Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаяхметовой В.И.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
при участии представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Раннева А.А., представителя ООО "Сэтлпроф" Будникова Д.Б., представителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Сидорова А.Е., представителей Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы Козлова А.А., Чистовой М.Б.,
рассмотрев жалобу ООО "Сэтлпроф" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Аукционная комиссия) при проведении Департаментом городского заказа капитального строительства города Москвы (далее - Заказчик), Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме "Выполнение подрядных работ по объекту: "Выполнение подрядных работ по объекту: Строительство жилого дома по адресу: Московская обл, Люберецкие поля аэрации, 1 очередь строительства территории иловых площадок, кв. 3, корп. 10" (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что в результате рассмотрения вторых частей заявок Аукционная комиссия признала заявку Заявителя несоответствующей требованиям части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствие надлежащего документа, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов (представлена копия устава в недействующей редакции).
Представитель Уполномоченного органа не признал нарушение, указанное в жалобе Заявителя, и в своих пояснениях указал, что при рассмотрении заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 28.10.2010 N 2 заявка Заявителя на участие в Аукционе признана не соответствующей требованиям части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствие надлежащего документа, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов (представлена копия устава в недействующей редакции).
Устав Заявителя на момент рассмотрения вторых частей заявок представлен в недействующей редакции. В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, содержится устав ООО "Сэтлпроф" в редакции, утвержденной решением единственного участника от 28.10.2009. Однако на момент подачи заявок зарегистрированы изменения в учредительные документы от 09.09.2010. Данные сведения представлены на официальном сайте Федеральной налоговой службы wwvv.nalog.ru в разделе "Сведения о юридических лицах".
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно признала заявку Заявителя на участие в Аукционе несоответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку документы, представленные во второй части заявки содержат недостоверные сведения.
Вместе с тем, у Комиссии не имеется информации о проверке Аукционной комиссией достоверности сведений, представленных во второй части заявки ЗАО "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ N 155", а именно о проверке учредительных документов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Сэтлпроф" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
В.А. Горбунов |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
В.И. Шаяхметова |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Воробьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 ноября 2010 г. N К-1123/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 15 ноября 2010 г. N 17/39702)
Текст решения официально опубликован не был