Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Щеглова О.А.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Фелипчук С.И.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
в присутствии представителей Управления государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации Шумицкого С.В., Коротченко С.И., Тищенко А.Г., представители ООО "Уралстинол Био" на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению от 01.06.2009 N АК/16764,
рассмотрев жалобу ООО "Уралстинол Био" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации (далее - Аукционная Комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку лекарственных препаратов, дезсредств, иммунологических лечебно-профилактических препаратов, изделий медицинского назначения для нужд Минобороны России в 2009 году и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным Регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В соответствии с представленными материалами Управлением государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации 08.04.2009 объявлен открытый аукцион на поставку лекарственных препаратов, дезсредств, иммунологических лечебно-профилактических препаратов, изделий медицинского назначения для нужд Минобороны России в 2009 году (далее - Аукцион), извещение о проведении Аукциона N 090408/001233/163, 292 лота.
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.05.2009 N УГЗ-09/64МЕД Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по лоту N 273 по причине несоответствия заявки на участие в Аукционе пункту 10 документации об Аукционе, а именно "предложенный товар не отвечает требованиям документации об аукционе по МТТ (из 1 л концентрата можно приготовить менее 2000 л рабочего раствора при обработке в режиме бактериальных инфекций, требуется не менее 2000 л)".
Заявитель считает решение Аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в Аукционе неправомерным, так как его заявка составлялась согласно медико-техническим требованиям документации об Аукционе.
Представители Аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласились и в своих пояснениях указали на то, что при рассмотрении заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями документации об Аукционе и Закона о размещении заказов. При рассмотрении заявок на участие в Аукционе по лоту N 273 Аукционной комиссией выявлено несоответствие функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, предложенного в заявке Заявителя, требованиям Заказчика, установленных в документации об Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.05.2009 N УГЗ-09/64МЕД Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по лоту N 273 по причине несоответствия заявки на участие в Аукционе пункту 10 документации об Аукционе, а именно "предложенный товар не отвечает требованиям документации об аукционе по МТТ (из 1 л концентрата можно приготовить менее 2000 л рабочего раствора при обработке в режиме бактериальных инфекций, требуется не менее 2000 л)".
Заказчиком внесены изменения в документацию об Аукционе, которые 24.04.2009 размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Согласно пункту 4 указанных изменений из одного литра товара, являющегося предметом Аукциона по лоту N 273, необходимо приготовить не менее 2000 литров рабочего раствора при обработке в режиме бактериальных инфекций.
Заявителем в составе заявки на участие в Аукционе предложен товар "из одного литра концентрата которого для обеззараживания поверхностей в помещениях, предметов обстановки, санитарного транспорта можно приготовить 666,7 литров рабочего раствора при обработке в режиме бактериальных инфекций и экспозиции не более 60 мин или 500 литров при экспозиции 30 мин", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Заявителю.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Уралстинол Био" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законе порядке.
Ведущий заседание Комиссии |
Т.П. Демидова |
Члены Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
|
А.Ю. Лобов |
|
О.А. Щеглов |
|
С.И. Фелипчук |
|
А.А. Пудов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 июня 2009 г. N К-309/09 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 4 июня 2009 г. N 17/17381)
Текст решения официально опубликован не был