Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Дацюк Л.Н.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасова Ю.А.
при участии представителей Государственного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 53" Денисовой Г.Д., Филонец Т.А., представителя ОАО "Единая электронная торговая площадка" Раннева А.А., представители ООО ПК "Экос" на заседание Комиссии не явились о месте, дате и времени рассмотрения уведомлены (Т-4932/10 от 18.11.2010),
рассмотрев жалобу ООО ПК "Экос" (далее - Заявитель) на действия ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении государственным заказчиком в лице государственного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 53" (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и наладке АПС и системы оповещения в учебном корпусе (реестровый номер MOS15101000033) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Оператор электронной площадки не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона, а именно: Оператор электронной площадки не направил Заявителю, с которым заключается контракт, проект контракта направленный Оператору электронной площадки Заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
Представитель Оператора электронной площадки не признал нарушения, указанного в жалобе Заявителя, и в своих пояснениях указал, что Заказчик загрузил контракт в "Иные документы", в связи с чем Оператор электронной площадки не мог в соответствии с частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов направить контракт Заявителю, с которым заключается контракт.
Представители Заказчика подтвердили, что подписанный контракт прикреплен в поле "Иные документы".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с итоговым протоколом Заявитель признан победителем Аукциона.
Согласно представленным на заседании Комиссии документам и сведениям Заказчик, направляя Заявителю проект контракта, прикрепил указанный контракт в поле "Иные документы", что не позволило Оператору электронной площадки, в соответствии с частью 3 статьи 41.12 Закона о размещении заказов направить проект контракта Заявителю, с которым заключается контракт.
Таким образом, Заказчиком в нарушении части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направлен надлежащим образом и в установленные сроки проект контракта участнику размещения заказов, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО ПК "Экос" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 23.11.2010 N К-1249/10 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии |
А.Ю. Лобов |
Члены Комиссии: |
А.В. Петров |
|
А.Н. Буйлова |
|
Л.Н. Дацюк |
|
Ю.А. Черкасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 ноября 2010 г. N К-1249/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 26 ноября 2010 г. N 17/41852)
Текст решения официально опубликован не был