Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
советника Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
главного специалиста-эксперта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Крыловой М.К.,
при участии представителя Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) Зайцева С.А., представители ООО "СКБ "Медрентех", ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии" на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (от 14.04.2011 N Т-2160/11, N Т-2162/11),
рассмотрев жалобу ООО "СКБ "Медрентех" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральной службой исполнения наказаний (ФСИН России) (далее - Заказчик), ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку рентгенотелевизионных установок (номер извещения 0173100007911000005) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Единая комиссия при рассмотрении первых частей заявок неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика, Единой комиссии не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 01.04.2011 N 59/1 (далее - Протокол) Заявителю (участник размещения заказа с порядковым номером заявки 1) отказано в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия указанных характеристик предлагаемого к поставке товара требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в пункте 23 "Техническое задание" документации об Аукционе установлено, в том числе, следующее:
"Характеристики дозиметра"
- Диапазон энергии Бета излучения - 0,2-3,0 МэВ.;
"Характеристики электронных весов"
- Наименьший предел взвешивания - 0,02 кг;
"Характеристики транспортера (конвейера)"
- Максимальная нагрузка на транспортер (конвейер) при равномерном распределении - до 100 кг.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заявителем в заявке на участие в Аукционе к поставке предложено следующее:
"Характеристики дозиметра"
- Диапазон энергии Бета излучения - 0,1-3,0 МэВ.;
"Характеристики электронных весов"
- Наименьший предел взвешивания - 0,01 кг;
"Характеристики транспортера (конвейера)"
- Максимальная нагрузка на транспортер (конвейер) при равномерном распределении - до 150 кг.
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям, указанным в документации об Аукционе, и правомерно отклонена Единой комиссией от участия в Аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "СКБ "Медрентех" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ю.Е. Воевода |
члены Комиссии: |
А.Ю. Маковлев |
|
Ю.В. Воробьева |
|
Н.В. Маркова |
|
М.К. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 апреля 2011 г. N К-684/11 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 20 апреля 2011 г. N 17/14842)
Текст решения официально опубликован не был