Я, должностное лицо ФАС России, при рассмотрении материалов дела об административном правонарушении, возбужденного определением от <...> в отношении должностного лица Заказчика Н., выявил признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил:
В ФАС России поступило уведомление Заказчика о заключении государственного контракта на авиаперевозку на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган, к уведомлению приложить копию заключенного контракта.
Вместе с тем, в нарушение пункта 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов уведомление о заключении государственного контракта не содержало копию государственного контракта и было направлено в адрес уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти с нарушением установленного срока в семь дней.
За непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, сведений, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов, статьей 19.7.2 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Согласно уведомлению лицом, его подписавшим, является Н.
Согласно приказу Заказчика Н. назначен на должность <...>.
Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика Н. содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту подписания уведомления о заключении Контракта.
Временем совершения административного правонарушения является дата дня следующего за днем подписания контракта.
На рассмотрение дела об административном правонарушении явился защитник Н., который пояснил, что уведомление о заключении Контракта было направлено в ФАС России посредством факса в сроки, предусмотренные положениями Закона о размещении заказов. Вместе с тем, доказательств такого направления и получения указанного уведомления в ФАС России при рассмотрении дела об административном правонарушении не были представлены.
Вина должностного лица Заказчика Н., состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о размещении заказов и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьи 19.7.2 КоАП, доказана.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика Н., подписавшего уведомление о заключении государственного контракта с нарушением срока, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, без приложения копии заключенного государственного, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьи 19.7.2 КоАП. постановил:
1. Признать в действиях должностного лица Заказчика Н., подписавшего уведомление о заключении государственного контракта с нарушением срока, предусмотренного пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, без приложения копии заключенного государственного нарушение пункта 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, ответственность за которое предусмотрена статьи 19.7.2 КоАП.
2. Наложить на должностное лицо Заказчика Н. штраф в размере 10 000 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
|
Получатель |
ИНН 7703516539 КПП 770301001 УФК по г. Москве (для ФАС России) КБК 161 1 1633010010000140 |
|
ОКАТО |
45286575000 |
|
Банк получателя |
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы БИК 044583001 |
|
Расчетный счет |
40101810800000010041. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 15 июля 2010 г. N АК327-09 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" (извлечение)
Текст постановления официально опубликован не был