Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаяхметовой В.И.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
в присутствии представителей Федеральной таможенной службы Данилина Д.В., Аносова А.М, представителей ЗАО "ЛАНИТ" Панченко Е.Ю., Воропаевой В.В.,
рассмотрев жалобу ЗАО "ЛАНИТ" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика в лице Федеральной таможенной службы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию сегмента Системы управления Транспортной технологической подсистемой ЕАИС таможенных органов, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
в Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию сегмента Системы управления Транспортной технологической подсистемой ЕАИС таможенных органов (далее - Конкурс).
По мнению Заявителя, Заказчик в нарушение части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов провел оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию "Качество работ и квалификация участника Конкурса при размещении заказа на выполнение работ" не в соответствии с порядком, который установлен конкурсной документацией.
Представители Заказчика, Конкурсной комиссии не согласились с приведенными доводами Заявителя и в своих пояснениях сообщили, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
в результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
В информационной карте конкурсной документации установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд".
Критерий "Качество работ и квалификация участника Конкурса при размещении заказа на выполнение работ" оценивается по следующим показателям: "наличие описания методик, технологических процессов и подходов участника размещения заказа к выполнению работ, а также поэтапного плана реализации Контракта с указанием сроков и необходимых ресурсов" с максимальным значением в баллах для указанного показателя равным 15; "наличие детальной структурной схемы сегмента СУ ТТП в соответствии с Техническими требованиями" с максимальным значением в баллах для указанного показателя равным 15; "наличие детального описания функциональной архитектуры сегмента СУ ТТП, включающего состав и назначение подсистем, перечень функций подсистем, функциональную схему" с максимальным значением в баллах для указанного показателя равным 15; "наличие детальной схемы стенда, описания программного обеспечения, развернутого на стенде и необходимого для демонстрации базовых программно-технологических решений СУ ТТП" с максимальным значением в баллах для указанного показателя равным 15; "наличие плана-графика с указанием технологических операций и ролей участников выполнения работ" с максимальным значением в баллах для указанного показателя равным 15; "наличие у участника размещения заказа сертифицированных сотрудников по предлагаемой программно-технологической платформе управления" с максимальным значением в баллах для указанного показателя равным 5; "наличие у участника размещения заказа сертифицированных сотрудников по используемой программно-технологической платформе ТТП" с максимальным значением в баллах для указанного показателя равным 10; "наличие у специалистов участника размещения заказа подтвержденного опыта создания, внедрения и сопровождения систем управления ИТ-инфраструктурой, а также сопровождения транспортных систем прикладного уровня в государственных структурах" с максимальным значением в баллах для указанного показателя равным 10. По данному критерию установлена следующая шкала оценок:
Оценка |
Балл |
Минимально приемлемо |
0 |
Удовлетворительно |
3 |
Хорошо |
6 |
Очень хорошо |
9 |
Почти отлично |
12 |
Отлично |
15 |
В соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 30.09.2010 N 26-01/3 оценка и сопоставление заявок проведены в соответствии с установленным в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, Конкурсной комиссией проведена оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, что соответствует части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "ЛАНИТ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии: |
Ю.Е. Воевода |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
В.И. Шаяхметова |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 октября 2010 г. N К-934/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 14 октября 2010 г. N 17/35217)
Текст решения официально опубликован не был