Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А. А.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
при участии представителя ООО "Эквивалент" Игнатьева П.С., представителей Федерального учреждения "Информационный центр персонифицированного учета" Васильева В.Г., Жесткова A.M., Ионовой Л.М., представители ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены (исх. N Т-477/11 от 31.01.2011),
рассмотрев жалобу ООО "Эквивалент" (далее - Заявитель) на действия Федерального учреждения "Информационный центр персонифицированного учета" (далее - Заказчик), Аукционной комиссии Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ГУП "Агентство по государственному заказу Республики Татарстан" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплектующих частей и материалов для печатного и конвертовального оборудования (номер извещения ТАТ11012700085) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционной комиссией Заказчика необоснованно отказано Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе в электронной форме и Закону о размещении заказов по следующим основаниям:
1. Не представлены сведения о поставке товара с каталожным номером 410972046;
2. Сведения об условиях исполнения контракта не соответствуют сведениям, предусмотренным документацией об Аукционе в электронной форме.
1. Изучив представленные на заседание материалы, Комиссия установила, что Перечень комплектующих материалов участка конвертирования, указанный в части 2 Технического задания документации об Аукционе в электронной форме, утвержденной Заказчиком, содержит указание на номер по каталогу завода изготовителя оборудования, а именно: "410972046" и наименование комплектующих частей, включающее в себя конкретные показатели, а именно "Flat belt B=10 D=1,8 L=460".
Вместе с тем, заявка Заявителя содержит указание на то, что предлагаемый к поставке товар является эквивалентом требуемого Заказчиком товара с каталожным номером 410972046 и соответствует ему по размеру и техническим характеристикам, а именно: "Flat belt B=10 D=1,8 L=460", что соответствует требованиям к качеству и техническим характеристикам товара, установленным пунктом 2.1 части 2 Технического задания документации об Аукционе в электронной форме, а именно: "Товар должен соответствовать требованиям документации на оборудование и во всех отношениях быть идентичным комплектующим частям и материалам, поставленным с оригинальным печатным и конвертовальным оборудованием".
2. Представитель Заказчика на заседании комиссии пояснил, что в заявке Заявителя представленные сведения не соответствуют условиям исполнения контракта, установленным документацией об Аукционе в электронной форме, а именно в заявке не указаны слова: "Данное условие является существенным".
Заявитель в составе заявки на участие в Аукционе в электронной форме не указал положения документации об Аукционе в электронной форме о том, что "Данное условие является существенным".
Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об Аукционе в электронной форме.
Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, Аукционная комиссия Заказчика, отказав Заявителю в допуске к участию в Аукционе в электронной форме, нарушила часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Эквивалент" обоснованной
2. Признать в действиях Аукционной комиссии Заказчика нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 03.02.2011 N К-177/11 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
члены Комиссии: |
А.А. Пудов |
|
А.В. Петров |
|
А.Н. Буйлова |
|
Ю.А. Черкасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 3 февраля 2011 г. по делу N К-177/11 "О нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 8 февраля 2011 г. N 17/3792)
Текст решения официально опубликован не был