Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А. Ю.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А. В.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
главного специалиста эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю. А.,
представители КГБУ "Управление капитального строительства" на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены (30.11.2010 N Т-5289/10), представители Агентства государственного заказа Красноярского края на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены (30.11.2010 N Т-5289/10), представители ЗАО "Спецэнергосистемы" на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены (30.11.2010 N Т-5288/10),
рассмотрев жалобу ЗАО "Спецэнергосистемы" (далее - Заявитель) на действия КГБУ "Управление капитального строительства" (далее - Заказчик), Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на "Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ, приобретение оборудования по объекту: "Реконструкция центральной районной больницы в с. Богучаны, Богучанский район" (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
В технической части документации об Аукционе содержится только сметная стоимость работ без указания на объемы и состав работ (количественные и качественные характеристики). Кроме того на официальном сайте Красноярского края для размещения информации о размещении заказов http://www.krasgz.ru сети "Интернет" отсутствует проектно-сметная документация, что не позволяет определить ресурсы, затраты, виды работ и соответственно подать корректную заявку на участие в Аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно извещению о проведении Аукциона объем выполняемых работ указан в технической части документации об Аукционе.
Технической частью документации об Аукционе установлена сметная стоимость работ без указания на объемы и состав работ, а именно на количественные и качественные характеристики.
Кроме этого в соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
Вместе с тем, не размещение указанных документов на официальном сайте Красноярского края для размещения информации о размещении заказов www.zheldor-city.ru нарушает часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ЗАО "Спецэнергосистемы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 02.12.2010 N К-1414/10 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
члены Комиссии: |
Т.П. Демидова |
|
А.В. Петров |
|
А.Н. Буйлова |
|
Ю.А. Черкасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 2 декабря 2010 г. N К-1414/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 7 декабря 2010 г. N 17/43555)
Текст решения официально опубликован не был