Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Дацюк Л.Н.,
при участии представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Раннева А.А., ООО "Строительная компания "Кедр" уведомлено надлежащим образом (телеграмма от 13.11.2010 N Т-4715/10), представители ООО "Строительная компания "Кедр" на заседание Комиссии не явились,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "Кедр" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении процедуры аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Оператора электронной площадки.
Заявитель представил Оператору электронной площадки документы и сведения, необходимые для получения аккредитации на электронной площадке.
Оператор электронной площадки не произвел в установленные Законом о размещении заказов сроки аккредитацию Заявителя на электронной площадке, а также не направил Заявителю уведомление о принятом решении.
Оператор электронной площадки с доводами жалобы не согласился, в своих пояснениях сообщил, что при проведении процедуры аккредитации Заявителя на электронной площадке действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила.
1. В соответствии с частью 1 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа.
Для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы и сведения в соответствии с частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.3 Закона о размещении заказов в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления документов и сведений, указанных в части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки обязан аккредитовать участника размещения заказа, обеспечить открытие такому участнику счета для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме или отказать участнику размещения заказа в аккредитации по основаниям, предусмотренным частью 6 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, а также направить уведомление о принятом решении участнику размещения заказа.
На заседание Комиссии представителем Оператора электронной площадки представлены материалы, в соответствии с которыми 11.08.2010 Заявитель направил заявку на регистрацию заказчика/уполномоченного органа/специализированной организации на сайте Оператора электронной площадки.
12.08.2010 в адрес Заявителя было направлено уведомление о необходимости удаления ошибочно созданной учетной записи и подачи заявки на аккредитацию в качестве участника размещения заказа. Уведомление содержало указание на ошибку, допущенную Заявителем при регистрации на сайте Оператора электронной площадки, а именно, Заявитель начал регистрацию в качестве Заказчика.
По состоянию на 16.11.2010 соответствующее письмо от Заявителя Оператором электронной площадки не получено.
Таким образом, указанные действия Оператора электронной площадки соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Строительная компания "Кедр" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
ведущий заседание Комиссии: |
Демидова Т.П. |
члены Комиссии: |
Пудов А.А. |
|
Лобов А.Ю. |
|
Петров А.В. |
|
Дацюк Л.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 17 ноября 2010 г. N К-1197/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 22 ноября 2010 г. N 17/40876)
Текст решения официально опубликован не был