Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е., членов комиссии:
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаяхметовой В.И.,
при участии представителя ООО "Пульсар" Алещенко И.С., представителей Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Фисенко А.С, Труханова А.С., Кривули А.В., представители ЗАО "Сбербанк-АСТ" на заседание Комиссии не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом уведомлены (от 02.02.2011 N Т-550/11),
рассмотрев жалобу ООО "Пульсар" (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию организационной техники (номер извещения SBR1012200072) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, документация об Аукционе содержит положения, нарушающие требования законодательства о размещении заказов, а именно:
1. В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об Аукционе при заполнении первой части заявки участник размещения заказа указывает исключительно согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, что нарушает пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
2. Заказчиком не определен объем услуг, в том числе точное количество оборудования, подлежащего к обслуживанию.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
1. В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об Аукционе при заполнении первой части заявки участник размещения заказа указывает следующие сведения:
- согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе.
Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является оказание услуг по техническому обслуживанию организационной техники, указание на товарный знак которой содержится в документации об Аукционе. При этом согласно условиям государственного контракта поставка товара не требуется.
Таким образом, Заказчик правомерно установил требования к составу первых частей заявок участников размещения заказа на участие в Аукционе.
2. Заказчиком в Приложении N 2 к Техническому заданию документации об Аукционе указан перечень оборудования, подлежащего к обслуживанию, а также его тип, марка, модель оборудования, описание и характеристики, а также количество единиц на объектах, что соответствует требованиям части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Пульсар" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ю.Е. Воевода |
члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
А.Ю. Маковлев |
|
М.Н. Кашина |
|
В.И. Шаяхметова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 7 февраля 2011 г. N К-221/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2011 г. N 17/4286)
Текст решения официально опубликован не был