Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
заместителя начальника управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаяхметовой В.И.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
при участии представителя Пенсионного фонда Российской Федерации Грибкова И.И., представителей Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива" Хохлова В.Ю., Белозерова А.Г.,
рассмотрев жалобу Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива" (далее - Заявитель) на действия Пенсионного Фонда Российской Федерации (далее - Заказчик), конкурсной комиссии Заказчика (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение работ по разработке дизайна макетов информационно - разъяснительных материалов Пенсионного Фонда Российской Федерации (далее - Конкурс), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены неправомерным допуском заявки ООО "ГК Партнер" к участию в Конкурсе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом жалобы и сообщил, что Конкурсная комиссия при проведении процедуры рассмотрения заявок действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов и конкурсной документации.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 20 конкурсной документации Заказчиком для оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе установлен в том числе, критерий "Срок выполнения работ". При этом Заказчиком в соответствии с пунктом 54 постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 "Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд" установлен максимальный срок выполнения работ, равный 45 календарным дням и минимальный выполнения работ срок равный 33 календарным дням.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе от 11.10.2010 N 35-1 ООО "ГК Партнер" по критерию "Срок выполнения работ" предложено выполнить работы за 8 календарных дней.
Следовательно, предложение ООО "ГК Партнер" по "Сроку выполнения работ" меньше минимального срока выполнения работ, установленного Заказчиком в конкурсной документации.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 11.10.2010 N 35-2 Конкурсной комиссией принято решение о допуске ООО "ГК Партнер" к участию в Конкурсе.
Таким образом, Конкурсная комиссия в нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов допустила заявку ООО "ГК Партнер" к участию в Конкурсе. Данное действие Конкурсной комиссии содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Признать жалобу Фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная инициатива" обоснованной.
2. Признать в действиях Конкурсной комиссии Пенсионного Фонда Российской Федерации нарушение пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Пенсионному Фонду Российской Федерации, Конкурсной комиссии Пенсионного Фонда Российской Федерации предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 18.10.10 N К-989/10 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, Арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законодательством порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ю.Е. Воевода |
члены Комиссии: |
А.А. Пудов |
|
Г.А. Абрамов |
|
В.И. Шаяхметова |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 октября 2010 г. N К-989/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 21 октября 2010 г. N 17/36197)
Текст решения официально опубликован не был