Я, должностное лицо ФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.12.2010 и материалы дела об административном правонарушении N П-37/10/АК602/10 возбужденного в отношении, должностного лица Заказчика С. по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Заказчиком проведен открытый аукцион на поставку автомобилей "М_" (или эквивалент) (1шт.) и "М_" (или эквивалент) (4 шт.) (далее - Аукцион)..
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указания на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение участников размещения заказа.
В документации об Аукционе содержится требование к объему двигателя автомобиля "М_" (или эквивалент) - 5461 куб. см.
Кроме того, документация об Аукционе содержит указание на то, что автомобиль "М_" (или эквивалент) должен обладать следующими характеристиками: обивка салона кожей Passion Exclusive, адаптивная пневмоподвеска AIRMATIC c ADS, система COMAND APS, пакет KEYLESS-GO, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST.
Также документация об Аукционе содержит указания на то, что автомобиль "М_" (или эквивалент) должен иметь накладки на пороги с надписью "Mercedes Benz".
Таким образом, Заказчик в документации об Аукционе установил требования к товару, которые в совокупности подходят только товарам, производителем которых является "Mercedes Benz", что нарушает часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и влечет ограничение количества участников размещения заказа.
За утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным Законом о размещении заказов, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Документация об аукционе утверждена должностным лицом Заказчика С.
Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика С., утвердившей Конкурсную документацию, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого, предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: г. Москва.
Временем совершения административного правонарушения: 23.12.2009.
Протокол по делу об административном правонарушении от 07.12.2010 N П-37/10/АК602/10 составлен должностным лицом управления контроля размещения государственного заказа.
На составление и подписание протокола об административном правонарушении явился представитель должностного лица Заказчика С., который согласился с вменяемым должностному лицу Заказчика С. административным правонарушением.
Вина должностного лица Заказчика С. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого, предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного должностным лицом Заказчика С. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение указанного дела, не выявлены.
Учитывая изложенное, вина должностного лица Заказчика в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого, предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела.
Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика С., утвердившей документацию об Аукционе, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, части 4.2 статьи 7.30 КоАП, постановила:
1. Признать в действиях должностного лица Заказчика С. нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившееся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
3. Наложить на должностное лицо Заказчика С. штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
|
Получатель |
ИНН 7703516539 КПП 770301001 УФК по г. Москве (для ФАС России) КБК 161 1 1633010010000140 |
|
ОКАТО |
45286575000 |
|
Банк получателя |
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы БИК 044583001 |
|
Расчетный счет |
40101810800000010041 |
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 15 декабря 2010 г. N П-37/10/АК602/10 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении"
Текст постановления официально опубликован не был