Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бочаровой Ю.И.,
главного государственного инспектора отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Горяиновой Ю.В.,
главного специалиста-эксперта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Кузнецовой Я.В.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-АСТ" Новоженова И.В., представители Индивидуального предпринимателя Бондарь М.А. на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению от 28.04.2011 N Т - 2616/11, представители Муниципального учреждения здравоохранения "Шкотовская центральная районная больница" на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению от 28.04.2011 N Т - 2615/11, представители Администрации Шкотовского муниципального района на заседание Комиссии не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы извещены уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению от 28.04.2011 N Т - 2614/11,
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Бондарь М.А. (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Муниципальным учреждением здравоохранения "Шкотовская центральная районная больница" (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта поликлиники в пгт. Шкотово (номер извещения 0120300014511000010 ) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что во время проведения Аукциона в электронной форме Заявитель не смог войти в аукционный зал, следовательно не смог принять участие в Аукционе в электронной форме.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а также, что во время проведения Аукциона в электронной форме программно-аппаратный комплекс "Сбербанк-ACT" функционировал без сбоев и ценовые предложения от участников размещения заказа принимались.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением и документацией об Аукционе в электронной форме дата проведения Аукциона в электронной форме назначена на 25.04.2011.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе в электронной форме на участие в Аукционе в электронной форме поступило семь заявок. Семь заявок допущены к участию в Аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта согласно извещению о проведении Аукциона в электронной форме составляет 2 154 086 рублей 00 копеек.
В соответствии с протоколом проведения Аукциона в электронной форме от 25.04.2011 участник Аукциона в электронной форме под N 4 сделал предложение о цене контракта 25.04.2011 в 04:27:17 на сумму 1 938 679 рублей 20 копеек, участник Аукциона в электронной форме под N 3 сделал предложение о цене контракта 25.04.2011 в 04:29:37 на сумму 1 830 974 рублей 80 копеек, что свидетельствует о том, что Аукцион в электронной форме проходил без технических сбоев и ценовые предложения принимались исправно.
Однако, согласно доводам Заявителя изложенным в жалобе, при проведении Аукциона в электронной форме 25.04.2011 Заявитель не смог войти в аукционный зал из-за технического сбоя на сайте Оператора электронной площадки.
Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии пояснил, что невозможность Заявителя войти в аукционный зал могла быть обусловлена некорректными настройками web-браузера.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлены объективные доказательства, подтверждающие невозможность Заявителя войти в аукционный зал и подать предложение о цене контракта в ходе проведения Аукциона в электронной форме по причине технического сбоя, произошедшего на электронной площадке.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Бондарь М.А. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
члены Комиссии: |
Ю.И. Бочарова |
|
М.Н. Кашина |
|
Ю.В. Горяинова |
|
Я.В. Кузнецова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 мая 2011 г. N К-801/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 10 мая 2011 г. N Г3/00003)
Текст решения официально опубликован не был