Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Дацюк Л.Н.,
представители ГОУ ВПО ДГМА Росздрава, ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан", ООО "Фирма АС" на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены (29.11.2010 N Т-5263/10; 29.11.2010 N Т-5264/10; 29.11.2010 N Т-5262/10 соответственно),
рассмотрев жалобу ООО "Фирма АС" (далее - Заявитель) на действия ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ГОУ ВПО ДГМА Росздрава (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на установку автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (номер извещения ТАТ10112900045) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Оператора электронной площадки.
"23.11.2010 за 30 минут до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме - 15:00, Заявителем предпринимались неоднократные попытки подать/загрузить заявку на участие в Аукционе в электронной форме. Заявка Заявителя не загружалась на сайт Оператора электронной площадки, при этом выдавалась ошибка программы АРМ-поставщика: "Ошибка EOF или 0 Byte".
В течение 30 минут Заявителю удалось разместить заявку на участие в Аукционе в электронной форме, однако заявка Заявителя была возвращена Оператором электронной площадки: "Аукцион N 03-10 (12075) от 23.11.2010 15:00:12 - Отклонена оператором. Причина отказа: время подачи заявки истекло", т.е. наша заявка была зарегистрирована на сервере Оператора электронной площадки в 15:00:12, с опозданием 12 секунд.
Таким образом, наличие технических ошибок программы АРМ-поставщика не позволило своевременно загрузить на сервер Оператора электронной площадки заявку Заявителя.".
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
02.11.2010 Заказчиком на сайте Оператора электронной площадки www.etp.zakazrf.ru размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме.
Согласно извещению о проведении Аукциона в электронной форме, Информационной карте Аукциона в электронной форме документации об Аукционе в электронной форме: "Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2010 15:00 (+03:00 Москва)".
Согласно документам, представленным с официального сайта Оператором электронной площадки, Оператор электронной площадки получил заявку Заявителя 23.11.2010 в 15:00:13 (+03:00) и в 15:01:25 (+03:00) отклонил заявку Заявителя, так как она поступила после срока окончания подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме.
Однако, как указал Заявитель в своей жалобе, 23.11.2010 Заявитель не смог подать заявку на участие в Аукционе в электронной форме из-за технических ошибок программы АРМ-поставщика, выдаваемых на сайте Оператора электронной площадки.
Вместе с тем, Заявитель не явился на заседание Комиссии и каких-либо документов и сведений, подтверждающих об ошибке программы, выдаваемой на сайте Оператора электронной площадки в период подачи заявки на участие в Аукционе в электронной форме 23.11.2010 не представил.
Таким образом, программные и технические средства, используемые для проведения Аукциона в электронной форме, функционировали в штатном режиме.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Фирма АС" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
члены Комиссии: |
Т.П. Демидова |
|
А.В. Петров |
|
А.Н. Буйлова |
|
Л.Н. Дацюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 декабря 2010 г. N К-1395/10 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 7 декабря 2010 г. N 17/43554)
Текст решения официально опубликован не был