Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущей заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Демидовой Т.П.,
членов комиссии:
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
при участии представителей ООО "Карсервис" Евстракова В.В., Помазана М.А., представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Коротеевой К.К., представители ФГУ "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий" на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены (от 24.01.2011 N Т-265/11),
рассмотрев жалобу ООО "Карсервис" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) и ФГУ "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий" (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание транспортных услуг (номер извещения SBR1012290218) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки и Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заказчик и Оператор электронной площадки неправомерно отказались от проведения Аукциона в электронной форме в день окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1. В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме 19.01.2011 12:00. Вместе с тем, Заказчик 19.01.2011 в 12:00 разместил на электронной площадке протокол отказа от проведения Аукциона в электронной форме "в связи с неутверждением учредителем окончательной сметы".
В соответствии с частью 6 статьи 41.5 Закона о размещении заказов Заказчик вправе отказаться от проведения Аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме.
Таким образом, отказ Заказчиком от проведения Аукциона в электронной форме в день окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме нарушает часть 6 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.
2. 24.01.2011 Заказчику направлено уведомление о необходимости представления документов, предусмотренных частью 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов. Указанное уведомление получено 25.01.2011 уполномоченным на получение телеграмм Меткиной.
Таким образом, непредставление Заказчиком установленных Законом о размещении заказов документов на заседание Комиссии нарушает часть 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Карсервис" обоснованной в части нарушения ФГУ "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий" сроков отказа от проведения Аукциона в электронной форме.
2. Признать в действиях ФГУ "Управление по организации и проведению спортивных мероприятий" нарушение части 6 статьи 41.5, части 3.1 статьи 60 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 27.01.2011 N К-130/11 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущая заседание Комиссии: |
Т.П. Демидова |
члены Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
|
А.В. Петров |
|
А.Н. Буйлова |
|
Ю.А. Черкасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 января 2011 г. N К-130/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 1 февраля 2011 г. N 17/2957)
Текст решения официально опубликован не был