоснование решения Аукционной комиссии.
Представители Заказчика, Аукционной комиссии не согласились с приведенными доводами Заявителя и в своих пояснениях сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с Законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом Аукционе от 24.09.2010 N 100630/013417/39-Р (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "Несоответствие заявки на участие в аукционе, а именно: наличие расхождений в Заявке на участие в аукционе и в Предложении о качестве работ по общему сроку выполнения работ и сроку получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; несоответствие периода выполнения отдельных видов работ и общего срока выполнения работ, предложенных участником, срокам, установленным в документации об аукционе; в Предложении о качестве работ не представлены наименование и описание работ об организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), предусмотренных Техническим заданием документации об аукционе; в Предложении о качестве работ не представлены в полном объеме сведения о строительных материалах, которые предлагаются к использованию участником размещения заказа, и инженерном и технологическом оборудовании, мебели, инвентаре подлежащих установке и монтажу участником размещения заказа; в Предложении о качестве работ начало течения гарантийного срока не соответствует положениям проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе. - установление недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, а именно: непоступление денежных средств в качестве обеспечения заявки на счет государственного заказчика, реквизиты которого указаны в документации об аукционе".
Следовательно, Протокол содержит обоснование решения Аукционной комиссии, что соответствует части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
В заявке Заявителя указаны сведения не соответствующие техническим характеристикам, установленным в технической заявке документации об аукционе, что не соответствует требованиям установленным документацией об аукционе.
Кроме того, Заявитель на заседании Комиссии указал, что денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе своевременно не направлены на расчетный счет Заказчика.
Таким образом, Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в Аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Управляющая компания "Ладья плюс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ю.Е. Воевода |
члены Комиссии: |
А.А. Пудов |
|
Г.А. Абрамов |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 октября 2010 г. N К-906/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 7 октября 2010 г. N 17/34079)
Текст решения официально опубликован не был