Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
при участии представителей Федеральной службы по оборонному заказу Забабуриной Ю.Е., Левчина Ю.И., Щенниковой И.И., представителя ООО "Интер Авто" Гусевой Н.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Интер Авто" (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы по оборонному заказу (далее - Заказчик), Единой комиссии Заказчика (далее - Единая комиссия Заказчика) при проведении на сайте Оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по автотранспортному обеспечению (13 автомобилей на 2011 год), реестровый номер торгов MOS09111000266 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, Единой комиссии Заказчика, выразившимися в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, по основанию не представления сведений, предусмотренных пунктом 3.1.3 части II Информационная карта документации об аукционе в электронной форме, а именно "в заявке отсутствует описание предлагаемых услуг и товара, который предполагается к использованию при оказании услуг".
Представители Заказчика не признали нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщили, что аукционная Комиссия Заказчика при рассмотрении заявок на участие в Аукционе действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В пункте 3.1.3 части II "Информационная карта аукциона" документации об Аукционе установлено, что "Заявка участника размещения заказа в части описания функциональных и качественных характеристик оказываемых услуг должна содержать:
согласие участника размещения заказа оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе.
указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в документации об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, эквивалентный товару, указанному в части документации об аукционе".
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 01.12.2010 N 93/10/62 (далее - Протокол) для участия в Аукционе подана заявка от единственного участника размещения заказа ООО "Интер-Авто".
По итогам рассмотрения первой части заявки, поданной Заявителем на участие в Аукционе, Аукционная комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что заявка Заявителя "не соответствует пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, пункту 3.1.3 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе, и в соответствии с пунктом 5.1.4 документации об Аукционе заявка не соответствует требованиям документации об аукционе (в заявке отсутствует описание предлагаемых услуг и товара, который предлагается к использованию при оказании услуг)".
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара, при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В пункте 3 "Перечень автомобилей с водителями, предоставляемых Исполнителем, и режим оказания Услуг" части IV "Техническое здание" документации об Аукционе Заказчик указал товарный знак товара, подлежащего использованию при оказании услуг по предмету Аукциона, а именно:
N п/п |
Автомобиль |
Кол-во авто (шт.) |
Режим работы (кол-во часов в день) |
Кол-во рабочих дней в году |
Время подачи автомобиля к установленному месту (время московское) |
1 |
Товарного знака "Форд Фокус" или эквивалент |
10 |
10 |
250 |
в соответствии с п. 5 Спецификации оказываемых услуг |
2 |
Товарного знака "Форд Фокус" или эквивалент |
2 |
24 |
312 |
в соответствии с п. 5 Спецификации оказываемых услуг |
3 |
микроавтобус |
1 |
12 |
52 |
в соответствии с п. 5 Спецификации оказываемых услуг |
|
Всего |
13 |
46 |
614 |
|
В первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе Заявитель выразил свое согласие на участие в Аукционе на условиях, предусмотренных Заказчиком в документации об Аукционе, означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об Аукционе, при этом, относительно позиции "микроавтобус", товарный знак на который в документации об Аукционе Заказчиком не указан, Заявитель не указал конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к использованию микроавтобуса, что является нарушение положений подпункта "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.
Таким образом, решение аукционной Комиссии Заказчика по отказу Заявителю в допуске к участию в Аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе является обоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО "Интер Авто" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
Члены Комиссии: |
Т.П. Демидова |
|
А.А. Пудов |
|
А.В. Петров |
|
Ю.А. Черкасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 декабря 2010 г. N К-1435/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 14 декабря 2010 г. N 17/44510)
Текст решения официально опубликован не был